Старый лес. Глава - 5

Вот ночь чаруя тишиною,
В безмолвии сияющей луны,
Уводила молча за собою,
Волнуя девичьи мечты...
***





Всю ночь на звезды я смотрела
И не сомкнула глаз,
Душа и ныла и болела,
И это было в первый раз.
Я вспоминала взгляд прямой,
Такой пронзительный, живой,
А то, веселый, озорной…
И сердце стало замирать,
Истомой тело наполнялось
И стали бабочки порхать,
И чуство в трепете рождалось!
Когда уж не было ни сил, ни мочи,
Любовь почувствовала я
И аромат волшебной ночи,
Окутал грезами меня.
Под утро сон явившись,
Глаза мои прикрыл,
Но тут петух-злодей проснувшись,
Закукарекав, разбудил.
И солнца луч лица коснувшись,
Вконец мой сон спугнул и пробудил.

Я встала, сбросив одеяло,
К окошку подошла
И посмотрев в него устало,
Вздохнула... тут же отошла,
Потом одевшись, я умылась,
Себя в порядок привела,
Да к завтраку спустилась...
А там уж бабушка ждала.
Напевая в кухне суетилась,
Чай по чашкам разливала…
Я ее поцеловала –
Утро доброе - сказала,
Она того же пожелала
И чашку с чаем мне подала.
- Вот пирожки с черникой,
А эти круглые, с клубникой
Она поставила их предо мной,
Довольная собой. –
Твои любимые, старалась я,
Покушай девочка моя.
Я нехотя один взяла,
Она не поняла…
На меня с тревогой посмотрела...
Но есть я вовсе не хотела.
- Так Наталья, что с тобой?
Опять повеяло бедой?
И, что случилось в этот раз?...
Ты мой исполнила наказ?!
 
- Да нет здесь никакой беды,
Я все исполнила, что говорила ты,
Одна не оставалась я,
Вокруг подруги и друзья…
Мне кажется, что я влюбилась,
Глазами встретилась
И все случилось
И сердце трепетно забилось...
Будто стрела в него вонзилась.
Теперь не знаю, как и жить,
Хочу любви, хочу любить!

- Тебе уж двадцать, давно пора, -
Улыбаясь, ответила она. –
Довольно по теченью плыть,
Пришла твоя весна любить.
Но знай, любовь бывает злом,
Ее не только сердцем принимай,
Но головой, своим умом.
Глаза не пеленай,
Пошире их раскрой,
Ты постарайся в мир его войти
И, если он понравится такой,
Тогда сойдутся два пути,
Его и твой.

- Бабушка, об этом рано говорить.
Вчера ему я отказала,
Не разрешила проводить,
И многое ему сказала…
Успела сильно разозлить.
Не церемонюсь я с парнями,
Не пожираю их глазами,
А тут вдруг, что-то екнуло во мне
И стало мне не по себе...

- Наташенька, чему бывать,
Того не миновать.
И здесь не надо унывать.
И, если ты понравилась ему,
То он найдет дорогу к сердцу твоему.
Поверь, все будет так...
Конечно, если парень не дурак.
А сейчас чай допивай,
Да выйди с Редом погуляй.
Какой уж день он на цепи сидит,
Обиделся на нас, лежит, рычит...


Я быстро чай допила,
- Спасибо - бабушке сказала,
Три пирожка, схватила
И к Реду побежала.

Мой пес у будки спал...
Глаза открыв, он отвернулся
И все-таки... подумав, встал,
И сладко очень потянулся.
- Ты мой хороший, мой дружок,
На, скушай пирожок
И извини меня,
Что долго не гуляла,
Я знаю, что свинья, -
Ему со смехом я сказала.
И, ласково, одной рукой,
По шерсти мягкой потрепала,
С руки другой,
Ему я пирожки отдала.
Он насладился той едой,
Запил ее водой,
Вокруг меня завился
И вроде бы не злился.
Намордник я ему одела,
За поводок взяла
И за калитку, выйдя смело,
Его выгуливать, пошла.

