Глава 5 Истинное лицо 2 часть

-Где слышал? – спросила я.
-Мы завтракали в кафе рядом с нашим домом и видели Гарри и Челси.
-Мы немного подслушали, - с виноватым видом призналась Эллис.
-Немного! - разозлился Рон.
-Очень странно – я не могла ничего понять.
-Да. Они пришли раньше нас, - оправдалась Эллис. – А когда это случилось? Я в том смысле, когда ты попала в аварию? – удивилась Эллис.
-Это случилось вечером. Было уже поздно. Это было у выезда из города, - проболталась я.
-У выезда? Что ты там делала? – Эллис не могла сдержать свое любопытство.
-Каталась, – схитрила я, чтобы скрыть правду.
-Ладно, хватит болтать, по дороге все расскажешь, - скомандовал Рон и я села в машину. По дороге в школу я рассказала им, что просто каталась и из-за усталости случайно заехала на встречную полосу и далее, что свернула в сторону и удрилась фарой об дерево. Какая все-таки красивая ложь! Я могла собой гордиться, так хорошо я еще никогда не обманывала. Если бы я только сказала правду, что бы было?
Рон припарковался возле школы, затем мы все вместе направились в  наш корпус. На стоянке я увидела Гарри. Он тоже парковался. И не долго думав, я решила поговорить с ним.
-Я вас догоню, ребята, - сказала я Эллис и Рону. – Есть одно дело.
-Ну, ладно, буду ждать тебя в корпусе возле администрации, ок? – спросила удивленная Эллис.
-Договорились.
Я пошла на стоянку. Гарри вышел из машины. Он делал вид, что не заме-чает меня. Я решительно приблизилась к нему.
-Стой! – прохрипела я.
-Что? – Гарри был в недоумении от моего тона.
-Нам нужно поговорить, - настойчиво произнесла я.
-Привет, для начала, - раздражительным тоном сказал Гарри.
-Привет.
-О чем? – в его лице не было ничего похожего на удивление. Он знает, что Эллис и Рон уже рассказала мне все.
-Откуда ты знаешь про аварию? – спросила я решительно.
-Про аварию? – он хотел прикинуться дурачком.
-Да. Ты видел, как все произошло? – волнуясь, просила я. А если он видел Дэви-да? Что тогда? Он расскажет всем или нет?
-Видел.
-И что конкретно ты видел? – раздражительно допытывалась я.
-Как ты выехала на встречную полосу, а потом в дерево, - спокойно говорил Гар-ри.
-Зачем ты рассказал об этом Челси? – мой голос дрожал от злости.
-Она видела, как твою машину забрали в ремонт. Я просто сказал, что ты, по-видимому, во что-то вляпалась, что может быть въехала на встречную полосу или столкнулась с кем-то. Ты же недавно за рулем, - он запутался.
-Так видел или нет? – спросила я. Я не отступлю.
-Видел, - прошептал он.
-Как ты там оказался? На выезде из города, ночью, – я была в полной растерянности.
-Гулял, - засуетился Гарри. Сразу было видно, что он придумал эту отмазку толь-ко что. Его сердце ускоренно билось, он волновался. Подвох на лицо.
-Гулял? Ночью?
-Я видела тебя с этим обор…Дэвидом! – неохотно признался он.
-И?
-Не стоит тебе с ним общаться, поверь мне, - с надеждой сказал он.
-Почему?
-Я просто хочу тебя уберечь, - сказал печально Гарри.
-Я не верю тебе. Ты что-то скрываешь от меня, - сказала я.
-Ты хочешь знать правду?
-Да, - я была настроена решительно.
-Тогда приходи сегодня в полночь на то место, где ты разбила фару.
-В полночь? – переспросила я. Может, мне послышалось?
-Страшно? – скептично посмотрел на меня Гарри.
-Нет, не страшно. Я приду, - второй раз я вляпываюсь в какую-то историю. Сна-чала пари, теперь в полночь нужно встретиться с Гарри.
После той аварии во мне что-то поменялось. Странно, но мне кажется, я стала смелее. Эмпатия много мне дала, многое открыла для меня, особенно тот мир, который был для меня непонятен. Дэвид сказал, что я должна не принимать все близко к сердцу, постараться думать не только о себе, но и о других, отбрасывать ненужное. Как он прав! Вот мне и урок от оборотня!
После уроков я и Эллис отправились в студию вокала. Миссис Стенхоф сегодня проводила кастинг. Я не хотела идти, потому что сцена для меня – это уже слишком. Но Эллис настаивала и я согласилась.
