Амарантум. Книга2 Поражение. Глава6

Я бросаю короткий взгляд на часы. У меня еще есть в запасе несколько часов.
Вещей у меня немного - и даже то, что есть достал для меня Джей. Но я решила забрать их с собой - не знаю, удастся ли мне еще когда-нибудь встретиться с Джеем. Но это будет напоминать мне о нем, напоминать о том человеке, который вытащил всех нас из этого Ада. Я ведь уверенна в том, что это полностью его заслуга. "Вы уйдете отсюда вместе". Кажется так он говорил.
Аккуратно складываю вещи в крошечный чемоданчик, который кстати тоже - раздобыл для меня Джей. Практически всем, что я здесь имею я должна исключительно ему, а я никогда не любила оставаться в долгу. Поэтому при первой же возможности, а она скорей всего представиться через четыре месяца, я надеюсь встретиться с ним, и вернусь все, что я оказалась должна. Хотя сомневаюсь, станет ли он принимать назад женскую одежду. Хотя это уже неважно. Ведь я не уверенна, что когда нибудь встречусь с ним.
Джей почему-то молчит. Мне становится не по себе, когда я вспоминаю о том, что несколько дней назад было тоже самое. Джей всегда молчит, если должно произойти что нибудь, поэтому сейчас я волнуюсь. Нет, мне не страшно, не стоит путать слова "страшно" и "волнуюсь". Ведь это совершенно разное. Бояться я уже никогда не смогу, даже если сильно захочу этого. А вот волноваться мне пока никто не запрещает.
Я хмурюсь, под изучающим взглядом Джея. Мне не нравится, когда на меня так смотрят. У меня даже руки трясутся.
-Слушай,-говорю в конце концов я,-не смотри на меня так.
Я перевожу взгляд в его сторону, но Джей молчит, продолжая сверлить взглядом дырку в моей голове. Я пытаюсь выговорить еще что либо, но ничего не выходит. Кажется, я не в состоянии вымолвить даже простые союзы.
Выдыхая, снова смотрю на свои руки, а затем принимаюсь упаковывать вещи.
-Я..я уезжаю. Мог бы сказать, хоть что нибудь.
Говорю я. Джей игнорирует меня. Зачем тогда так смотреть на меня? Я что, как то провинилась?..
-Если ты не хочешь разговаривать так и скажи,-продолжаю я. Такое ощущение, будто разговариваю сама с собой.
-Я не хочу чтоб ты уезжала, - промолвил Джей, - но ты должна уехать. Так будет лучше.
Я поднимаю взгляд и встречаюсь с ним взглядом. У меня все еще трясутся руки, а вместе с ними и чемоданчик.
-Я ведь вернусь,-неуверенно отвечаю я. Мой голос звучит слишком тихо. Даже для этой изнуряющей тишины.
-Наверное да, но.. Ты уже не будешь прежней.
Он прав, я даже не могу поспорить. Если через четыре месяца мы с ним действительно встретимся, скорей всего меня уже лишат колбы номер 3. Чувства ненависти.
-Я буду такой же как ты, - отвечаю я, надеясь что он воспримет это как шутку, - разве это плохо?
-А разве хорошо?
Не люблю когда отвечают вопросом на вопрос.
Не найдя, что ответить сажусь рядом с ним, закрывая свой чемоданчик на замок. Вещи собраны, торопиться некуда.
-Знаешь... Я и раньше задумывалась над этим. Как бы мы жили, если б могли быть свободны. Были бы мы по-настоящему счастливыми или.. Оставались такими же, какими сейчас и являемся? Тоесть.. Ты наверное не понимаешь, о чем я говорю..-отвечаю я и отворачиваясь, бросаю томный взгляд на окно. Сквозь потрескавшуюся черепицу подоконника, в комнату проникает прохладный вечерний воздух. Небо покрывается яркой оранжевой пеленой заката. Дело движется к ночи.
