Не боюсь

Наше сильно «Я», под воздействием стрессов, психотравм, болезней, на протяжении жизни, ломается то здесь, то там, и мы теряем свою целостность, настоящесть. Как вернуть себе позиции сильного «Я», способного противостоять угрозам, вплоть до преодоления «страха смерти» и не безопасно ли вмешательство в психику? Вмешательство – не безопасно, и без знания, лучше в эту область не вторгаться. Не безопасно потому, что для восстановления утерянных позиций сильно «Я», приходится проходить через крайность. Если на ней застрять, зациклиться, то это может привести к серьезным нарушениям в психике. Быть сверхсильным и ничего не боящимся, за счет усиления какого-то одного чувства, не правильно. Те, кто занимается черной магией или подобными античеловеческими практиками, с помощью таких методик обретают силу, но она же, их и уничтожает, так как возникает устойчивый психосдвиг, который препятствует восстановлению нарушенного равновесия. Поэтому, за  власть, основанную на жестокости, приходится платить, слишком высокую цену. В то же время, восстанавливать утерянные позиции сильного «Я», надо, иначе накопленные по жизни страхи, будут травмировать постоянно. Сильное «Я» позволяет от них избавиться. Каким образом? С помощью выработки устойчивого внимания. Не тупо видеть, а понимать то, на что направлено внимание. Примером устойчивого внимания могут служить хищники, особенно, из породы «кошачьих». Присмотритесь к рыси, пуме, тигру, насколько они расслаблены и как четко контролируют ситуацию. И действуют там, где надо и ровно настолько, насколько надо. Ни одного лишнего движения. То есть, степень концентрации внимания тем выше, чем выше степень рассредоточения мыслей, расслабления. Внимание, по большей части, должно быть фоновым. Концентрация и рассредоточение – две составляющие видения (всматривания), которое древние греки называли интуицией. Видение позволяет двусторонне оценивать любую информацию и проникать в суть вещей и явлений. Как узнать, где именно было сломлено сильное «Я» и как вернуть ему утраченные позиции? С помощи концентрации внимания на видении точки, с одновременным его рассредоточением. Не ведитесь за эмоциями, за возбуждением, а старайтесь устойчиво видеть, чтобы воспринимать реальность напрямую, без искажений, а не протаскивать всю информацию через внутренний мирок – ракушку, выстроенный на основе страха. Что происходит, когда вы концентрируете внимание на точке? Выбрать ее можно на чем угодно, хоть на мебели, хоть на обоях. Начинается противостояние между видением того, как есть, и застрявшими ранками, которые, при расслаблении, стремятся пропустить информацию через себя и исказить реальность, чтобы избежать травмирования. Я хочу устойчиво видеть, но накопленные за жизнь психотравмы, препятствуют этому. Например, я хочу увидеть отца, но тут же, оживают все травмы и травмочки, которые были связаны со словом «отец» - слишком много я настрадался ребенком из-за его ухода из семьи. Постоянное травмирование, истощило ранку до «сплошного спазма» и полностью испепелило память и чувства на все, что связано со словом «отец». Это – огромная потеря энергетики, части моего «Я», искажение мировосприятия и постоянное травмирование, минуя сознание, что сокращает продолжительность моей жизни. Вот какую цену приходится платить за сидящие в нас психотравмы, большие и маленькие, вплоть до самых ничтожных. Что происходит, когда я начинаю всматриваться в реальность и заставляю себя устойчиво видеть в момент раздражения, смотреть страху в глаза? У меня начинает активизироваться мое сильное «Я», которое было сломлено страхом. Оно способствует перенаправлению энергетических потоков из зацикленности на травмах, в видение реальности напрямую. При этом ранки, заклинивающие на себе раздражения и тем самым раздаивающие себя, лишаются подпитки (притока раздражений) и начинают заживать. Не только потому, что они лишаются подпитки, а еще и потому, что укрепляет свои позиции сильное «Я», которое начинает противостоять страху. Все прошлые травмирующие ситуации начинают просматриваться не с позиций слабости (страха), а с позиций силы. Это позволяет изменить отношение к прошлым событиям и полностью восстановить память и чувства. Например, отца я начинаю видеть сильных позиций, и у меня меняется к нему отношение. Я не боюсь наказания, меня не травмирует то, что он от меня ушел, не травмируют перенесенные