Кастинг уже заканчивался. Миссис Стенхоф выбрала уже одну вокалистку. Но нужна была вторая для дуэта. На сцене пела какая-то безголосая девушка. Она волновалась, сбивалась и не попадала в музыку. Мне стало ее так жалко. Быть на сцене – это искусство, а петь на сцене – это артистизм, которого у меня совершенно нет. А если я не справлюсь? Так собралась и вперед! Выше голову! 
-Миссис Стенхоф, я привела вам еще одну вокалистку! – похвасталась Эллис.
-Ты профессионально занималась вокалом? – спросила у меня миссис Стенхоф.
-Нет.
-Плохо. А пела где-нибудь?
-Нет, - пробормотала я.
-Ну, все понятно, - покачала головой миссис Стенхоф. – Попробуем!
Я вышла на сцену, взяла микрофон, и мне понравилось. Честно! Я стояла одна на большой сцене, заиграла музыка, в руках у меня был текст. Моя любимая песня. Я не могла поверить. Селин Дион и Барбара Стрейзанд « Tell him». Я начала петь. Весь зал внимательно меня слушал. Неужели я красиво пою?
Когда песня закончилась, я положила микрофон. Миссис Стенхоф стояла как завороженная.
-Неплохо, – сказала она.
-Я знала это! – подпрыгнула от радости Эллис и обняла меня.
-Нужно еще все отрепетировать, - сказала миссис Стенхоф.
Теперь месяц я должна была выступать на концерте в конце учебного года. Конечно, нужно еще немного подтянуть мой вокал, прорепетировать песню в дуэте с одной девчонкой. Но если песня хорошая, ее и петь само удовольствие!
Домой я вернулась в хорошем настроении. Дяди и тети дома не было. Близнецы смотрели видик. Какой-то боевик.
-Что-то вы сегодня рано, - сказала я.
-Отпустили пораньше. Преподаватель заболел, - негромко сказал Чарли.
-Понятно. Повезло, – улыбнулась я.
-Есть не хотите? – заботливо спросила я.
-Нет, мы в столовой поели, - пробормотал Генри.
Я не стала им мешать и поднялась в свою комнату. Первым делом я залезла в Интернет и проверила почтовый ящик. Новое письмо! Интересно от кого. Я вздохнула с облегчением, когда открыла его. Это было письмо от моей лучше подруги из Москвы. Она писала, что не могла мне написать, т. к. сломался компьютер и почти месяц он был в ремонте. Она очень скучает. Погода в России солнечная, дождей почти нет. Она спрашивает, как мне живется в новом городе, нашла ли я новых друзей, адаптировалась ли в новой обстановке, появился у меня парень или нет и т.д.
«Привет Лиза! Я очень рада, что ты мне ответила. Мне нравится Фортгейм, но я скучаю по дому, по любимой Москве, по русским людям. Я учусь в школе рядом с домом. Уже почти освоила язык, но думать еще по-английски не могу. Школа хорошая, большая, мне все нравится. Ученики разные. Ну, впрочем, как везде. У меня появилось много друзей. Погода сегодня немного пасмурная, в последнее время много дождей, но это не страшно. Я тоже очень скучаю по тебе. Как у тебя дела? Как учеба и что новенького в школе? Надеюсь, мы скоро увидимся!» Я отправила письмо и начала делать уроки. Потом я решила что-то почитать. Единственная книга, которую я взяла с собой в Канаду – первый том «Унесенных ветром». Эту книгу я уже читала раз сто, но каждый раз я что-то новое находила в тексте. В последнее время меня тянуло прочесть «Унесенные ветром» на языке оригинала. Я легла на кровать и начала читать роман Маргарет Митчелл на русском языке. Давно уже не разговаривала и не читала на русском! Как это здорово, читать на родном языке! Но я решила, что обязательно прочту книгу на английском, а сейчас просто снова прочитаю любимые моменты в книге.
Я полистала немного, прочитала листочка два и меня разморило. Я отложила книгу в сторону, закрыла глаза и сама не заметила, как снова уснула. Я оказалась в каком-то лесу. Вокруг не было ни души и мне было одиноко. Солнце пробивалось сквозь огромные зеленые деревья, и я чувствовала, как маленькие теплые лучики солнца попадают мне на кожу и от них становится теплее. Солнце, как я соскучилась за ним!
Вдруг сзади послышался голос. Я обернулась. Никого. Я подняла голову вверх и увидела, как что-то черное летит мне на встречу. Сова! Сова днем? Это невозможно! Она подлетела ко мне и вмиг прекратилась в Дэвида.