-Нет, ты говори.. -перебивает Джей, слегка касаясь моей руки ( от этого холодного прикосновения я вздрагиваю ), - я слушаю тебя.
-Я хотела сказать что.. - неуверенно продолжаю я, теребя концы своей футболки, - с твоим приходом все в моей жизни изменилось. Раньше все происходило, как то уравновешенно, без приключений, ничего интересного. А теперь будто все перевернулось с ног на голову.. И я..
-Что.. Ты? - не понимающе молвит Джей.
Я приковываю взгляд к своим коленкам. Все что я говорю потом, я говорю преимущественно им.
-Что я хотела бы.. Изменить все это. Изменить собственную жизнь, я не хочу быть такой как они.. Понимаешь?..
Я поднимаю глаза и вижу, что Джей смотрит на меня в упор. Я начинаю смущаться ( так происходит всегда в такие моменты ), но не отвожу глаз.
-Понимаю, - отвечает Джей. Мне показалось, что по его лицу промелькнула боль..
Но ведь я не имела в виду, что он такой же как они.. Нет, это не правда, он не такой. Он другой. У него есть сердце..
-Я уверен у тебя получится, - добавляет он. Мое сердце сжимается. Джей не понимает, насколько мы далеки от этого. Это невозможно. 
-Джей, но я не смогу.. - отвечаю я. И это действительно правда. Кто я против целой Армии бесчувственных монстров? Никто. Просто пустое место. Мою грудь будто сжимает металлическим обручем, и давит на мои легкие. 
-Шер.. Ты такая сильная. Ты даже не представляешь насколько ты сильная..
Его голос становится тише, когда он берет меня за плечи. Я сглатываю комок в горле.
-Джей..
-Даже не возражай мне, понела? Почему это я должен верить, а ты нет? Мне что, поклясться своим чертовым бесчувственным сердцем?..
Я тяжело дышу. Он не прав, это не справедливо, у него есть сердце, и самое главное - он единственный среди них, кто способен чувствовать..
-Их много, а я одна..- это единственное, что приходит мне в голову, чтобы возразить. Я понимаю, насколько я слабая. Вы не должны винить меня, я ведь просто человек. Я не супергерой, способный спасти все человечество. Я простая девчонка, из округа Роджерс, которой всего 16, и которая не хочет становиться бесчеловечным чудовищем. 
-Ты не одна.. - говорит Джей, чуть наклонившись вперед, -.. Я рядом. Я всегда буду рядом, обещаю.
Он проводит пальцами по моим щекам, и целует в губы. Мое сердце пытается пробить выход через ребра, и выброситься наружу. Щеки покрываются румянцем, и такое ощущение, что все перестало существовать. Мир перестал существовать. Есть только Джей. Есть только я, и мы не хотим умирать.
-Ты веришь мне?..- шепчет Джей прямо в мои губы, едва касаясь их, и смотрит прямо в глаза. Я бы хотела утонуть в его бездонных синих глазах, и никогда больше не возвращаться в реальность.
-Верю..-едва слышно отвечаю я. И я знаю, что всегда буду верить ему. До конца моих дней, неважно, сколько нам осталось чувствовать друг друга. Слышать как бьются наши сердца. Видеть счастливый блеск в глазах друг друга..
-Отлично, - отвечает Джей, - и помни если тебе захочется ударить меня, не сдерживайся. Мы с тобой все еще враги.
Я слабо улыбаюсь. Да я сделаю это. Разве важно как нам придется вести себя на людях? Главное, кем мы являемся друг для друга наедине.
-А если мне захочется  сделать какую нибудь пакость?..- шучу я.
-Тогда я отомщу тебе тем же, - отвечает Джей и смеется. Я тоже смеюсь, но мне не очень весело. Скоро я расстанусь с ним.. И скорей всего навсегда..
-Тогда ты тоже должен пообещать мне кое что, - предлагаю я протягивая к нему свою руку.
