Жена с чужого плеча

Меня вопрос «почему у одних есть всё, а у других всего нет?» никогда не штормил. Я проблему достатка решаю просто. Просто, но эффективно.
Иду я однажды по ресторану. «Гранд-лангет» называется. Я туда хожу иной раз. Зайду, пройду между столиками и – домой. Много редко давали. Может, не в те дни между столиками ходил?
Иду я в этот раз, смотрю: мужик от ста баксов прикуривает. Говорю ему:
- А культурные сэры на западе от баксов не прикуривают давно. Там сейчас прикуривают от одноразовых зажигалок. – достал из кармана именно такую, прикурил и дальше пошёл.
- Давай меняться! – кричит мне сэр.
- Ишь, чего захотел! – кричу я в ответ.
- Кусок сверху обгоревшей сотни кладу! – кричит мне некультурный, но прогрессивный мужик.
- Давно бы так! – кричу я, совершаю бартер и перехожу к мужчине, который чёрной икрой заедает водку. Ложкою, но без хлеба.
- А культурные сэры, – говорю я ему, – сейчас на диком западе паюсную икру отдают тем, кто между столиками болтается. И водкой дают запить. Чтоб ему потом дурно было.
- Чтоб ты подавился! – пожелал мне культурный сэр, отдал всю икру, а водки на запивку не дал.
Увы! И в семье нуворишей попадаются аномалии! А водку я всегда имею свою. На всякий пожарный случай. А вдруг душа загорится?
Ладно. Иду я дальше. Вижу: мужчина с дамой сидит. Шикарная дама: и – в вышину, и – в ширину, и – в другие параметры!
- А культурные сэры… – начинаю говорить я владельцу шикарной дамы.
- Забирай! – обрывает он мою тираду на полуслове.
- Премного благодарен! – говорю я, забираю даму и веду её под венец. У толкового мужика ничего в хозяйстве не пропадёт!

Хорошая мне попалась жена. Заботливая. В ресторан меня часто водит. В «Гранд-лангет». Чтоб я свою квалификацию сохранил. Я по ресторану между столиками хожу, а всё, что мне подадут, я жене законной бегом несу. А она этим делится с тем самым культурным сэром. Добрая! Ну и мне иной раз краюха перепадает. Чтобы дистрофией не заболел. От дистрофика – какой толк?
Наверное, это и есть тот самый семейный бизнес, о котором трубят все средства массовой информации? По крайней мере, мне очень хочется верить, что это именно так!


Рецензии