-Опять ты! – воскликнула раздраженно я. Солнечные лучи попадали ему на руки и лицо.
-Дай мне свою руку, - попросил он и улыбнулся. Я покорилась его очарованию и вскоре мы уже зависали в воздухе прямо в лучах солнца. Он улыбался мне, и я улыбалась ему. Яркий свет ослепил мне глаза.
-Я пытался избежать встречи с тобой, только потому, что ты мне всегда нравилась, - негромко прошептал мне на ухо Дэвид. Я растерялась. Что ему сказать?
-Значит, это была лишь маска. Ты играл роль ловеласа и хотел, чтобы я в это по-верила, - сказала я.
-Я люблю тебя, Дина, - ласково произнес Дэвид. – А ты? Что ты чувствуешь ко мне? – неожиданно спросил он.
-Я…я…
И тут я проснулась. Это был всего лишь сон. Но он был такой…романтичный, что мне стало жалко, что я не смогла досмотреть его до конца. В комнате было тихо и спокойно. Я решила спуститься вниз и проверить, что делают близнецы.
Я спустилась и увидела, что в зале сидит дядя и смотрит телевизор.
-Дядя? Вы уже пришли, - сказала я себе под нос.
-Дина, я думал, тебя нет дома, - удивился Питер.
-Я немного уснула и не слышала, как вы пришли, - сказала я.
-Ничего страшного, - сказал Питер.
Я села рядом с ним, и мы вместе смотрели телевизор. В этот момент мне показалось, что мы чем-то похожи. У дяди была такая же родинка, как и у меня на пальце на правой руке.
-Тетя задерживается, да? – любопытно спросила я.
-Да, сегодня завезут продукты и завтра у тети в ресторане ответственный банкет. Нужно меню составить, дать поручения и все прочее, - объяснил мне дядя.
-Просто я с подружками собиралась сегодня на дискотеку, - начала придумывать я. Нужно же как-то отпроситься у дяди. Сегодня в полночь я должна была встретиться с Гарри.
-Сегодня? А как же завтрашняя учеба? – удивился дядя.
-Ну, я уже все сделала на завтра. Постараюсь приехать не поздно. Кстати, а как там моя машина?
-Она уже готова и ждет тебя в гараже. Только будь осторожнее! – посоветовал мне дядя.
-Спасибо, - я засияла как маленькая девочка от конфетки.
-Ну ладно, езжай на дискотеку, но чтобы не позднее часа вернулась домой! – настаивал дядя.
-Обещаю! – заявила я.
Вот и славно! Сегодня я должна еще была ужинать с Эллис в кафе возле ее дома. Она пообещала мне сказать что-то важное, и я согласилась с ней поужинать. Пора уже ехать. Город Фортгейм очень маленький и я с легкостью нашла дорогу к этому кафе. Одета я была по-спортивному: свитер, джинсы, куртка и ботинки, но уже без каблука.
Я припарковала машину возле кафе, проверила сигнализацию, чтобы вдруг машину не сперли. И направилась в кафе.
Кафе было небольшим, но довольно уютным. Милые маленькие столики, вазочки с цветами, небольшой бар. В центре за столом меня уже ждала Эллис. Она уже заказала себе гамбургер.
-Привет, - я была приветлива.
-Привет. Ой, извини, что заказала без тебя. Просто есть хочется ужасно, - оправдывалась Эллис.
-Да, ничего, пустяки.
-Ты будешь что-то заказывать?
-Да, пожалуй съем что-нибудь.
-Здесь очень вкусные гамбургеры, - похвасталась Эллис.
-Одну колу и ягодный пирог, - сказала я официантке. – Пожалуй, гамбургер в следующий раз. Ты хотела мне что-то сказать?
-А, ну да. Через три дня у меня день рождение и я хотела тебя пригласить к себе.
-День Рождение? – я слегка удивилась. – Ну конечно, я приду.
-Я так и знала! – обрадовалась Эллис. – Я хочу отпраздновать его дома, в кругу друзей. Потом ты можешь остаться у меня. Рон обещал устроить настоящую ту-совку.
-Хорошо, - улыбнулась я и посмотрела на часы. Только семь часов! Еще рано.
-Ты куда то спешишь? – поинтересовалась Эллис.
-Нет, тебе показалось.
-Хорошо. Расскажи мне о России, - попросила Эллис.
-Что рассказать?
-Ну, какая там жизнь, какие люди? Мне интересно.
-Хорошие люди. В Москве мне очень нравилось. Красная площадь, - я начала рассказывать о своей родине.