-Я не умею сдерживать обещания, -усмехается он, - но.. Ладно. Для тебя сделаю исключение. Что именно ты хочешь? Если это связанно с добычей одежды, даже не надейся. Я прочистил все шкафы, и даже живых Пребывающих, начиная с 21 отрицательного. Делать это снова я не рискну. На 19 этаже живет сумасшедшая девчонка, которая ревет каждый раз, когда видит меня. 
-Ей следует подлечить нервы..-смеюсь я. Но нет, он ошибся. То что я собираюсь сказать ему.. Скорей всего он никогда не сможет выполнить. Но ведь попытаться мне можно.

13:50
Джей бросает на меня внимательный взгляд. Зря он это делает. Когда он так смотрит на меня, мой язык всегда начинает извиваться в необычный для языка позах, так что я и слова не могу из себя вытянуть.
-Я..я хотела сказать..
Он касается рукой моей руки.
-..пообещай мне, что в следующий раз, моим Сопровождающим снова будешь ты.
Его лицо тут же мрачнеет. Я чувствую, как у меня холодеют пальцы, не смотря на то, что Джей крепко сжимает их в своих руках.
-..обещаю, - не слышно отвечает он.
-Спасибо..-с трудом выговариваю я , - спасибо.
Джей обнимает меня за плечи, и мне становится немного теплее.
-А ты обещай всегда доверять мне. Чтобы я не сделал.
Я немного медлю с ответом.
-Обещаешь? - снова спрашивает он.
-Если пообещаешь никогда не врать мне, - отвечаю я.
-Сегодня день обещаний, - он смеется, - ну хорошо. Если так настаиваешь.. Я обещаю.
-Тогда я тоже.
-Шантажистка.
Я собираюсь улыбнуться , как в этот миг раздается громкий пронзительный вой сирен, который кажется доносится с отрицательных этажей. Джей тут же вскакивает на ноги, я тоже, за ним. Рев сирен усиливается, доходя вплоть до нашего этажа, и выше. Чтото случилось. Это я вижу по выражению лица Джея. Он пытается различить откуда рев доносится сильнее, а потом мы оба понимает, что сильнее всего он доносится с нулевых уровней. С тех этажей, которые проходят наравне с землей. Ровная середина подземных этажей, и этажей намного выше. Достигающих почти самого неба.
-Что это? - спрашиваю я. Джей не отвечает, продолжая напряженно вслушиваться в звуки. Я направляюсь к двери, чтобы разглядеть, что происходит снаружи, и как только мои пальцы касаются холодной  металлической дверной ручки, я слышу крик, заставляющий похолодеть все мое существо. Я бы сразу его узнала. Даже если б мне пришлось различать его из тысячи.
Джей не успевает помешать мне, потому что я реагирую мгновенно : я почти срываю дверь с петель и вываливаюсь в длинным плохо освещенный коридор, но не сразу вижу того кто кричал.
-Ди! - кричу я, - Ди!!!..
Я оборачиваюсь вокруг своей оси, пытаясь разглядеть каждый уголок находящийся в радиусе нескольких метров, но больше ничего не слышно. Вой сирены все еще продолжается, снова доносится крик, но на этот раз он гораздо дальше, чем ранее.
-Ди, где ты, Ди!!..-кричу я. Я кричу настолько громко, насколько еще способна, пытаясь перекричать оглушительный вой, но бесполезно. Если даже она слышит меня, то почему то не хочет откликаться..
Я срываюсь с места, и почти лечу по направлению к лестницам. Лифт мне здесь ничем не поможет - я ведь не могу останавливать его на каждом этаже, чтобы найти Диадему, поэтому способа удобнее, чем дорога по лестнице, я не придумала. Так мне будет гораздо легче найти ее.
Я не помню, когда бежала так в последний раз. Наверное никогда. Я ужасно волнуюсь за нее, стараясь думать о том, что мне послышалось, он крик, услышанный мною на моем этаже заставляет меня дрожать с головы до пят. Нет, я не боюсь, я готова повторить это тысячи раз. Я волнуюсь, а это, как полагается разные вещи. И говоря по правде, я чувствую себя ужасно. В то время, как я должна испытывать поистине ужасающий страх, я остаюсь вполне спокойной. Кажется, я уже становлюсь ими. Я не хочу об этом думать.
