Восьмая женщина

    Ввиду выраженного интереса к предыдущему тексту про «Три роковые цифры» было бы странно не коснуться восьмой женщины, не дожидаясь очередного 8 марта. Мои затянувшиеся поиски ее все больше напоминали хождение по известной крученой ленте Мёбиуса. Но это не стало бесплодным блужданием по заколдованному злым волшебником бесконечному кольцевому лабиринту и привело к давно желанному результату. Все перевернулось вверх ногами, как на той чудо-ленте. В результате пришлось вернуться к истокам, на круги своя, к той, с которой должен был в свое время начать. Для меня это было возвращением в юность, к старым друзьям и подругам, к тому, каким я был раньше, со всеми своими достоинствами и недостатками, интересами и увлечениями, к прежней профессии и активному  творчеству.

    Слово восемь несет в себе приставку «во», что и в словах восстать, воспылать, воссоединиться, а так же корень семь, что может означать восстановление после семи. В любом случае, мне кажутся гораздо ближе по смыслу и звучанию восторг, восхищение, а не война или воровство. Эта цифра и стала для меня и нее моральным, психологическим, социальным и физическим возрождением. Помню, в детстве был у меня игрушечный автодром такой же формы, где гонялись друг за другом два маленьких автомобильчика. Скорость у них была одна и та же, и они никогда не могли столкнуться в теории, но на практике аварии случались очень часто, особенно когда кончалось электричество в батарейках.  Цифра 8 позволила моей фантазии увидеть два соединенных сердца, а так же ячейки виртуальной сети, которая соединила нас в интернете.

    Или это была цепь, которая привязала меня к этой женщине? Лёжа на боку, ОО является символом бесконечности, отсутствие пределов в любовных делах вдохновляет по-особому. Форма песочных часов напомнила мне о стремительно и безвозвратно уходящем времени, заставляя торопиться и не терять последние драгоценные крохи, полагающегося мне в этой жизни счастья. Фигура в виде гитары, с осиной талией и выдающимися как восьмерки формами - такой ландшафт мне всегда нравился. Однако она не стала кормить меня кренделями. У нее имелись овальные очки в виде все той же цифры, но не было заплетенных кос, заколотых на голове восьмеркой. Натуральный цвет ее волос долгое время оставался волнующей загадкой, но это меня тогда не остановило и не насторожило, хотя я всегда избегал крашеных женщин.

     Кстати, про волосы. Так сложилось, что жгучие брюнетки, в отличие от блондинок, считаются интеллектуальными, эмоциональными, но и более агрессивными, опасными натурами. В мифологии черные волосы были присущи служительницам темных сил, а светлые — символизировали чистоту и невинность. Роковые страсти, гнев и ненависть, коварство, подлость, печаль и смерть, увы, так же часто ассоциируются с темными волосами. Колдуньи, ведьмы, вампирши, ночные соблазнительницы так же хорошо вписываются в этот визуальный ряд. Далеко не всякий мужчина стремится к лишним опасностям, риску и проблемам. Панков, готов, эмо, рокеров, металлюг и прочую инфернальщину оставляю наивной молодежи.

    При этом не все брюнетки настолько уж страшные. Острый независимый ум, вызывающая стильность, яркая восточная красота — это тоже приоритет обладательниц волос цвета воронового крыла. Мне больше нравятся не анимэшно-кукольные азиатки, а сочные и чувственные арабо-семитки. Однако, они нечасто добиваются значительных успехов в бизнесе, эстраде, кино, политике, семейной жизни. Я не припомню ни одной по-настоящему большой суперзвезды-брюнетки. Возможно, это связано с тем, что мужчины подсознательно чувствуют идущую от них силу, конкуренцию, конфликтность и несчастья. Словом, это все на любителя, нужны очень мощные стимулы, что б на такое подписаться. С прекрасной черноволосой женщиной можно эффектно выйти в свет, но видеть ее каждый вечер на своей кухне может оказаться слишком утомительно.

   При всем количестве анекдотов про блондинок, они своей популярности не теряют. Они наивны, очаровательно беззащитны, производят впечатление особ легких, веселых, доступных, не обременных лишними проблемами и комплексами. Для них характерен беби-стиль, эксплуатирующий мужские рефлексы отца и защитника. В сказках принцессы, феи и добрые волшебницы, как правило, златокудры. У нас белый цвет неразрывно связан с девственностью и непорочностью. На мужчин все это действует как афродизиак, они дуреют и пляшут под женскую свирель. Мужики вообще привыкли больше доверять своим глазам, чем мозгам. Некоторые ученые считают светловолосых исчезающим видом из-за относительной физической и мыслительной слабости. Иногда, глядя на то, что вытворяет моя старшая дочка, мне не остается ничего иного, кроме как с ними согласиться.

