Все должно пройти само собой...

Все должно пройти само собой.
Я забуду,перестану ждать!
Я тебя звала своей судьбой.
Но я вижу - ей тебе не стать.

Я желала, верила, лгала...
Я себе давно должна сказать:
Ничего б я сделать не смогла!
Но зачем-то жду тебя опять...

Я нашла бы тысячу причин,
Оправдав и дав тебе уйти!
Ты такой наверное один:
Возвращаясь,ты желал уйти...

Я тебя забуду и прощу.
Я смогу! Я сильная,ты знай...
Чувства прах я по ветру пущу!
Только ты забыть возможность дай!

Только не держи!Не мучь, не лги!
Отпусти и ты!Забудь, оставь...
Будет счастье!Только помоги.
Я желаю вновь тебя не знать!


Рецензии
Очень душевно, искренне! Спасибо! Удачи Вам и хорошего настроения!

Венилина   28.03.2013 09:34     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам всех благ и успехов!

Эмельдир   28.03.2013 09:57   Заявить о нарушении