Про роботов

Я  ходила  в  кино.
Смотрела  фильм  про  андроидов.
Ловких,  сильных  и  умных  роботов.
Коих,  якобы,  будет  множество,
В  недалёком,  загадочном,  будущем!
После  фильма  сидела  и  глядела 
На  людей,  мимо  меня,туда-сюда  снующих.
Их  глаза  были  трезвы  и  холодны,
И  ещё  в  них  была  настороженность.
Они  пили  пиво,  ели  попкорн,
Вобщем  делали  всё,  что  им было положено.
Был  уютным  и    красивым  буфет,
Но  я  поёжилась,мне  было  холодно!

Я,  представила,  вдруг,  у  себя  за  столом,
Того  самого,  умного,  из  фильма,робота.
Был  он  прям,  молчалив  и  довольно  загадочен.
Чист,  отглажен,надушен и  даже  красив,
Настоящий  андроид!  И,  вроде,  порядочный.
Я  смотрела  тайком    в  его  глаза,красиво
И  правильно  сделанные,он  избегал 
Моих  глаз  и  смотрел  в  пол,  неуверенно.

Помолчав  я  спросила  его:Как  жизнь?
Он  ответил,  как  по  команде  :Нормально!
Я  задумалась:  Как  они  там  живут, 
В  измерении  виртуальном?
Потом  мы  долго  сидели  молча.
Я  пила  сок,  сжимая  трубочку,
От  смущения,  прямыми  пальцами.
Мне  вдруг  стало  жаль  его! Что  он 
Как  и  я,один.Без  своей  андроидной,
Статной красавицы.


Я  задумалась  и  уронила  стаканчик  с  соком.
Мы  вместе  вниз  за  ним  ринулись.
И  пальцы  наши ,его  холодные,  мои  тёплые,
Нечаянно  соприкоснулись!
Ток  пробежал  по  моей  руке  и  в  его  глазах,
Что-то  вспыхнуло  и  блеснуло.
Я  улыбнулась  ему,  он  мне  в  ответ.
А  потом  мы  опять  сидели  и  снова  молчали,
Каждый  о  своём,  о  чём  -то,  тоскуя.

А  потом  я  опять  увидела  зал,  всё  тот  же,
Уютный  ,  красивый.Я  поёжилась,  было  холодно!
Мимо  меня  проходили  и  пробегали    люди.
Захотелось  в  тепло  и  домой............
Уходя,  я  искала  средь  толпы,  того  самого,
Молчаливого,  из  фильма,с  глазами, робота.

По  дороге  домой  я  шла  и    думала:
Может  и  ничего,  что  будут  роботы?
Если  конечно  они  будут.....Ну  такие...
Вобщем,  если  они  будут  не  только-  умные!
 


Рецензии
Сейчас нередко встретишь живого робота, настолько равнодушными стали люди. Спасибо, милая Людмила! Удачи!

Эльвира Гусева   01.04.2013 11:22     Заявить о нарушении
Ой, спасибо! Настолько никто не пишет,увидела коммент так обрадовалась! Спасибо!

Людмила Капрова   01.04.2013 12:01   Заявить о нарушении