    Когда блондинки из думы или правительства пытаются доказать свою разумность, становится смешно. На них можно любоваться, но заводить семью, дела и разговаривать с ними серьезно весьма затруднительно. Однако, требуется четко разделять естественных и не совсем. Крашеные одарены природой куда богаче, за счет чего и добиваются большего. Я имею в виду не продавщицу, обесцвеченную перекисью водорода, а холодных платиновых и золотистых стерв, сознательно прикидывающихся милыми простушками ради хорошо продуманного эффекта. Убийственное сочетание острого расчетливого ума и безобидной внешности способно завоевать любое мужское сердце и принести вожделенный успех. Вспомним превращение Нормы Джин Бейкер в Мэрилин Монро или Юлии Григян в Тимошенко. С ними вести семейную жизнь — это как гулять по минному полю. Приятно, перспективно, но весьма чревато.

    Натуральные рыжие наиболее редки и потому производят самое сильное впечатление. Их яркая запоминающаяся внешность подразумевает такую же незаурядную личность. Они представляются натурами артистическими, тонкокожими, ранимыми, страстными и динамичными. Об их уме науке ничего неизвестно. Уверен, что они его умело таят. Необычайная заметность на общем сером фоне парадоксально уживается со скрытностью и волнующей загадочностью. В мифологии им соответствуют эльфы и другие тайные создания. Видимо, неслучайны ассоциации с хитрыми лисами и алчным огнем. Взрывной темперамент, искушенность в интимных вопросах, ветреность и корыстолюбие издавна приписывали обладательницам пламенеющих причесок. В любом случае, следует ждать потрясающих психику эксцессов, выжженных в памяти, и тяжелых для кошелька последствий. Настоятельно рекомендуются любителям экстремальных приключений актерами погорелых театров.

   Я не рассматриваю всерьез низкосортные подделки, вроде крашеных хной «чеченских беженок», наводнявших еще недавно наши электрички. Те брали не внешностью, а наглостью, глоткой и знанием человеческой психологии. Прически типа серо-буро-малиновая пакля никогда не привлекали моего внимания. Оставляю для профессиональных критиков и свихнувшихся эстетов. Шатенок и русых вокруг нас так много, что рассказывать о них долго представляется явно излишним. Они просты, честны, непритязательны, доверчивы и покладисты, по крайней мере, в теории. Я тоже раньше так считал, но вы лучше меня знаете, где черти водятся. Их так же просто, не долго думая, берут в жены и живут счастливо столько, сколько будет угодно их мамам или левой ноге. Хотя и отдаю себе отчет, что выбирают отнюдь не мужики.

    В итоге я понял, что мне лучше было бы остановиться на лысой после того, как моя рыже-крашеная восьмая женщина оказалась не бесконечностью счастья, но обманчиво-блестящей елочной мишурой. Когда она обнимала меня, тихо подходя сзади, то не казалась ни петлей, ни пудовой гирей на моей шее, но заглядывая в мою переписку на мониторе и устраивая сцены ревности, душила морально не хуже анаконды. Я слишком долго надеялся, что петля Мёбиуса, по которой почти 4 года каждые 2-3 недели носился между Самарой и Москвой, рано или поздно развернется, соединив нас в одном большом и теплом семейном кругу, охватившем вместе и наших детей, но все оказалось совсем не так. Для этого восьмерка моей жизни должна была бы принять форму сплетенных обручальных колец, имеющих скрепляющую их некую общую область.
 
    Однако на деле мы так и продолжали вертеться по собственным орбитам, вокруг своих детей, домов и забот, оставаясь чужими и ненужными для остававшихся за пределами наших кругов. Наши траектории пересекались лишь в одной точке, мы регулярно сталкивались, высекая искры страсти, но взаимного притяжения не хватало для преодоления центробежной силы, мы отрывались и снова расходились в разные стороны, зализывая нанесенные друг другу душевные раны, жестоко страдая и неудержимо стремясь к новой встрече. Наши отношения то взлетали до небесной выси, то падали по синусоиде в мрачные бездны, сплетаясь в закрученную восьмеркой спираль несовпадающих биоритмов. Однако это не могло продолжаться вечно, и, чтобы не разрушить друг друга окончательно, мы разлетелись в разные стороны, как круглые идиоты, оставшись просто двумя нулями.

    Теперь, когда я остался с дыркой от бублика и нахожусь в ожидании нового шанса, интересно представить – какая женщина могла бы стать для меня следующей? Что это будет - девятый вал, все сметающий на своем пути, или восхитительная 9я симфония? Станет ли она для меня девятыми вратами, ведущими в ад после того, как я миновал восьмые врата исламского рая? А если вообще безликой тенью давно мною забытой шестой пассии или все же ее полной противоположностью? Кто эта загадочная 9я планета Нибиру? Но, может быть, она окажется для меня 9й ступенью постижения буддизма – "благочестивого размышления", а я, как бодхисатва, использую весь свой интеллектуальный потенциал для проповеди дхармы? Вряд ли мне в этой жизни придется снова встретить оставшееся в далеком прошлом свое число 15. В любом случае, полагаю, что до роковой цифры 13 мне еще очень далеко, и надеюсь, спешить к ней у меня особых причин не будет.


Рецензии