Колыбельная от бабушки

Пародия даже лучше оригинала, сразу рекомендую (но, чур, с возвращением сюда!): http://www.proza.ru/2013/03/26/1066


- Бабушка!

- Аиньки?

- Правда, был я паинькой?

- Да, мой внучек, заинька.

- Спой мне песню-баиньку,
 Как когда был маленьким...

- «А ещё ведь, как на грех,
- Тесто я поставила!» (с)…

- Колыбельную прошу,
А не фильм про дядю Шу…*

- Вот и славно, что заснул.
Эрудицией блеснул.
Цельный день ведь ужасал,
В компе долго зависал.
Ухандокался, небось.
Спи, мой милый,
Не гундось!

…Бабья жисть –
И вкривь, и вкось…
"Что ж, пойду-ка и я баиньки.
Поставлю сохнуть валенки.
Ох, болит моя спина..."

Нынче бабке не до сна:
Вьюжит на дворе... весна!



*Шурик из "Операции Ы"


Рецензии
помню, никак не мог "научить" свою бабушку правильно произносить некоторые слова..
Мне казалось что она говорит неправильно, не красиво, не грамотно..
Джинсы она обзывала джиМсами, вместо кухоньки, говорила - куФонька, кефир в её исполнении звучал, как Тефир и так далее..
Боже, как я любил свою бабушку и только много лет спустя понял - как мало я с ней разговаривал, как мало расспрашивал и как мало слушал...
Спасибо за милые стихи и минуты воспоминаний о своём
С уважением, Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   03.03.2014 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор Юрьевич.
Мы часто ПОТОМ сожалеем, что НЕДОговорили, НЕДОлюбили. Наших бабушек тоже.

Мирра Снайпер   03.03.2014 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.