-О, я читала о Красной площади, - похвалилась доброжелательно Эллис.
-Там другая жизнь, - констатировала я.
-И где лучше?
-Не знаю. Сейчас я уже не знаю, - задумалась я.
-А парень? Был у тебя в России парень?
-Нет, - сказала я печально.
-Правда? – изумленно спросила Эллис.
-Да.
-И у меня тоже, - покачала головой Эллис.
-Ну, если не считать то, что в прошлой школе я сидела за одной партой с мальчиком, и он постоянно отбирал у меня ручку. Это же нельзя назвать симпатией! И еще один, ну мы просто переглядывались в столовой, и мне казалось, что я ему нравлюсь. Но на дискотеке он не пригласил меня на танец, и я разочаровалась в парнях, - рассмеялась я.
-А целовалась когда-нибудь? – Эллис закусила губу от любопытства.
-Ну,…нет, если честно, - призналась я.
-Я тоже, - печально вздохнула Эллис.
-Но ничего, жизнь на этом не кончается, - убедительно сказала я.
-Мне кажется, что ты нравишься…, - Эллис остановилась.
-Что? – улыбнулась я и немного нахмурилась от удивления.
-Моему брату, - сказала Эллис. Я не подала виду, что немного расстроилась.
-Ну, не знаю, - растерялась я. – Хватит уже о парнях! Лучше, о еде, например, - это первое, что пришло мне в голову. Эллис рассмеялась, и начала мне рассказывать очередную книгу о Гарри Поттере. Я делала вид, что мне интересно, а на самом деле думала о том, что Гарри, не Поттер конечно, что Гарри Вудворт должен мне что-то рассказать важное. Только что и почему в полночь?
Уже пол одиннадцатого. С Эллис я рассталась около ее дома в девять. Уже полтора часа сижу в машине возле места своей аварии. Вокруг никого. Тишина. Ночь повсюду, а я сижу в машине возле пустой трассы. Может, он обманул меня? Просто решил посмеяться над глупой Джессикой! Но нет, в кустах что-то зашуршало, и я увидела что-то похожее на человеческую фигуру. Стало как-то не по себе. Я сидела в машине и не хотела выходить. Ночью опасно. Когда этот кто-то подошел поближе и оказался в свете фар, я разглядела Гарри. Он выглядел помятым каким-то, рассеянным, неуклюжим. Мне так показалось. Я открыла дверь и вы-шла к нему на встречу.
-Ты рано, - нахмурился он.
-Вообще-то я думала, что ты не придешь, - решила сказать правду я.
-Я же обещал, что приду, - казалось, что он немного обиделся на то, что я засомневалась в нем.
-Что же хотел мне сказать? – я терялась в догадках.
-Давай пройдемся, - попросил меня Гарри, и мы направились в глубь леса. Я не чувствовала от него опасности. Я не боялась его, только чувствовала, что ему нужно выговориться.
-Почему мы идем в лес? – спросила удивленно я.
-Твой дружок преследует нас, - заявил Гарри.
-Какой дружок? – усмехнулась я. Что он имеет в виду?
-Ну, как какой? Дэвид! Прислушайся, - подсказал мне Гарри.
-Дэвид? При чем здесь он? – я не могла успеть за ходом мыслей Гарри.
-Я постоянно чувствую его запах, когда ты рядом. Тишина. Спокойствие, ты ни-чего не чувствуешь? – удивился Гарри и посмотрел мне в глаза. Я попыталась что-то почувствовать. Да, действительно, чье-то сердце было где-то рядом.
-Я ничего не понимаю, - призналась я.
-Он следит за нами, он где-то неподалеку. Боится, чтобы я тебя не обидел.
-А ты можешь меня обидеть? – нахмурилась я в недоумении.
-Хм, - засмеялся Гарри. – Нет, я вовсе безобидный до полуночи. Да и зачем мне обижать тебя. Я не хочу, чтобы потом на меня охотился твой дружок!
-Почему ты называешь его моим дружком? – я немного злилась. Неприятное на-звание, даже для оборотня.
-Прости. Я не это…Просто мы не дружим с Дэвидом.
-Только в этом причина? – спросила я. Гарри думал сейчас о том, что полночь близко и волновался.
-Нет, не только. Мы разные. Хотя может и не совсем, - он не мог объяснить это словами. Я совсем запуталась.
-Расскажи мне что-нибудь, - попросила я.
-Что именно?
-Фортгейм….
-Ты хочешь знать все? – с опаской спросил Гарри.
