дождь в небо

Какое-то бесконечное весенне - зимнее движение по спирали вокруг и внутри меня. Серого слишком много вокруг, солнечного - наоборот. Мне кажется, я привыкла, мне кажется, что зима бесконечна. Мне уже полгода кажется это. Такое ощущение, будто моя жизнь, я сама и моя весна закрыты прочной прозрачной стеной, не пропускающей тепло и солнце - весна наступает где-то, только не здесь и не со мной. Почему-то остановилось время, и снегири за моим окном всё так же скачут по веткам, как и месяц, как и два назад.

Очень хочется дождя - такого, идущего от земли к небу, когда всё тает вокруг так быстро, и испаряется быстро, и влага висит в воздухе, дрожит от согревающегося асфальта, и получается такой дождь наоборот. Дождь в небо.

Очень хочется прозрачных луж, отражающих небо, стоять на самом краешке, смотреть в лужу, как в зеркало, видеть в её глубине облака, слышать в высоте? глубине? неба крики обезумевших от радости птиц...... Видеть себя в детстве, в резиновых сапогах бредущую по кромке бурлящего грязного ручья - корабликам из щепочек иногда приходится быть настоящими смелыми кораблями...

А вместо этого под ногами всего лишь неровный пасмурный лёд - он не отражает небо, никак не пересекается с ним, он так статичен и замкнут в себе, в своей зимней холодной горизонтали - ему пока ещё никак не стать дождём в небо...

Полгода зимы. Полгода монохромного существования, плоского и неинтересного, как лист бумаги - никаких эмоциональных ступенек, никакого вертикального движения. Мне кажется, я попала в карандашный набросок, да и сама я стала наброском. Простой карандаш по белой зиме.

Грустно.
2013.


Рецензии
Не грустите. Весна всё равно придёт. Послезавтра обещают потепление. А пока на ветках лежит снег, можно им полюбоваться. На прощанье. )))

Ия Пишуя   25.03.2013 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Ия) буду ждать))

Наташа Толстихина   25.03.2013 18:45   Заявить о нарушении