Сон из прошлого. Гроза

    Солнце клонилось к закату,лес отбрасывал длинные тени на заросшую низкой травой дорогу. Меня привлек звук с улицы-треск мотоцикла и смех детей. Я подошла к окну.Перед домом трое малышей лет пяти-шести пытались справиться с детским мотоциклом, который сильно трещал, но с места не двигался, а дети с визгом и смехом толкали его не замечая ничего вокруг.

    А из-за леса, который начинался прямо за узкой дорогой, надвигалась черная-черная грозовая туча. Молнии сверкали не переставая,освещая небо ярким,огненным светом.Туча двигалась очень быстро,накрывая лес.Но странно, что все это происходило абсолютно беззвучно! Я смотрела на все это безо всякого страха, скорее с любопытством.От удара молнии вспыхнула ель в каких-то 50 метрах от дома.Молнии били и били в землю,но дождя не было.Весь мир поделился на две половины: все так же сияло солнце над домом и дорогой и - сплошная мгла, освещаемая молниями, за ней. Дети утолкали мотоцикл и,видимо, разбежались по домам. А с неба  были молнии и была полнейшая тишина...

    Я вышла из дома и пошла через дорогу.Остановившись на границе тьмы и света, я ощутила удары молний у своих ног, и...шагнула через эту границу.Но..тьма просто отодвинулась. Я сделала еще один шаг, и еще...Гроза стала отступать, уходить...И вдруг хлынул  ливень! Шаг назад- и я снова во власти заходящего солнца.Дождь сбил огонь с ели,гроза ушла безмолвно, как и пришла...

 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.