Мы шли тропинкой по лугу,
Сняла намордник я ему
И отпустила погулять,
Он сразу бросился в траву
И ну, по ней валяться, мять.
Потом вскочил и бросился бежать,
А я за ним, со смехом, догонять!
Мое волненье улеглось
Перестала ныть душа,
Настроенье поднялось,
Светило солнце ярко,
Была погода хороша…
Не холодно, не жарко!
Повсюду все цвело
И воздух аромат набрав,
Пьянил, как зрелое вино...
Я, луговых цветов собрав,
Веночек миленький сплела,
На голову его надела,
Среди травы, дурманящей меня,
Я весело кружилась в нем и пела!
И Ред присел, завыл,
Чем очень рассмешил.
Потом сорвался и опять бежать,
И я опять, со смехом, догонять.
Ох, и здорово мне было с ним,
С верным другом, псом моим!
Мы с ним до речки пробежались
И там мы плавали, купались,
И нагулявшись всласть, пошли домой,
Уже дорогою другой.
Опять в наморднике он шел
И за собой меня он вел.
Мы шли спокойно по селу,
Держал он гордо стать свою.
И вдруг... рванулся, побежал
И поводок с руки сорвал,
Кота увидев, не сдержался,
За ним беднягой он погнался,
Намордник, с силой лапой сбил,
Еще чуть - чуть бы и схватил,
Но тот на дерево вскочил
И высоко забрался,
Когтями впившись, удержался.
Я подбежала, поводок схватила,
Его от дерева я еле оттащила,
Намордник стала поправлять
И ну, его ругать:
- Теперь пойдем быстрей домой,
Такой здоровый, а дурной,
Зачем ты на кота повелся?!
И как щенок завелся.
Я думала, вот пес мой молодец!
А оказался ты глупец!...
И вдруг почувствовала я,
Что кто  - то смотрит на меня.
Я обернулась… Там он стоял!
Кто ночью сон отнял!
Кто сердце биться заставлял!
...Но он об этом ничего не знал.
Я растерявшись на него смотрела,
Ему молчанье надоело
И он спросил меня:
- А, как же кошечка моя?
Еще не выросла она,
Твоя собака ее гнала,
Смотри, как напугала,
Забралась слишком высоко,
Спуститься будет нелегко….

- Кыс, кыс, кыс,
Спускайся вниз, -
Сказала я –
Нелепо чувствуя себя.

Он улыбнулся,
Рукою отмахнулся,
Ее по имени назвал,
- Спускайся смело, - ей сказал.

И вот уж на плече она сидела,
Спокойно мне в глаза глядела,
Будто ничего с ней не случилось,
Чему я очень удивилась,
Но виду не подАла,
А просто ласково сказала,
- Как хорошо, что ты пришел,
И кошку здесь свою нашел...

- А я ее и не терял,
Твой пес ее туда загнал.
Зная, что нрав его такой,
Держи покрепче поводок рукой.

- Ну, хорошо, я соглашусь с тобой…
И, до свиданья, нам пора домой.

- Чтоб пес не натворил беды какой,
Пойдем дорогой мы одной,
Я вас до дому доведу
И возражений не приму.

- Ну, что ж, раз ты решил нас проводить,
Свою попытку повторить,
То так тому и быть,
Согласны мы и возражений нет, -
Сказала я ему в ответ.

На крыльях в дом влетела я
И в комнату вбежала,
Там бабушка, любимая моя,
Сидела в кресле и вязала.
Я сзади подошла,
Поцеловала, обняла
- Бабушка, его зовут Андрей, -
Разволновавшись я сказала ей.

Она вязанье отложила
И с удивлением спросила,
- Да где ж ты встретила его?

- Ой, получилось и нелепо, и смешно,
Ред за кошкой побежал,
Ее на дерево загнал….
Его та кошка оказалась!
Сначала я немного растерялась
И даже где-то испугалась,
А он до дому проводил,
Дорогой весело шутил,
Потом о встрече попросил
И я не отказала...
Приду ему сказала!
Так, что свиданье у меня,
Ты знаешь, как довольна я!

- Да,… нет худа, без добра –
Задумавшись, ответила она.
Выходит, Ред вас свел, как смог
И по - своему помог…
Но ты его совсем не знаешь,
Так почему так голову теряешь?

- Ну, бабушка, поверь я не дурная,
Не полоумная какая!...

- Конечно, нет. Ты просто молодая…
Ты, как цветок моя родная.

- Бабушка, вот на свидание схожу,
Тебе о нем все расскажу.

- Чтоб поддержать мне выбор твой,
Ты пригласи его домой,
Чтоб познакомился со мной.
В глаза его взгляну,
И сразу многое пойму.
Я чувствую, что это он,
Но благороден ли, умен…
И будет ли любить и уважать,
Вот это я хочу понять,
Чтоб с чистым сердцем и душой,
Мою кровинушку отдать.
Чтобы пришел ко мне покой,
Он должен встретиться со мной!



Продолжение - http://www.proza.ru/2013/03/24/2109


Рецензии
Говорят ведь от судьбы не уйдешь... Отличное продолжение, отлично описана прогулка... Я словно сама побывала на лугу среди трав и цветов, у речки с плакучими ивами...
Спасибо, читаю продолжение и на душе - светло и радостно и за окном солнечно, и каникулы, и кисти под рукой...
Надеюсь, этот парень действительно будет любить и уважать, что он принесёт героине счастье, но посмотреть на него надо...

Галина Польняк   26.03.2015 11:17     Заявить о нарушении
От судьбы не уйдёшь, это Вы верно подметили. Как бы не сопротивлялся, судьба она и есть судьба. Спасибо, Галочка! с теплом благодарности,

Вера Копа   29.03.2015 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.