Губительный выбор

Беседа длилась не так, долго как хотелось, пока не вошла в привычное русло.
-Разве ты с ним счастлива?
-Прекрати, ты сам все прекрасно понимаешь. Скрестив руки, сказала Аннет.
-Да, я понимаю, понимаю даже больше, чем многим кажется. Я даже понимаю то, что ты не счастлива с ним. Ты лишь играешь радость для него. И где-то там, глубоко внутри, сидит верный выбор, который не дает тебе покоя но, ты не даешь ему власти, держишь его в темнице. Стуча по виску указательным пальцем, сказал я.
-Что ты несешь. Я с ним, и я с ним счастлива. И встречаюсь я с ним, а не с тобой, как ты мог наверно заметить. Повышая чуть голос, говорила она.
-Да, но сейчас ты стоишь со мной, а не с ним. Поднимая на нее глаза, вымолвил я.
-Я могу выйти и одна покурить. Ты же все время просился о встрече. Не надоело, я не понимаю? Сказала это колко, но, не по своему желанию.
-Знаешь. Все решаемое, даже наше положение. Собираясь уходить, сказал я.
Может, ты пытаешься убедить себя, что я тебе не нужен? Тебе это притворство не надоело?
-Я устала это слушать, у меня был тяжелой день и тут ты еще начинаешь парить мне мозг. Аннет затушила сигарету и отправилась в подъезд.
Противоречивые чувства наполнили меня. Время на раздумье неумолимо ускользало. Догнать или уйти? Уйти… и что тогда, а если догнать, тогда что? Остановившись на полушаге в сторону дома, я вел внутреннюю борьбу противоречий. Ошибка может стоить слишком дорогую цену. Черт, будь что будет, подумав, я кинулся в подъезд.
Она уже была на промежутке между первым и вторым этажом.
-Аннет! Крикнул я в надежде, что она не успела подняться в квартиру.
-Да! Послышалось сверху.
-Подожди, я сейчас. Сказал я и начал подниматься к ней. Внутри меня трясло как никогда. Волнение и страх грузом легли на мои плечи, а ноги стали словно ватные. Держась за поручень и помогая себе подняться, внутри велась настоящая битва и крики: Что я делаю. Черт, что я делаю. Нет! Уходить, надо уходить. Это не правильно.
Сделав несколько шагов вверх по ступенькам, увидел ее.
Убедившись, что она ждет, я поднялся к ней.
-Один момент, и ты свободна. Хорошо?
-Хорошо. Ответила она.
-Я хочу проверить теорию. Подойдя ближе, я наклонился вперед, так чтобы было видно ее зрачки. Прекрасно голубые глаза смотрели прямо на меня, словно умоляя не делать того что я задумал. Положив ей руку на шею, большим пальцем погладив ее по щеке, я наблюдал как расширились ее зрачки. Это и был ответ на извечный вопрос. Осталось только добраться до закутков сознания и пробудить все то, что было заперто в темнице. Если только мои выводы верны. Приобняв ее другой рукой за талию, прижав ее к себе, сказал: -Прости, и закрыв глаза, поцеловал ее. Аннет начала стучать мне по спине и пытаться вырываться, но спустя несколько секунд опустила руки.
Время в этот момент словно остановилось, и опустилась тишина. Я словно покинул этот подъезд, это тело и парил, где-то высоко в небесах. Спустило меня ее прикосновение ладонью к моему торсу, словно пытаясь оттолкнуть меня, но легонько, нежно намекая, хватит. Сделав шаг назад, я опустил руки и открыл глаза. Она смотрела на меня, глаза ее блестели от собирающихся на них слез, а на щеках был румянец. Молча она развернулась, медленно поднялась к себе на этаж и скрылась за дверью квартиры.
-Прости. Сказал я шепотом, едва слышно для самого себя, смотря на закрытую дверь.


Рецензии
Не такой уж губительный, пока есть выбор - есть шанс стать счастливым.
Эмоционально всё отлично, мне чуть не хватило концовки. Последнюю эмоцию героя.
Удачи, ГЛАВНОЕ ОСТАВАЙТЕСЬ СОБОЙ!

Антонина Романова -Осипович   26.03.2013 15:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.