Между строк. Россия и бытие

Вот значит сижу я слегка под коньяком на кухне....можно сказать призрак на коньяке.
Заранее извиняюсь за грамматические ошибки, ибо малость не трезв.
Что хотелось бы подчеркнуть в России нынешней. Стала работать полиция.....Не просто работать, а действительно работать. Переименование , как это не парадоксально пошло на пользу. Стали принимать вызовы и шугать пьяную шпану орущую под окнами. Мне как человеку за 30 лет, сон стал очень важен. И хотя раньше казалось что я никогда не состарюсь, все таки 30 лет это возраст.
В 30 лет я открыл свое дело........хотя если честно не я.....моя женщина......я сгенерировал идею,  я доказал что я смогу ее реализовать...она в меня поверила, и взяла на себя кредиты.
Ни один банк в России как оказалось не дает на развитие бизнеса, они дают тебе денег когда ты уже полгода проработал, подал минимум 2 деклорации, и оплатил все налоги за полгода....вот тогда они дают тебе  денег, но пока этого не произошло...начинающему ИП никто не даст денег ни под каким предлогом...
И вот что хотелось бы отметить......в данный момент у меня магазин автозапчастей....я зарабатываю...примерно 50 тысяч в месяц.....30 уходит за аренду помещения......еще 20 на кредиты....и государство требует еще 36 в пенсионный фонд....с будущего года, уже будет требовать 48......храни господи начальников нашей местной налоговой, которые понимают что местным ИП и так не фонтан живется, чтобы их еще штрафовать и наказывать...
Торговый зал в деклорации занижен,половина учета ведется мимо кассы......и не потому что я злое гавно жадущее на***** государство.....а потому что если все будет по честному.....мои доходы будут 56 тысяч в месяц.....а мои налоги и пенсионный будут 76 в месяц....
И вот вопрос...а нахрена мне вообще что-то начинать?....и вот следующий вопрос?....а в будущем году будет вообще ****ец?.....
Все позакроют ИП и начнут открывать ООО.....и вся фигня в том что три дырки...хер с ним что штрафы больше...но никаких тебе пенсионных и прочее...
И хотелось бы знать....А до каких пор?
И хотелось бы знать, когда в стране нищих и уродов.....когда нибудь хоть чуть чуть засветит солнце?
Что за ****ная профессия депутат и где ее получают? я бы тоже хотел получить диплом "депутат 4 разряда".......и *** на всех ложить....
Очень хочется съ*****ся из страны.......просто не могу бросить своих.....хотя скорей всего просто страшно сделать шаг вперед....
Съ***** из России...это не бегство...это эвакуация.....у нас самые злые законы....но применяются они избирательно....Россия замечательная страна....великолепная...но только чтобы урвать денег и свалить на запад.....Я искренне надеюсь что Вован несмотря на все свою жадность наведет порядок....но я боюсь мои дети этого не увидят....а вот внуки......внуков жалко..
У нас в России почему то все так...берется хорошая идея....и жутко извращенно реализуется...
Мы в начале века...были впереди планеты всей....было предприятие "Руссобалт" которое строило самые совершенные и технологичные авто в мире.....сейчасас мы славимся как страна которая производит автогавно худщее в мире...
В США есть поговорка (я там лично был) "Надежно как русский танк".....почему мы собираемся покупать танки у германиии?....
Почему у нас в новостях куча слов про ЛАду.....и ни слова про Марусю?...
Маруся моторс не просит ни копейки у государства....но делает супер кары которые продаются...
И как много почему....и почему то ни одного внятного ответа....


Рецензии
Насчёт состояния дел в малом бизнесе я с вами согласен. Но вот по поводу страны нищих и уродов, как-то нехорошо. Это выглядит по либеральному, а вы я так понял Не на "Эхе Москвы" работаете? Удачи в бизнесе и не только.

Денис Харис   02.10.2013 10:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.