Знаете?

 Знаете, Даниил Николаевич, говорят, что стерпится - слюбится. Столько раз убеждалась в обратном. Никогда, Даниил Николаевич, не получится полюбить того, кого изначально ненавидишь. Это жадное чувство ненависти, постепенно наполняющее изнутри, не вырастет в чистое и наивное чувство по названием "любовь". Оно скорей сожрёт тебя, поглотит, убьёт, изрежет в лоскуты и поработит... Смотрю я на людей вокруг и ненавижу их всем сердцем за каждого обиженного, обделённого и морально убитого. И не болит сердце от злости. Терпит пока что, ждёт чего-то. А что ему остаётся, в тиски зажатому, в клетку запертому и в дальний угол упрятанному? Оно ждёт, пока придёт тот, кто сможет отыскать его, открыть и возлюбить, как себя самого. Или чуточку меньше. Как думаете, Даниил Николаевич, дождётся? Ставлю всё на то, что нет. Погибнет без тепла оно. Иссохнется и потеряет способность к нежности. А любило ли оно кого-нибудь, кроме родителей? Найдите ответ на этот вопрос, уважаемый.
 И не уж то я человек такой, что бросают меня все, отворачиваются? Кому, как ни Вам, знать это, Даниил Николаевич. Никогда не смогу найти ответа на столь актуальный для меня вопрос: почему одного к небесам возносят, безвозмесдно любят и почитают, а второго нагло используют, в грязь втаптывают и бросают погибать в одиночестве, без шансов на поиски счастья и успокоения? Угадайте к какой категории отнести меня можно. Хотя Вам и угадывать нечего. Вы всё знаете, Даниил Николаевич. Знаю я, что и Вы меня бросите. Ничего, пережить физически можно. А морально уже не получится. Трудно жить, помня о том, что убита давно. При чём, способ убийства жестокий был выбран моим ласковым и нежным убийцей. Он метко выстрелил в душу и бросил в подвале старого дома наблюдать за тем, как всё светлое и доброе из души уходит, заменяясь грязным и злобным... Но не будем об этом, пожалуй.
 Знаете, Даниил Николаевич, я людей боюсь больше, чем пауков. Пауки не приносят разочарований. Да, они противны, но разве человеческое общество приятнее? Пауки не заставляют молодую девочку думать о том, какая из кислот быстрее растворяет человеческие кости, где можно её достать и кого растворить - себя или всех окружающих. Самому не противно смотреть, Даниил Николаевич, как изнутри прогнивает всё общество и каждый в частности? Как та самая юная девочка хладнокровно духовным самоубийством занимается? Надоело это ликование лжи, лицемерия и унижения других радии самовозвышения над толпой,что обычно полностью противоположный исход имеет.
 Вы простите меня, Даниил Николаевич, за излишне пессимистичные реплики и размышления. Но, ува, это схоже с жизненными реалиями. Самой тошно от того, что сейчас Вам пишу и того, о чём думаю. Надеюсь, нашим детям от такой тоски с ума сойти не доведётся. Хотя о чём это я... Дети - плоды любви. А мне их ещё не пришлось сорвать и расчувствовать. А любовь, Даниил Николаевич, должна быть чувством взаимным, а не той безоветной мерзостью, что влюблённого гложет и наносит увечья, со временем не звтягивающиеся.
 И спасибо огромное Вам, Даниил Николаевич, за то, что пока ещё сдаться не позволяете. Заставляете ждать, держаться, бороться и сопротивляться. Надеюсь, взаимную помощь друг другу оказываем. Я Вам тоже руки опустить не позволю. Если их опустить, они моментально будут связаны нитями зла, обиды, тоски и отчаяния. Так будте же счастливы, дорогой Даниил Николаевич. И прощайте! Хотя нет, лучше я Вам скажу "До свидания".
 


Рецензии