На последних ступеньках, лестниц каждого этажа, я спрыгиваю, преодолевая путь, так, гораздо быстрее. Но благодаря этому, быстро выдыхаюсь. Поэтому когда я достигаю 4-ого отрицательного этажа я чувствую себя настолько опустошенной, что мне приходиться остановиться, чтобы перевести дыхание. А ведь я спустилась только на два этажа ниже моего уровня.
Господи. Я должна найти Ди, я должна помочь ей, я не могу отогнать эти мрачные мысли. Если с ней произошло чтото ужасное, я никогда не смогу смириться. Я ведь могла помочь ей, но не сделала.. Нет, я не должна об этом думать. Все будет в порядке, она где то рядом, думаю я. Мне просто необходимо найти ее.
-Ди!!..-снова кричу я, когда сирена на миг затихает, - Ди!! Ди!! Ты слышишь меня?..
Я слышу чьи то тяжелые быстрые шаги и не задумываясь бегу дальше. Не знаю сколько я так бегу, может часы, может дни.
Юркнув в плохо освещенный подвал, находящийся ( Слава Богу ) под лестницей седьмого этажа, я перевожу дыхание и только сейчас с ужасом осознаю, что я совершила ошибку, пропустив несколько верхних этажей. Я ведь должна была искать ее на каждом, но вместо этого спустилась ниже положенного. Наверное так на меня подействовали незнакомые шаги.
Проходит несколько минут. Я уже не слышу шагов человека, который судя по всему меня не заметил. Возможно он собирался на этажи выше того, где я сейчас нахожусь, но на это мне плевать. Я должна найти Ди прямо сейчас или никогда. Неизвестно, когда Корфагон позволит нам встретиться, и позволит ли вообще.
Время бежит как песок сквозь пальцы. Я не успеваю обдумать план своих действий, как рев возобновляется снова, сопровождающий все это разноцветным свечением, действующее на нервы. Все бы ничего, если б оно не светило прямо в глаза, и не мешало бежать. Ведь я практически не вижу дороги. 
Я снова пускаюсь по лестницам, только уже на верхние этажи. Думаю, дойти до третьего отрицательного и для начала разведать там, нет ли никаких следов от Ди. Но я не успеваю сделать этого. Когда мои ноги ступают на ровную поверхность третьего отрицательного этажа, ктото хватает меня за плечи, и рывком подхватывая с места прижимает к стене. На миг в глазах плывет, и перед лицом я различаю лишь мутные очертания... Белоснежного халата.. Из груди вырывается хриплый крик, когда я пытаюсь вырваться. Наверное это номер 12 пришел за мной, услышал как я звала Ди, сильные руки прижимают меня к стене грубее, крепче чем прежде. Я узнаю его только после того, как слышу его голос, сопровождающийся с привычной хрипотцой.
-Да, перестань же ты уже рыпаться, спятила?? Зачем же так кричать, это же я Джей!..- он  силком встряхивает меня и только тогда я позволяю себе успокоиться. Это действительно он. Ни номер 12, ни кто либо другой. А Джей, и он пришел чтобы помочь мне. Снова.
-Я думала, это Амазоны..
-Они на положительных этажах, здесь уже давно никого нет, - поспешно отвечает он, - что ты здесь делаешь??..какого черта, ты отделилась от меня? Они могли добраться до тебя раньше меня, ты хоть понимаешь это?..- Джей бросает последнюю фразу мне в лицо, как тренировочную гирю. Я пытаюсь высвободиться, но он лишь сильнее сжимает меня руками.
-Я искала Ди, я слышала ее..- я говорю это так быстро, что не могу различить слов и сама, но Джей кажется понимает, потому что не спешит меня перебивать, - я слышала ее.. Она кричала, я не знаю где она..может здесь может выше, но я должна найти ее.. Я не могу снова потерять ее..- я бросаю умоляющий взгляд, надеясь, что он не станет меня задерживать. Времени остается все меньше и меньше.
