Старый лес. Глава - 6

Как сердце мое билось…
Как я к нему стремилась...
Там, у реки, он ждал меня
И радостью переполнялась я!
Меня он встретив, улыбнулся,
Руки приветливо коснулся,
Перехватив смущенья взгляд,
Сказал, что встрече очень рад.
Мы шли  рекою любовались,
Заходом солнца наслаждались,
Потом, он мне читал Шекспира
И поэтическая лира,
Словами, музыкой парила,
Над ним и надо мной,
Над этой дивною рекой,
Вконец разрушила покой
И эта чувственная новь,
Дарила счастье и любовь!
И вдруг… раздались трели,
То соловьи в саду запели.
Тот сад, что вырос над рекой,
Нас заманил своей красой.
В нем яблони чудесные росли,
В него мы и вошли….
Он наливное яблоко сорвал
С улыбкой мне его, подал.
Я надкусила… он поцеловал…
И сладкая волна прошла по мне,
Все было, как во сне.
И мне казалось мы Адам и Ева,
Гуляем по садам Эдема…
А он в объятиях держал
И целовал, и целовал….


Потом свиданье было и второе…
И, третье… пятое, шестое…
И вот, в последний день недели,
Он мне "Люблю тебя" сказал
И словно ангелы запели,
Так Душу мне он взволновал!
Меня, целуя в губы с жаром,
Пылая чувством, обнимал
И завораживая взглядом,
Меня совсем околдовал!

- Вся жизнь моя в тебе одной -
Он с нежностью шептал
- Я преклоняюсь пред тобой,
Пред той… которою искал.
И весь, сгорая в нетерпенье,
Объятый пламенем любви,
Прошу тебя, принять решенье,
Собой мои украсить  дни! –
И руку сжав мою в волненье,
Кольцо, одел на палец мой...
О, эти чудные мгновенья,
В них трепетала я душой,
Где я без всякого сомненья,
Дала согласье стать женой!

- Я так люблю тебя, Андрей,
Хочу с тобою только быть!
Нет никого тебя милей
Хочу тебя лишь одного любить!
Хочу с твоей судьбой,
Свою судьбу, соединить,
С тобой и только лишь с тобой,
Хочу всю жизнь прожить!

А в поле птицы щебетали
И легкий ветерок, кружил,
Цветы повсюду расцветали
И ветер аромат их разносил!
И сладостный эфир окутал нас,
И негой тело наполнялось
И поцелуй… как в первый раз,
Когда я в небе оказалась….


Когда прощались он, сказал,
- Я очень долго тебя ждал
И не хочу тебя терять,
И нет уж смысла больше ждать,
Я завтра буду бабушку просить,
На веки нас благословить!...



Андрей пришел, как обещал.
Он был с иголочки одет,
Красив, подтянут, весь сиял,
С порога подал бабушке букет,
Прекрасных алых роз,
Чем ту, чуть не пронял до слез.
И тут же начал говорить,
Что без меня не может жить….

- Постойте, как вас звать?
Я имя ваше хочу, знать, -
Улыбнувшись мило,
Его бабушка спросила, –
По крайней мере, для начала,
Мы познакомимся сначала.

- О, извините, я Андрей,
Моя любовь меня сильней,
Впервые в жизни очарован,
Простите, я взволнован…

- Анна Петровна, называй меня
И мы с Наташенькой одна семья.
Поэтому мне надо знать
И присмотреться, и понять,
Каков вы человек,
Не на день отдаю ее, на век!
Мне кажется, что вы спешите…
Проверить чувства не хотите?
Ведь половинку нелегко найти
И жизнь, не поле перейти….

- Анна Петровна, да зачем же ждать?!
Любовь еще и проверять!
Она мне грезилась во сну,
А тут предстала наяву,
Впервые чувства новь,
Разбужены во мне,
Я чувствую любовь
И это наяву, а не во сне…
Отдайте ее мне!
С нее пылинки буду я сдувать,
Любить, лелеять, обожать!
Ну, как словами передать,
Чтоб вы смогли меня, понять…
Не мыслю жизни без нее,
Люблю одну ее!
Я знаю, вас пугает срок!
В мгновенье ока все случилось,
Но вы поймите, главное итог,
А не сколько это длилось!
Прошу вас нас благословить,
Согласье дать, соединить,
От сердца, от души принять,
Те чувства полные любви,
Которые нам не унять!

К нему я тут же подошла
И крепко за руку взяла. –
- Бабушка, родная,
Если любишь ты меня,
Пожалуйста, не откажи,
Согласье дай и узами  свяжи!
Ведь я не мыслю жизни без него,
Люблю, люблю! Люблю его!

