Что такое начавшийся пост? Продолжение3

Начало
http://www.proza.ru/2013/03/21/150
http://www.proza.ru/2013/03/21/1218
http://www.proza.ru/2013/03/21/1522
http://www.proza.ru/2013/03/23/1464

Семь дней Великого поста.
День сегодня был тяжелым. Природа, своим суровым видом, словно, подыгрывала стечению пренеприятнейших событий, а может просто пыталась метелью заранее отмести от меня агрессию злобных существ? Впервые в жизни столкнулась со злом в такой открытой форме, направленным именно в меня, возникшим, практически, на пустом месте.
Не успев понять, что случилось, как увидела перед собой две пары обезумевших от злобы глаз.
Внезапное зло...Символично по своей сути происхождения. Да-да...как это я сразу не поняла того, о чем предупреждала меня судьба. Но, еще не поздно.
Жизнь наша не проста. Она нас учит.Указывает нам наши пути. Нужно только слышать и видеть ее подсказки.
Неприятный осадок остался на душе. Но это, та самая реальность, к которой я готовилась выбираясь из виртуального пространства. До сегодняшнего дня я надеялась, что в реальности дела обстоят несколько лучше, чем в интернете. Увы, и ах!
Глаза раскрылись широко и увидели истину.
Валерьянка. Где, же, ты, спасительница моя?
Ну вот и хорошо. Самочувствие приходит в норму. Ухожу в сторону. Подальше от зоны агрессии. Наблюдаю со стороны. Вокруг снуют люди. Их много. Никогда я не всматривалась в лица людей так пристально, как сегодня в эти минуты.
Именно, в эти минуты я в некоторой степени поблагодарила судьбу за преподнесенный урок.
Благодаря столкновению с двумя неадекватными особами, я смогла увидеть то, чего не замечала так долго, всю свою сознательную жизнь.
Люди. Лица. Как много их! Десятки, сотни, а может и тысяча. Все они разные.Я даже не подозревала насколько все они разные. Нет ни одного похожего лица. Мимики лиц совершенно отличные друг от друга.
У женщин на лицах прочитывается одно, у мужчин другое.Все они, словно, кем-то запрограммированные зомби.
Они не чувствуют друг друга. Они не слышат друг друга. Четко прослеживается обособленность персон.
Да это же просто разные миры! Каждый человек в себе несет свой собственный мир.
О, БОЖЕ!
Они не хотят понимать друг друга. Они хотят только брать. Брать. Брать. Брать...
Все зациклены на материальном: вещи, еда, деньги...
Смотрю и думаю:
- Вот, как можно этих людей выдернуть из состояния животного?
А, ведь многие из них принадлежат к какой-то вере.Все они идут хаотично, каждый в своем направлении. И нет в эти минуты ни у кого из них благородства во взгляде. Глаза у всех холодные. Счетчиками работают они в торговом центре.
А,что же с душами их сейчас?
Душа и тело в такие моменты не дружат?
ВЕЛИКИЙ ПОСТ. Крестики золотые, серебряные, из простого металла и даже из дерева у многих из них на груди.Кто-то из них читал Библию, Евангелие, Коран и другие религиозные книги.ЛЮДЕЙ ПРИОБЩАЮТ К БОГУ, но те помнят о нем по-большей части тогда, когда нужно о чем-то его попросить. В остальное время они живут так, как им удобно.
Зло, агрессия откуда?
От слабости душ. Впустить впустили в души через искушения злобный дух, вот он и прижился там.Освоился и ну, давай, командовать над самим человеком, причиняя через этого человека много бед и страданий окружающим.
Много зла расплодили. Много...
А все из-за слабости душ, очень часто живущих в теле физически сильном.
- Сила есть, ума не надо, - так говорят о тех, кто в качестве аргументов выставляет на показ накачанные мышцы.
В ПОСТ нужно думать не только о желудке. Нужно приводить в порядок души. Очищать их.
24.03.2013 года

ПРОДОЛЖЕНИЕ
http://www.proza.ru/2013/03/25/900
 
Эскиз к картине.
Л.В.Саповская


Рецензии