-Абсолютно, - я была в этом уверена. Почти столетие назад в маленьком провинциальном городке жили два очень талантливых и способных мальчика. Оба они имели поразительные силы, с которыми не мог сравниться ни один волшебник. Они росли, но не могли практиковать свою силу и скрывались от людей. Когда им было двадцать лет, они решили создать город, где смогут жить все существа с необычными способностями и не прятаться от людей. Двадцать лет они думали, как создать Фортгейм и, наконец, получилось. Два самых сильных мага Магнимус и Дамлер создали этот город. И уже более ста лет существует Фортгейм.
-Магнимус и Дамлер? Я никогда о них ничего не слышала, - я была потрясена этой новость. Действительно Фортгейм – загадочный город.
-Поразительно, не так ли?
-Да, это правда, - охотно согласилась я. Я и Гарри присела на упавшее дерево. – Тебя что-то мучит, Гарри. Что? – с любопытством и сочувствием спросила я.
-Я должен тебе рассказать.
-Расскажи, - просила я, видя, как он страдает. В его глазах тоска. А глаза – это отражение его души.
-Ты возненавидишь меня, - Гарри печально опустил голову.
-Я пойму, - успокоила я его.
-Все началось два года назад, когда я с отцом и матерью переехал в Фортгейм. Я пришел в нашу школу и влюбился. Ее звали Джеки. Она была умна, красива, грациозна, но не обращала на меня никакого внимания. Мне было пятнадцать, и это была моя первая любовь. А первая любовь – это сама искренняя любовь в мире. Я пытался ее завоевать: приглашал на дискотеки, дарил цветы, сочинял для нее песни. А она плевала мне в душу и говорила, что я ей не нужен. Прошло пол года и она, наконец, обратила на меня внимание. Почему? Я даже сейчас не могу понять. Может, она тоже полюбила меня так же сильно, как я ее? Однажды она собралась на дискотеку, там напилась. Я не знал об этом. Я только увидел, как ее машина несется по дороге, и попытался остановить, но она наотрез отказалась, чтобы машину вел я. Мы заехали на мост, и Джеки потеряла управление. Я пытался схватиться за руль, но уже было поздно – машина летела с моста в озеро. Дальше я ничего не помню. Только больницу и как мне сказали, что ее больше нет. Я не хотел жить, лучше бы тогда умер я, чем она. Бедная моя Джеки, она была для меня всех. Я узнал, что ее напоил Эрик. Этот подонок и подлиза свиты Челси. Я хотел ему отомстить, я ненавидел его и винил в смерти Джеки. Однажды ночью я придумал план, как отомстить Эрику. Потом я уснул, а когда проснулся, на мне была рваная одежда, но я ничего не помнил. Что со мной тогда случилось, я не знаю. С тех пор каждую ночь я засыпаю ровно в полночь, а дальше пустота…Я оборотень, Джессика.
-Оборотень! Как Дэвид?
-Почти. Дэвид  стал оборотнем при рождении, а я недавно, - пояснил Гарри.
-При рождении?
-Да. Весь его род был проклят много лет назад.
-Он мне не говорил об этом, - удивилась я.
-Скоро полночь и я снова превращусь в монстра. Что мне делать? Я не хочу ни-кому причинять вред, а не хочу становиться животным. Не хочу!
От этой грустной истории у меня слезы покатились по щекам. Бедный Гарри! За что, за что ему такие муки и чем я могу ему помочь? Вот уже без пяти минут полночь, я волнуюсь не за себя, а за него. Что будет с ним после полуночи?
Мы сидели молча и смотрели друг на друга. Он был в отчаянии. Я думала, как ему помочь.
-Беги, Джессика! Прошу тебя! – закричал на меня Гарри.
-Нет, я не брошу тебя, - осталась одна минута до полночи. Гарри сжался весь и уже не смотрел на меня. Его руки стали медленно покрываться шерстью, и вот тут я испугалась.
-Уходи! Я могу убить тебя, уходи! – кричал он грубо.
-Нет! Успокойся, – я схватила его за руки. – Послушай, ты должен сопротивляться, ты должен бороться и ты победишь. – Я крепко схватилась за него и не отпускала, хотя Гарри пытался вырваться.
-Я знаю, что ты сможешь. Ты сильный, Гарри! – мое сердце выскакивало из груди. Полночь. Я засветила каким-то белым светом. Это был свет добра. Гарри испуганно смотрел на меня. С его рук исчезла шерсть, и он вздохнул с облегчением.
-Джессика! – воскликнул он возбужденно и радостно.
