Для 24. 03!

Когда-нибудь мы будем вместе
Сидеть друг с другом вспоминать
Какие были мы, о чём мечтали
Какими мы хотели стать.
Друг мой, простим обиды
И с обновленною душой
Воспримем краски все Природы
Всё благоденствие, покой!
Мы  угостим друг друга чаем,
А может устрицы с вином.
Но всё это совсем не важно
А важно - радость быть с тобой!
Ну а пока, Друг мой далёкий,
Я поднимаю свой бокал -
За дружбу,за счастливый случай,
Который нам Судьбою дан!


Рецензии
Мой Друг! Спасибо ОГРОМНОЕ! Видишь - добираюсь только сейчас. Весна была совершенно сумасшедшей. Мы еще выпьем и закусим - это точно. Может быть даже и в этой жизни. Твое участие мне чрезвычайно важно. Остаемся на связи!

Джеймс Келлспелл   30.04.2022 15:22     Заявить о нарушении
🥂Всенепременно!🤝👌🏻

Триарль Мэрион   30.04.2022 19:28   Заявить о нарушении