Письмо Березовского

                (по мотивам бессмертного Чехова)

   Боря Березовский, шестидесятисемилетний мальчик, отданный тринадцать лет тому назад в ученье к аглицким бузинесменам, в ночь под Прощеное воскресенье не ложился спать. Достав из шкапа старенький ноутбук, который не был арестован за долги вместе с остальным  имуществом, он включил его и стал медленно что-то печатать.  Прежде чем вывести первую строчку, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, проверил сканером все углы комнаты, на предмет подслушивающих и подсматривающих устройств и прерывисто вздохнул.
«Многоуважаемый Президент! - писал он. - И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Прощеным воскресеньем и прошу простить меня за все обиды, которые тебе причинил. Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался. А недавно мне была выволочка.  Аглицкая судья Лизка Глостер решение суда не в мою пользу вынесла и денег мне никаких не дали. А Ромка Абрамович энтим решением таперича меня в харю тычет. И тёлки мои двадцатипятилетние, коих целая куча и на коих потрачены последние завалящие фунты - больше не радуют... ибо в глаза улыбаются, а за спиной показывают язык и рожи кривят...
Жены бывшие надо мной насмехаются, посылают все мои особняки и картины продавать. А еды нету никакой. Милый Президент, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню Москву, нету никакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру...  Лондон город большой.  Дома всё господские и лошадей много, а овец нету и собаки не злые. А ежели думаешь, должности мне нету, то я Христа ради попрошусь в комитет какой, хоть по госимуществу, али заместо Грефа в Сбербанк пойду, благо – читать, писать, считать до ста выучен, и даже танцевать кадриль умею - могу  Большим Театром заведовать».
Березовский покривил рот, потер  кулаком глаза и всхлипнул.
«Милый Президент, - продолжал Березовский, - Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу. У агличан украсть, как раньче в России воровал, нету никакой возможности, просто смерть одна.  Все тут у них по законам по ихним, а неместных просто так воровать никого не пущают. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой...»
Убаюканный сладкими надеждами, он час спустя крепко спал... Ему снилось, как он основывает «ЛогоВАЗ», создает «Сибнефть», акционирует «Аэрофлот»... а вокруг него бегают министры и просительно заглядывают в глаза...


Рецензии
Шикарно написано, и главное, правда.

Михаил Сидорович   25.12.2019 17:08     Заявить о нарушении
Но некоторые верещат)))
Те, кто не знает правила: о покойниках ничего, кроме правды.

Иван Лисс   28.12.2019 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.