-Полночь и ничего. Ты выиграл у самого себя. Я горжусь тобой, - я искренно улыбнулась. Я пришла в этот мир, чтобы изменить его,  так как и каждый из вас способен изменить что-то к лучшему. Нужно только верить. Вера побеждает все, вера и есть сила!
-Такого еще никогда не было, – Гарри был поражен моей силой. – Я не думал, что твои силы так прогрессируют, - улыбнулся он.
-Ты знал кто я?
-Конечно. Об этом все знают, - спокойно сказал Гарри.
-Кто «все»? – удивилась я неожиданно.
-Все сверхъестественные существа Фортгейма. Магнимус видел, что в наш город приедет сильный эмпат. Создателю города было послано провидение.
-Удивительно! – весело сказала я.
Мне было интересно с Гарри и в тоже время спокойно. Он был удивительно искренним и открытым. Это был совсем другой человек, нежели тот, которого я увидела в первый раз. Первое впечатление всегда обманчиво, теперь я это знала точно. Мы проговорили еще несколько часов, затем побродили по лесу. В лесу было тихо и спокойно. Ночной лес был мрачен и загадочно притягателен.
Затем мы вдвоем вернулись к моей машине. Потихоньку начинало светать…
Домой я приехала около пяти часов. Я выглядела уставшей, но почему-то радостной. Я сама собой гордилась. Я помогла Гарри и не оставила его в беде. Паркеры делали вид, что не заметили мое отсутствие. В доме никто не пошевелился и не выбежал меня ругать. Мне стало немного спокойнее.
Я вошла в свою комнату, совершенно не чувствуя усталости. Переодевшись, я села на кровать и немного задумалась о сегодняшнем дне. В какой-то момент мне захотелось лечь в теплую постель и не думать ни о чем. Я заснуть так и не смогла. Всю ночь я думала о судьбе этого одинокого оборотня. Если он еще никого не убил, значит, есть надежда его спасти, нужно будет что-то делать.
Утром я как обычно умылась, оделась и спустилась вниз к завтраку. Тетя была чем-то недовольна, и мне казалось, что я этому причина. Дядя быстро поел и уехал на работу. Близнецы сегодня ночевали у друзей, и их не было дома. Я пыталась запихнуть в себя картофельную запеканку, но есть не хотелось и я почти пятнадцать минут ковырялась в тарелки.
-Дина, нам нужно поговорить, - строго начала тетя. Я отодвинула еду и с замиранием сердца ждала, что она скажет.
-Мы в последнее время мало видимся. Я очень хочу, чтобы мы подружились, Дина. Правда! Мы никогда не говорили с той по душам, и я долго думала над тем, что случилось с тобой…про эту аварию, про то, как ты хотела уехать из Фортгейма. Мне кажется, что я виновата перед тобой.
-Ну, что ты, тетя. Ты ни в чем не виновата, - пыталась я ее успокоить.
-Послушай меня, Дина. Ты еще очень молода и каждая неудача в твоей жизни кажется тебе, чуть ли не смертельной. Но это все глупости, милая. Неудачи всегда будут, просто не нужно их принимать близко к сердцу.
-Я хочу спросить тебя, - резко сказала я.
-Спрашивай, - тетя улыбнулась.
-Ты знала, что я приеду в Фортгейм? – я ждала от нее искреннего ответа.
-Я знала об этом.
- А какие существа живут в Фортгейме? – спросила я, делая вид, что ничего не знаю.
-Разные…
-Ты снова говоришь загадками! – возмутилась я.
-Ты хочешь поговорить о ком-то конкретно? – кажется, тетя меня раскусила.
-Да, - настроилась я.
-Кто он?
Я сделала удивленное лицо. Может она знает о ком пойдет речь?
-Это…Гарри Вудворт! – сказала я. Тетя нахмурилась, будто ожидала услышать другое.
-Он тебе нравится?
-Нет, дело не в этом…, - я не смогла связать предложение.
-А в чем тогда? – тетя не могла меня понять.
-Ты знаешь, что он…, - я не смогла выговорить дальше.
-Знаю, - тетя покачала головой.
-Почему с ним случилось такое? – я пыталась понять.
-Это сложно, Дина. Он был наказан за свою ненависть.
-Но он не причинил ни кому зла, - защищала его я. – Он просто сильно переживал смерть любимой девушки, вот и все.
-Это не нам решать, - утверждала тетя.
-А кому?
-Создателю города.
-Как мне надоели эти загадки, - думала я.