-Она не может быть здесь, - заявляет Джей, - всех кто проживал на этих уровнях эвакуировали на Площади нулевых уровней. Здесь почти никого не осталось, и даже если и остались, то лишь на верхних этажах.
-Значит она наверху! - выпаливаю я, - отпусти меня, я должна найти ее, я не могу терять ни минуты..
-Не говори глупостей..- Джей снова трясет меня, и я бросаю на него уничтожающий взгляд. Зачем позвольте узнать он это делает, я что, сделала чтото ужасное??..-..наверху только Амазоны и лаборанты. Программа Амарантум вышла из строя, поэтому верхние этажи полностью закрыты для вашего внимания. Она не может быть там!..- выпаливает на одном дыхании Джей, а потом замолкает. Видно понял, что сказал чтото лишнее. Но я успела уловить суть.
-Что?.. - спрашиваю я удивленно, -..Амарантум вышла из строя? Такое возможно?..
-Шерон, не спрашивай меня об этом, мне запрещено..
Но я перебиваю его и теперь моя очередь хвататься за плечи.
-Джей.. - говорю я внимательно глядя ему в глаза. Это всегда действует. И сейчас должно, если не ошибаюсь, - ты чтото скрываешь. Мы договаривались. Помнишь?..
-Помню, я обещал не врать, - говорит он с таким выражением лица, будто пытается отвести тему. Рев проклятой сигнализации нарастает с каждой минутой, и вместе с ней и мое волнение.
-Джей, что происходит?..
Повторяю свой вопрос я. Джей хмурится, но я полагаю, ему придется рано или поздно сдаться. И лучше будет, если это случится рано. Полагаю, что он тоже думает о том же.
Он аккуратно опускает мои руки и отходит в сторону, поворачиваясь ко мне спиной. Прячет руки в карманах, пока я пытаюсь успокоиться.
-Ну?? - не выдерживаю я.
-Да, выходит возможно.. Мы пока не знаем, что происходит, такого раньше не бывало. Но чтото меняется. Она вышла из строя, стоило нам изобрести новое вещество. Это..это странно.
Я жадно ловлю каждое его слово.
-..мы работаем над его созданием уже более двух лет, но испытывать на людях еще не решались. До сегодняшнего дня. Сегодня мы испытали  это вещество на добровольцах, пришельцах из твоего округа.
Одна мысль, что это могли оказаться мои знакомые, заставляет мой желудок сжаться до неимоверных размеров. Но я успокаиваю себя тем, что среди моих друзей вряд ли найдутся те, кто согласен пожертвовать своей жизнью во благо страны, которая и без того, уничтожает нас из года в год. Медленно. Мучительно. Жестоко.
-И что случилось потом? - пожалуйста. Джей, поторопись, думаю я. У меня ведь совсем нет времени..
-..а затем, все пошло не так как мы задумали. Программа вышла из строя. Мы должны были получить людей, намного совершеннее чем остальные. Намного сильнее чем остальные. Но..
-..но?..
Джей переводит на меня взгляд, полный боли. 
-Шерон. Они стали убивать. Несколько часов назад. Двое добровольцев, которых мы отобрали для Программы стали убивать.
-..что? - шепчу я. Я все еще не до конца понимаю, в чем дело, но чувствую нарастающее волнение. Теперь я действительно могу сказать Корфагону спасибо за то, что мне теперь не приходится дрожать от страха.
-Они убивают, Шерон! Понимаешь, убивают!?..- срывается Джей, и со всей силы ударяет кулаком по стене. Мне кажется что по ней пошли мелкие трещинки. Но возможно показалось. Здесь ведь достаточно темно.
Я сглатываю. В голове кружится одна единственная мысль - если они доберутся до Ди, я опоздаю..
