про прынца

Тема возникла  не  сегодня....уже  давно ,но   сама собой, во  всемирный день секса ... Сегодня  только  решила  облачить   свою  мысль  в  некую
повествовательную  миниатюру.....
С ужасом вдруг поняла, что его в моей жизни  писецкакмало. И даже поняла почему.
Не могу я делать это с незнакомцами. Просто категорически! С теми, к кому не присмотрелась, не принюхалась, не поняла ещё, как он умеет обнимать и прижимать к себе и как пахнет, когда волнуется...
Мне нужно минимум несколько встреч, и не факт, что моя "секс-таможня" пропустит... Не могу с теми, кто не ухаживает, не делает комплименты, а просто и по деловому лезет в трусы. Не могу с теми, для кого я лишь очередная и мы оба об этом в курсе. С занудами не могу. С тупицами тоже не могу. Наотъебись - снова не могу. По дружбе? Славабудде у меня нету таких "друзей". И вообще поняла...что  могу  быть  близка  только  с  моим  родным... в  котором  все  приятно...И  его  эмоции,и  его мировоззрения,и  его  запах....всё...всё...без  исключения......
Охренеть можно....
Я впала в детство и жду  мово прынца...?!
Поэтому  Оля,ты  либо терпеливо  ждешь  свово  прынца,либо  попросту  остаешься  одинока..............


Рецензии
Ты не одинока, Олюшка!
Я увидел твою рецензию у Анны Серпокрыловой и решил посмотреть, кто же это.
И увидев очень красивый профиль, тут же загорелся желанием поближе познакомиться!
И мне очень импонирует твое признание о наболевшей страсти! Я и сам всегда открыт. На раздет, естественно, а открыт.
Хотя бываю и раздетым...если мне дувушка очень и очень понравится.
Я и сам никогда с кем попало.
В самые трудные сексстрессовые минуты не позволял себе "снять девушку". Противно это. Всегда хотелось искренней любви, которой я так и не дождался хотя есть даже жена в прошлом и даже сын))).
Я это пишу на странице Аннушки и знаю, что она прочтет это))).
Приходи с ней в мой МирТесен. Поговорим там в Чате.

http://my.mail.ru/inbox/gennadi-46/?lang=ru
А можешь еще и авторизовать меня через Мой Мир в мой агент))).

Я уверен, что Аннушка даст тебе ссылку на мой сайт))).

Геннадий Багдасаров   15.04.2013 18:07     Заявить о нарушении
ой-ёй-ёй! Сколько всего! Простите Геннадий! Простите великодушно! Что поздно отвечаю на Ваши замечательные рецензии.... Закрутилась совсем со своим юбилеем и не заходила последние дни сюда... Ну право...мне так неловко ,что в краску меня бросило совсем...Захвалили Вы меня... Но мне так приятно Ваше теплое общение..я даже слышу Ваш голос...) как музыкант могу даже предположить какой тембр Вашего голоса...))Постараюсь найти Вас на Мир тесен..хотя бываю там крайне редко..)а на страничку моего мира я и сама Вам дам ссылочку..)
http://my.mail.ru/mail/dvorkinas/#page=/bk/olga-st.smirnova/?
вот! приходите пожалуйста!))

Частота Сердечных Сокращений   23.04.2013 02:57   Заявить о нарушении
Хех а Вы сами пробовали нажать на Вашу ссылку?)))
Нажимаю - Мир заблокирован администрацией сайта.

Геннадий Багдасаров   27.07.2013 23:04   Заявить о нарушении
Прости. Попроси все-таки сейчас Анну войти в Твой мир. Посмотрим увидит она твою страницу или нет.
По прежнему написано - Мир заблокирован.

Геннадий Багдасаров   23.11.2013 21:33   Заявить о нарушении
Гена, так Вы и так есть у меня в друзьях на мире...Вам отсюда и не надо нажимать на ссылку...просто зайдите через мир ко мне...но если честно... мне стало неинтересно там... видимо переросла...

Частота Сердечных Сокращений   23.11.2013 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.