В школу я собралась быстро. Странно, но я не чувствовала усталости. Я же не спала всю ночь, а чувствую себя бодрой. Сегодня меня снова подвозили в школу…Эллис и Рон. Они так настаивали, приговаривая, что без меня поездка в школу просто не удастся нормальной, я согласилась. Ехать самой скучно.
-Как дела? – просила я у Эллис в машине.
-Всю ночь учила философию. Просто кошмар какой-то, - жаловалась она. – Ты уже приготовила доклад по философии?
-Да, еще позавчера. Что-то меня на уроки в последнее время потянуло. Сама не понимаю, - просто я всегда была старательной, но не совсем ботаником.
-Ясно.
-Рон достал уже в прокате суперские фильмы для дня рождения.
-Я уже в предвкушении, - улыбнулась я.
-Да, это будет что-то с чем-то, - похвастался  Рон. Какой он милый? Просто ангел!
Мы приехали в школу в первых рядах. Но на стоянке уже стояли Дарла и Дэвид. Дэвид смотрел на меня ревностно, словно укоряя меня за встречу с Гарри. Дарла злилась на брата. В последнее время он много раз рисковал, его сила могла проявиться в любой момент. Он мог внезапно обернуться оборотнем и это было опасно. Но всему причиной была я. И мне было ужасно неловко из-за этого.
Я прошла мимо Джефферсонов, сделав вид, что не замечаю их. Мне стало как-то не по себе. Я даже не поздоровалась, это было не прилично. Я почувствовала укор собственной совести и немного расстроилась. Но уже поздно.
Дэвид смотрел на меня с огорчением и обидой. Зачем я так с ним? В чем он виноват? Он спас мне жизнь можно сказать несколько раз, а я игнорирую его. Это неправильно.
После урока философии, я вышла в коридор одна. Эллис задержал преподаватель и мне нужно было самой идти в следующую аудиторию. Я шла задумчиво и почти ничего не замечала вокруг себя: в голове летали мысли о Гарри, о его беспомощности, мысли о Дэвиде. Вдруг мне показалось, что мне кто-то грозно дышит мне в спину, и я обернулась.
-Привет, - растерянно пробормотал Дэвид. Вид у него какой-то замученный. Я сразу начала думать почему?
-Привет, - ответила я и немного смутилась.
-Ты…, - мы вместе произнесли эту фразу и оба рассмеялись. Я на какой-то момент даже забыла кто он, а когда вспомнила, сделала серьезное лицо.
-Давай ты первый, - вежливо сказала я.
-Я…хотел…узнать, как твои дела? – он был немного растерян.
-Хорошо. А у тебя? – спросила я.
-Тоже, - он сказал это как-то грустно.
-Ты по-прежнему…, - он не смог сказать, все что хотел. Он отвернулся печально и ушел. Я смотрела на него в недоумении. Он что-то хотел мне сказать. Что? Я в недоумении побрела на урок гадания у миссис Блумберг.
Урок оказался очень интересным. Сегодня нужно было научиться предсказывать свое будущее. Миссис Блумберг пообещала, что если ученик сможет правильно понять, что говорят карты, то миссис Блумберг разрешит погадать на специальных картах любви. На уроке был ажиотаж. Умеет же преподаватель заинтересовать учеников!
-Итак, у каждого из вас на столе лежат специальные карты трионы. Это три кар-ты, с помощью которых вы сможете предсказать свое будущее. На них ничего не изображено. Сосредоточьтесь, пожалуйста, и сформулируйте про себя самые важные вопросы, которые вас интересуют. Карты ответят вам, - загадочно улыбалась миссис Блумберг.
Эллис попытала счастье первой. Она долго и усердно пилила глазами кар-ты. Мысли у нее были какие-то странные: когда все тайное станет явным? Эллис перевернула карты. Миссис Блумберг подошла к парте Эллис и внимательно рас-смотрела карты.
-Замечательно, мисс Гаррисон! – воскликнула преподавательница.
-Спасибо, - Эллис улыбнулась.
На картах было изображено зеленое дерево, а над ним огонь. На всех трех картах была такая картинка. Эллис подумала, что скоро тайна раскроется. Какая тайна? Когда я задумалась над очередной загадкой, ко мне подошла миссис Блумберг.
-Ваши карты, мисс Паркер. Загадывайте, - сказала преподавательница.
-Хорошо.
Что же такое придумать? Если карты настолько сильны, они должны ответить на все мои вопросы. Первый: кто я такая? Второй: что от меня скрывает Эллис? Третий: Дэвид….я даже не смогла сформулировать вопрос, как карты сами перевернулись и уже с картинками. Супер! Миссис Блумберг замерла от удивления.