-..я не знаю. Кажется, мы модифицировали их гены против воли. Это.. Чтото вроде мгновенной приобретенной  мутации.. Ты меня понимаешь? - спрашивает Джей, оборачиваясь. Хотя я не совсем разбираюсь в его работе, все же киваю. Кажется я настолько шокирована, что не могу сдвинуться с места.
-Они на верхних этажах. Мы отправили туда Амазонов, но не уверен, что они справятся. Поэтому мы эвакуировали и собрали всех на площади..
..- И что? - вырывается у меня , - они будут стоять там до тех пор, пока за ними не придут ваши мутанты!?..
Джей фыркает. Видно слово "мутанты" задело его сильнее, чем я полагала. Мне становится неловко, но я не могу сейчас думать о чувствах. Есть вещи гораздо поважнее..
В этот миг сигнализация достигает таких высоких и звонких уровней, что мне приходится на некоторое время зажать уши. Иначе я рискую оглохнуть.
Я чувствую, как в глазах застревают слезы. Они не должны добраться до Роя и Ди, раньше меня. Я не перенесу этого. Я буду винить себя всю оставшуюся жизнь..
-Джей..ты должен провести меня на Площадь, - кричу я пытаясь перекричать гомон сигнализации. На минутку она стихает, словно по мановению волшебной палочки, и этого оказывается достаточно, чтобы Джей оказался рядом со мной и прошептал в самое ухо:
-Я проведу. Но тогда ты не сможешь выбраться отсюда..
Он читает мои мысли. Именно в этот момент я понимаю, насколько мы с ним похожи.
-Нет, ты должен сделать не это. Ты ведь понимаешь..да?..-спрашиваю я заглядывая в его глаза. Он улыбается через силу и кивает. Он понимает. Он всегда меня понимает.
А затем Джей снова наклоняется вперед, касаясь губами моего уха.
-Амазонов беру на себя. Рой и Ди должны быть в седьмой Площади справа от входа. Если они будут там..
Я киваю. Если они будут там. Если они будут... А если нет, то..
Джей хочет сказать еще чтото, но в этот миг сирена снова начинает реветь, заставляя содрогнуться все мое существо. Мне никогда раньше не приходилось беспокоиться за Роя, я всегда считала, что он сильный..но..теперь мне придется полагаться только на себя и Джея..и ведь нам действительно неизвестно..будут ли они на месте или нет. Мне остается молить Бога о том, чтобы все прошло так, как задумал Джей. Иначе все кончено.
-Пошли, - коротко бросает Джей хватая меня за руку. Я не возражаю. Мне не зачем. 
Мы поднимаемся на второй отрицательных этаж, дожидаемся лифта, затем ждем пока он сканирует наши данные. Мне хочется разбить эти двери, чтобы все это прекратилось. Мне кажется нелепым, то что нам приходится ждать, пока "лифт" найдет нужную информацию о нас. Это ведь глупо, в то время пока у нас нет ни малейшей лишней минуты.
Наконец мы добираемся до нулевого уровня, стеклянные двери исчезают выпуская нас наружу. Нам приходится вытянуться в стенку, во всю длину,и не дышать, пока мимо нас пробежит парочка Амазонов. Я пытаюсь перевести дыхание, как Джей снова хватает меня за руку и тащит к выходу.
-Послушай, сделай это быстро.. Когда мы окажемся на улице, у нас будет слишком мало времени..
-Я знаю, - тяжело дыша отвечаю я, -я не подведу.
-Будь осторожна. Старайся создавать как можно меньше шума..
-Джей..я справлюсь.
Наконец мы доходим до высоких, пожалуй, самых высочайших ворот, среди которых я когда либо видела в своей жизни, и Джей хватает меня за плечи, глядя прямо в глаза. Мое сердце отбивает несколько ударов. Ты так дорог, мне, Джей, думаю я. Даже не представляешь как дорог..
-Ты же сильная, - говорит он и даже улыбается. Наверное хочет подбодрить меня. Я расстерянно улыбаюсь в ответ.