страдания, так как я воспринимаю все не с позиций слабости (раз раздражаетесь, значит, страх пробил вашу защиту), а с позиций силы. Пусть бы отец меня убивал (такого, на самом деле не было), я должен был не пугаться, не убегать в свой внутренний мирок, а драться и защищаться из последних сил. Это, конечно, тоже крайность, не способствующая выживаемости в полной мере, но позиции сильного «Я» надо восстановить, чтобы потом, можно было восстановить нарушенное равновесие, а только оно делает человека по-настоящему сильным и защищенным. Но для этого, надо вернуть сильному «Я» «абсолютную силу», которая способна противостоять даже самому сильному страху – страху смерти. Вот здесь и выплывает ключевое слово «НЕ БОЮСЬ», которое делает внимание стопроцентным. Но здесь, подстерегает и главная опасность – не сдвинуться и не залететь в крайность. Вот тут и спасает от крайности, глубокий сон. Если в борьбе за устойчивое внимание, произошел перегиб, то кошмары постараются все исправить. В сновидениях они будут создавать такие ситуации, при которых ваша сила, направленность на «не боюсь», будет создавать смертельные угрозы вам и вашим близким. Причем, это будет происходить, как наяву. Потому что «крайность силы», крайность «отсутствия страха», может быть губительна. Например, вы можете не заметить опасность, подстерегающую вашего ребенка или вас самих. Кошмары не только подсказывают, где совершена ошибка, но и принудительно заставляют ее исправить. Самое лучшее, это отпустить мысли, и довериться природному саморегулятору, который сам все разрулит. Если нервная система не уравновешена, то лучше подобными практиками не заниматься, так обязательно утянет в крайность. В статье показывается механика, но не дается руководство к действию. Есть много нюансов, который необходимо знать. Рассмотрим конкретный пример. Снилось (как в сказке, ярко, в цвете, эмоционально насыщенно, подробно), будто я нахожусь возле глубокого водоема, с высоким обрывистым берегом. Красота неописуемая. В водоеме плавают лилии, листья кувшинок и видны две огромные черепахи. Как здорово! Вот бы нырнуть туда. Головой вниз – опасно. А если «солдатиком»? Я еще не успел взвесить все «за» и «против», как мой маленький сын, не раздумывая, прыгнул «солдатиком» в воду (в реальности был случай, когда он мог свалиться с обрыва в разлившуюся реку, а бывшая супруга, мне назло, позволяла ему бегать по краю обрыва). Молодец, не побоялся, рискнул. Что, значит, бесшабашная молодость. Но что-то он долго не выныривает. Вдруг он ударился о черепаху и потерял сознание, вдруг ударился обо что-то на дне? Надо срочно прыгать вниз и спасать его. На мне много одежды. В ней, я не смогу глубоко нырнуть и спасти его. Надо все с себя сбросить. Какой кошмар! Одежда снимается медленно, а время идет. Через какое-то время я ничего не смогу сделать. Вот, что значит «бесстрашие», «не бояться». Все, что я понастроил у себя в голове, не правильно. Что делать, подобного развития событий я просто не переживу? Если следовать своим представлениям о правильности, то я ничего не смогу изменить. К черту все. Надо вернуться назад и все пересмотреть. Причем, ничего не высчитывать, а довериться чувствам. Все понастроенные связи развалить, рассредоточить…. Мало-помалу, эмоции сами начали находить правильное решение через свободное ассоциирование. Восстановился механизм саморегуляции, при котором противоположности взаимно тормозят друг друга и препятствуют чрезмерному доминированию какого-либо чувства. При этом, завоеванные позиции сильного «Я» сохранились, но перестали представлять собой крайность. Без сильного «Я» невозможно быть хозяином самого себя и устойчиво поддерживать равновесие. Устойчивое внимание, хоть как, а надо вырабатывать, так как оно делает жизнь настоящей, а самого человека, более защищенным. Делая «Я» сильным, вы укрепляете свой внутренний стержень, который не позволит вам сломаться ни при каких обстоятельствах. А сильное «Я» активизируется только при устойчивом внимании. Зависание в виртуале ослабляет позиции сильного «Я», так как оно основано на страхе перед реальностью и убеганию от нее в придуманный мирок. 23.03.2013 г.


Рецензии
Не нашла я живых расказов у Вас.
Рассуждения только.
Алена

Алена Клюйкова   19.01.2014 20:33     Заявить о нарушении
Алена, рассказы в самом конце списка.

Владимир Добровольский   19.01.2014 21:00   Заявить о нарушении