Ольшанский и мороженое

Д. Ольшанский как всегда немного отличился, написав пост на смерть Берёзы. Начал вроде нейтрально, почти по пацански, но в конце сбился на вполне инфантильный лад.
Вот эти изумительные по свежести строки: "Но я его чуть-чуть знал - и не видел от него ничего, кроме добра. В конце концов, это он подарил мне билет на первый в моей жизни концерт Пола Маккартни - а такое, как вы понимаете, не забывается.
Так что я надеюсь, что были в его жизни такие люди и такие ситуации, в которых он делал добро.
И, может быть, если Бог есть, то Бог его простит и примет. R.I.P."

Ну, что сказать... Бог не фраер, конечно...
Полагаю, это может происходить и так:

Бог: "Мне Петр и Павел доложили по внутренней связи, что ты великий грешник. Ты вообще хотя бы раз в жизни сделал что-либо доброе?" - БАБ (немного краснея, припоминает один эпизод): "Извините, Ваша Абсолютность, но однажды я купил мороженое одному маленькому мальчику, который потом стал довольно известным либерально-христианствующим публицистом" - Бог: "Мы еще подумаем, но можешь считать, что твой вопрос решен"

А ведь наверняка БАБ не одного только Митю лишним билетиком осчастливил. 

Короче, Бог любит Березовского, Бог любит Ольшанского, Бог любит всех. Аминь, славяне!


Рецензии