-Конечно, - отвечаю я, - я смогу. Это ведь легко.
-Тебя зовут Шерон, - говорит он , все так же улыбаясь, и на миг мне кажется, что весь мир исчезает..
-Меня зовут Шерон, - как молитву повторяю я.
-Ты девушка, которая способна изменить наше будущее.
Он берет мое лицо в свои руки и целует в макушку. Я чувствую, как у меня подкашиваются ноги. А потом, он хватает меня за руку, двери отворяются и мы оказываемся на огромной Площади для Пребывающих.
Я никогда не видела такого большого количества людей. Увиденное заставляет отойти меня на несколько шагов назад, но благодаря пальцам Джея, что еще сжимают мою руку, я могу твердо держаться на ногах.
Пребывающих, гораздо больше, чем я видела во время первой Процедуры, или несколько недель назад, когда Ди увидела это место в первый раз в своей жизни. Я оглядываю всю огромную Площадь сосредоточенным взглядом, пытаясь расчитать их количество хотя бы на глаз, но тут слышу шопот Джея, который слегка наклоняется ко мне, почти незаметно, не отрывая глаз от Амазонов, которые стоят у каждой Площади почти по двое.
-Здесь восемь тысяч Прибывающих, - шепчет Джей, так чтобы его расслышать могла только я, - не трать времени. Иди прямо к седьмой Площади. Номер Площади можешь разглядеть на костюмах Амазонов.
Я не киваю, но прекрасно понимаю, что он имеет в виду. Не хочу, чтобы Амазоны знали о нас с Джеем. Это может плохо закончиться для нас обоих.
Джей опускает меня за руку, и я направляюсь вниз по лестнице, не отрывая взгляда от людей, взгляды которых к моему ужасу сейчас прикованны именно к нам с Джеем. Пытаюсь держаться тверже, словно ничего не произошло. Словно я не собираюсь прямо сейчас сбежать отсюда.
До Площади номер 7 остается недалеко, всего обойти Площадь 3 и 5. Что я собственно и делаю. Амазоны проводят меня недружелюбным взглядом, но мне на них плевать, ровным счетом. Я сбегу отсюда и заберу с собой тех, кто мне дорог. Независимо от того, хотят они этого или нет.
Наконец я вижу ее, Ди. Она на месте, вот только кажется не видит меня. Она стоит молча, приковав взгляд к полу, а рядом девочка, которую я не раз видела на прогулках. И она все так же прижимает к себе плюшевого медведь. Но не хватает еще кое кого. Роя нет среди Пребывающих..
Я на минутку останавливаюсь, рассеяно глядя на Ди. Почему здесь нет Роя? Он ведь должен был быть среди них!..они ведь должны были эвакуировать их, эвакуировать их всех!..неужели Подопытные добрались до Роя?..нет, этого не должно быть. Нет, этого не может быть. Я чувствую, как судорожно сжимается мое горло, ощущаю свою беспомощность, и оборачиваюсь назад. Мне хочется бежать назад, в Центр, вытащить оттуда и Роя, но я понимаю, что это невозможно. Иначе я не спасу и Ди. Я тяжело выдыхаю, и вижу что Джей уже направляется к Амазонам из седьмой Площади. Заставляю себя зажмуриться и действовать мгновенно. Я не могу сейчас думать о Рое. Джей поможет ему, Джей не позволит ему умереть. Это придает мне сил.
Доходя до металлической цепи, защищающей нужную мне Площадь, наклоняюсь почти до земли и прохожу под ней. Ди стоит почти в последних рядах, поэтому до нее я добираюсь достаточно быстро. Останавливаюсь позади и слегка дотрагиваюсь до ее руки.
-Ди..
Она вздрагивает, но не оборачивается. Тогда я чуть наклоняюсь вперед и шепчу ей в ухо.
-Ди,это я.. Это я Шерон,все хорошо..я вытащу себя отсюда..
Я чувствую, как ее колотит от страха. Она медленно оборачивает голову, и говорит мне в пол оборота.
