Самая весёлая женщина на свете

  Я вижу её часто. Она живёт,наверное, близко от меня. Я думаю, что у неё есть много пристанищ. Женщина эта всегда весёлая. Когда она видит меня, она улыбается.
Она не высокая,симпатичная (для меня). Думаю- людям она не нравится, потому что они не понимают, чему она радуется.
А я её понимаю. Она- счастливая, потому что свободная от предрассудков, сплетен. Она не лезит туда, куда не надо. Зато она каждый день лазит туда, куда люди не лазят. Они думают, что лезть туда- унижение. Опять предрассудки! Кто запрещал туда лазить? Никто.
Она не гонится за модой, потому что понимает, что это не для неё. Но её шапочку я считаю привлекательной, хоть она и не модная. Зато такой ни у кого нету!
Когда я вижу эту женщину и она смотрит на меня и улыбается своей доброй, не испорченной "мудрыми советами" улыбкой,-мне становится стыдно, что я не могу улыбнуться её так же, как она. Предрассудки!
Она- женщина без места жительства. Она лазит по мусоркам. Она -самая весёлая женщина на свете.


июль 2003


Рецензии
ШЛА Я ОДНАЖДЫ ПО УЛИЦЕ, ДУМАЛА О ЧЁМ-ТО СВОЁМ, ВДРУГ МОЙ ВЗГЛЯД КОСНУЛСЯ ЧУЖОЙ УЛЫБКИ..ЭТА БЫЛА ЖЕНЩИНА-НИЩАЯ,КОТОРАЯ И СПОДВИГЛА МЕНЯ НА НАПИСАНИЕ ЭТОГО РАССКАЗА.БУДУ РАДА ОТЗЫВАМ И КРИТИКЕ!!!

Алиса Гессенская   24.03.2013 22:39     Заявить о нарушении