Мнимая кицуня с настоящей дверью

Лиса, мое сердце - лиса,
Что стучишь нежной лапой
Мне в душу?
Ты же знаешь, что струшу?
Слабой, нежной, живою,
Цветущею, сладкой,
Трепетной и манящей,
Не взаправдашней,
А настоящей,
Быть, случаться,
И в прошлом забытом,
И в будущем настоящем,
Я позволить себе не смогу.
Мой цветок меховой, лисий хвост не в снегу,
Красным белое он не красит.
Есть слова, есть холсты, есть краски...
Вот туда мы себя и дольём,
Приукрасив колючий венок на бегу,
Вплетая в него хризантемы - измены-
Радости и проблемы...
А дверь-то откроется, знаешь?
И только собственным лбом!


Рецензии
Не знаю, как там Лиса, а Лис мне весточку прислал!)
Взаперти ты его держишь, на свободу не выпускаешь.
Сидит он за дверью, лбом её открыть не может. Отмычек нет, навыкам взлома не обучен)))
Придется ему помочь... (у меня и отмычки, и навыки)))
Организатор лисьих побегов, змей Саша)

Саша Кметт   07.04.2013 15:50     Заявить о нарушении
Саша-искуситель, привет
Пусть еще немного Лиска потомится, осознает полностью глубину двух направлений: и смерти, и любви. Тем более, что имено на этих двух вещах вся история и закончится - поэтому нет у меня права что-то важное пропустить. Жди. Я, например, жду потустороннего на катке? Жду!)

Ив Олендр   07.04.2013 16:07   Заявить о нарушении
Да, по поводу "Мнимой кицуни..." Рекомендую прочитать Елизавету Григ.

Ив Олендр   07.04.2013 16:09   Заявить о нарушении
Завершающая миниатюра о катке будет (все таки решил её накатать), но бравый полковник откололся как льдина и плывет своим курсом в отдельный рассказ)
А Григ, зачитаем.

Саша Кметт   07.04.2013 16:30   Заявить о нарушении
Держи в честь дня рождения Эллы Фицджеральд:
http://www.youtube.com/watch?v=__rruTlr4EU

Саша Кметт   25.04.2013 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.