-Я думала.. Я.. Мы думали, что они убили тебя..
Она говорит так тихо, что я с трудно различаю ее слова.
-Все хорошо, Ди. У нас есть несколько минут.. Об этом поговорим потом..
Я напряженно поднимаю голову, пытаясь отыскать Джея, и вижу, что сейчас именно тот момент, когда мы должны сбежать. Джей сдержал свое обещание, ни один из Амазонов внимания на нас не обращает. Не знаю, о чем они там говорят.
Никто не обращает на нас внимания. Даже не считая Амазонов. Пребывающие настолько испуганы, или равнодушны ко всему, что до нас им нет никакого дела.
Я беру Ди за руку, и шепчу:
-Ди, пошли..
Внезапно к нам оборачивается девочка, что стояла впереди нас, прижимает к груди своего медведя. Мое сердце едва ли не останавливается. Я сглатываю, почти уверенная в том, что сейчас она поднимет такой шум, что нам ни за что не удастся сбежать. Тяжело дыша, не отрывая от нее глаз шепчу еле слышно:
-Шшшш.
Она моргает, затем снова поворачивается вперед. Я облегченно вздыхаю, и мы с Ди начинаем пробиваться назад, к ограждению.
-Шерон.. Где Рой?..- слышу я испуганный шопот Ди. Мое сердце сжимается, теперь я точно знаю, что и она не знает о том, где он и что с ним..
- Я.. Я не знаю..- шепчу я в ответ. Виски обещают взорваться от невыносимой пульсирующей боли.
-Мы не можем уйти без него!..Шер..я не смогу..
Она останавливается на  месте, и мне приходится тянуть ее силком. Я с трудом сдерживаю слезы.
-Мы вернемся за ним.. Обещаю, пожалуйста верь мне..-шепчу я.
Но понимаю, что мы никогда не вернемся за ним. Мы никогда не вернемся сюда..
Внезапно раздается такой пронзительных свист, что Ди застывает на месте от страха, а вместе с ней и я..
Я оборачиваюсь на миг, но этого достаточно чтобы понять, что они нас заметили. Несколько десятков Амазонов указывают на нас своими тощими пальцами, раздается противный вой сирены, а в следующую минуту я бегу так, словно за мной гонится стая диких собак. Ди бежит рядом, я сильно сжимаю ее руку в своей, чтобы не отпустить в случае чего..
Мы перепрыгивает через небольшое ограждение, а затем припадаем к земле, чтобы проползти через следующее. Видимо Ди слишком напугана, что пытается не отставать от меня. Я думаю только об одном. Мы обязаны выжить, я обязана спасти Ди, иначе Джей..
Я переползаю через колючее ограждение, и оглядываюсь. Кругом нас окружает глубокий незнакомый мне лес, но выбора нет. Протягиваю руку, чтобы помочь Ди подняться на ноги. Ей не хватает дыхание. От страха. Мне тоже. Но совсем не изза этого..
Я вижу его, и с трудом удерживаюсь на ногах. Джей бежит среди Амазоном, но он безоружен,в то время как остальные бегут с оружием на перевес, и уже готовятся открыть по нам огонь. Я словно приросла к месту. Я уже почти не чувствую, как рядом кричит Ди, пытаясь сдвинуть меня с места..
Джей. Я не могу оставить его, не могу бросить. Я не могу оторвать от него взгляда, понимая, что сейчас могу видеть его в последний раз..
А потом он кричит. Кричит так громко, что не услышать его невозможно. Но это слышу не только я. Это слышат и Амазоны.
"Беги".
Они кричит, чтоб мы уходили. Несколько Амазонов останавливаются в нерешительности, но затем хватают его за обе стороны, и заслоняют от меня своими телами. Ди хватает меня за руки и тащит к спасению. И я бегу. Не знаю, сколько я так бегу. Может дни, может годы. Но одно я знаю точно. Все кончено. Я никогда не смогу спасти Джея..


Рецензии