В душе еще - Я -Анархист...

     Окончание: Начало  в -  "А  Я  по  крови  СКОРПИОН",  "И  отчасти  Я...ПЕССИМИСТ".
...
В  душе  еще  Я  …  АНАРХИСТ,
Но  перед  властью  все   же … чист …
РАЗУМНОЙ  ВЛАСТИ … Я … не   ВРАГ …
Я  просто   вижу, что …  не   так …
Идет  в  тупик  Страна  опять …
Нет   силы   той   её   поднять …
Устали  все  с  колен  вставать
И  все  по  новой   начинать.
Хотел  об  этом  всем  сказать,
Чтобы  могли  меня  понять.
          ……..
И  отрицаю ... всё  и  вся ...
Не   удержался   снова …  Я.
Прости  меня, моя  Страна …
Ведь …  Я … по  крови … СКОРПИОН …
Могу   обидеть …  как  и …  ОН …
Но  злобы  нет  в  моей  душе,
Я …  ВЕРНЫЙ   СЫН … своей   СТРАНЕ.
             ……..
Стихи  все  это … подтвердят …
Они  об  этом  все . ..  КРИЧАТ …
По  ним  ты  сможешь  все  узнать,
Чем  дышит ... ЧЕЛОВЕК … понять …
Какой  ОН  ЧЕЛОВЕК … познать …
И  можно  ль  в  жизни …  ДОВЕРЯТЬ …
                ……..
И…  СКОРПИОН, … и … ПЕССИМИСТ,…
Да  и  к  тому  же … АНАРХИСТ…
Как  совместить  это  в  себе ?
Как  уживается  во  мне:
Вчера  был … майский …  СКОРПИОН,
Себя  готов … ужалить … ОН.
Сегодня  ныл  как … ПЕССИМИСТ,
А  завтра  ярый…  АНАРХИСТ …???

Прошу  Прощения … у  Всех !
Шучу, чтоб  вызвать … улыбку, смех …
Обидеть  чем-то…  не  хотел …
Сатира, юмор … мой  удел …
И  не  хочу, … но…жёсткий… ОН …
ПРОСТИТЕ … Я  ведь … СКОРПИОН …

...


Рецензии