- Я рада, девочка моя
И за него, и за тебя.
Сказала ты ему, люблю,
Как с глаз ты сняла пелену!
Конечно, вас благословляю,
Тебя Наташа и тебя Андрей
И счастья вам желаю,
От сердца и души своей!


Мы быстро стол накрыли,
За стол Андрея усадили…
И рядом с ним сидела я,
Он за руку держал меня…
И бабушка сидела, улыбалась
Нас пирогами угощала,
И счастьем нашим, наслаждалась!
Мы чай из самовара пили,
О свадьбе много говорили….
Ту свадьбу мы сыграем на селе,
Так мы решили… все.
Потом он увезет меня с собой
И бабушку возьмет к себе…
Чтобы не жить ей здесь одной…
Он будет рад обеим нам служить,
Так нам Андрей сказал,
« И будем мы прекрасно жить»,
Он твердо нам пообещал….


- Нет… -
Головою бабушка качает, -
Вы молоды,
А  в жизни всякое бывает…
И третий не утеха,
Он лишний, он помеха.
Чтоб мне хорошей для вас быть,
На расстоянье надо жить.
Поэтому, вы голуби мои,
Живите в радости одни.
И в этом мудрость бытия,…
Не спесь, какая – то моя.
А, если надо, что помочь,
То я готова и не прочь,
Всегда на помощь к вам приду
И помогу вам, чем смогу.


Ох, эта свадьба!
Праздником для всех была,
Для нас и… для всего села!
Он в клубе помещенье снял,
И музыкантов пригласил,
И поваров из города нанял…
Был настоящий пир и бал.
Я королевою на том балу была,
Как облачко по залу я плыла
И мне, казалось это сон,
И все во сне,
Но был со мною рядом он
И, трепетало все во мне!
А он за талию меня держал
И в танце крепко обнимал.
И бабушка на нас смотрела,
И с глаз ее слеза слетела,
Она платочком ту слезу смахнула
И улыбнувшись нам, рукой махнула.
Мне тут же грустно стало,
Что бабушку я покидала…
Андрей, как мысли прочитал,
- Ты не печалься - прошептал, -
Мы приезжать к ней будем,
Да и она нас будет навещать,
Поверь, о ней мы не забудем,
Тебе могу я это обещать. -
Потом нам, «Горько!» все кричали
И после нас все танцевали.
Теперь подруженьки мои,
Веселились от души.
Парней с ума, сводили
И ловко за нос их водили,
Смеялись, пели, танцевали,
Меня с Андреем поздравляли.
И рада я была за них,
Свободных, дерзких, молодых!
Но, что случилось вдруг со мной?
Уж не хочу свободы той…
Да я любила всей душой!
И всех счастливее была,
Ведь, что желала я нашла!
И все – таки… прощанье…
И грустью было расставанье,
Хотелось каждую обнять
И тоже счастья пожелать,
Спасибо им за все, сказать.
За годы детства золотые,
Которые я буду вспоминать,
Они мне были как родные,
Мне было, что терять…
Ведь здесь с пеленок мы дружили
И весело, прекрасно жили…
Бывало и ругались,
Порою даже дрались,
Но потом с охотою мирились
И в школе вместе все учились…
И эта детства, юности свобода,
И эта вечная природа…
Мой милый уголок земли…
С полями, лесом и рекой
И райский сад моей любви,
Всегда останутся со мной!
А молодежь гуляла до зари,
Уже на берегу реки,
Где столики накрыты были
И лампочки, гирляндами светили.
И тут же люди подходили,
И танцевали, ели, пили,
И хором песни, заводили.
Здесь я букет бросала,
Поймавшей счастья пожелала,
Повсюду смех и гомон раздавался
И над рекою растворялся.
Уж соловьи запели переливом
Когда с Андреем мы ушли
И в настроение счастливом,
Мы в сад волшебный тот, зашли.
Там он на руки взял меня,
До дому с рук не опускал,
От счастья не дышала я,
А он слова любви шептал…
Потом мы с бабушкой прощались,
В машину сели и... умчались.



Продолжение - http://www.proza.ru/2013/04/02/2064


Рецензии
Как хорошо переданы волнеия души и эмоции, душа так и трепещет... Любовь это всегда прекрасно и как хорошо, что она есть вот в таких поэмах...

Галина Польняк   26.03.2015 11:49     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, Галочка за чудесный отклик! С теплом благодарности, от души,

Вера Копа   29.03.2015 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.