-Как вы это сделали? – она удивлялась моему мастерству.
-Не знаю, - я явно заскромничала.
На первой карте была изображена девушка, держащая в руках свое сердце. На второй карте был изображен какой-то волшебник в черном колпаке с волшебной палочкой. Гарри Поттер! Я засмеялась. На третьей – волк. Серый волк! Я удивилась.
-Что это значит? – спросила я. Миссис Блумберг взяла карту в руки и закрыла глаза.
-Волк – это символ внутренней борьбы, - задумчиво произнесла преподаватель.
-Что? – удивилась я.
-Карта с изображением волка – это символ злого духа. Но волк у вас не простой. Он с человеческими глазами и добрым взглядом, а это значит, что его душа чиста, но она находится в чьем-то плену, - сказала миссис Блумберг.
Да, все правильно. Это Дэвид. Я сразу вспомнила сегодняшнее утро, затем всплыли воспоминания о том, как он вез меня в больницу. Он не может быть злым, я не верю в это! Пусть даже все скажут, что я сошла с ума, но я не верь в это. Я же чувствую все вокруг, я же эмпат и не могу ошибиться.
Я вспомнила о нем, и сразу стало как-то спокойно на душе. Не могу понять, что происходит. Со мной такое впервые. Я не понимаю это. Я ведь уже говорила сама себе, что люблю его, но сама в это не верила. Странно, но с тех пор, как я узнала кто он, это чувство не исчезло, а наоборот выросло во мне.
Уже нет страха, нет того прежнего страха. Он куда-то исчез, и я стала чув-ствовать свободу. Свобода – это так здорово, словно полет в небеса и какая-то не-имоверная легкость.
Закончился урок. Миссис Блумберг обещала мне и Эллис на следующем уроке погадать на любовь. Эллис была в приподнятом настроении, я это чувство-вала.
В столовой было много народу. Мы еле успели занять свободный столик. Эллис пошла за едой, а мне есть что-то не хотелось, и я попросила ее захватить мне минералки. Дэвид тоже был в столовой. Они с Дарлой сидел почти в конце столовой возле окна и что-то обсуждали. Я точно знала, что Дэвид обижен на меня и всячески делает вид, что я ему не интересна. У него это очень хорошо получается. А я постоянно смотрела в его сторону, мечтая, что он заметит меня и об-ратит на меня внимание.
Я выпила минералки, Эллис поела, а Дэвид так и не посмотрел в мою сторону. В этот раз обиделась я. Нахмурившись от досады, я пошла с Эллис на биологию. Почему-то я никогда не любила этот предмет, и все же прогуливать был не мой стиль. Пришлось сидеть на лекции и слушать о строении инфузории туфельки.
После уроков как всегда Эллис и Рон подвезли меня домой. Как только мы выехали со стоянки, неожиданно машина Дэвида подрезала машину Рона и Эллис и перегородила путь.
-Ты смотри, что вытворяет! – воскликнул Рон.
-Вот это да! – тут же сказала Эллис восторженно.
Дэвид вышел из машины и направился к машине Рона и Эллис. Я немного смутилась от неожиданности. Дэвид подошел к машине, и я открыла окно.
-Ребята, вы позволите украсть Дину? – Дэвид вежливо спросил у Эллис и Рона. - Хочешь, я отвезу тебя домой, - быстро сказал мне Дэвид. Я посмотрела на него равнодушно, а в душе просто разрывалась от восторга.
-Ребята, вы не обидитесь? – вежливо спросила я у Эллис и Рона. Эллис удивленно смотрела на меня, покачивая одобрительно головой, что не против. Рон отвернулся и ничего не ответил.
-Ну, тогда вечером созвонимся, ок? – улыбнулась я.
-Обязательно, - Эллис подмигнула мне. Она уже ждала подробностей.
Дэвид открыл мне дверь, и я вышла. Затем он повел меня к своей машине и усадил на переднее сидение рядом с собой. Мы отъехали немного в сторону, так чтобы Эллис и Рон могли выехать.
-Что это было? – я тоже ждала подробного рассказа.
-Что? – Дэвид делал вид, что не понимает о чем я.
-Ну, это? – я немного разнервничалась.
-Ладно, скажу. Захотелось тебя похитить, - нехотя сказал он.
-Оригинально, - пробормотала я. – Можно задать тебе вопрос?
-Давай.
-Ты ответь, пожалуйста, - я себя чувствовала как-то неловко. Я сейчас все узнаю!
-Спрашивай, я заинтригован, - улыбнулся Дэвид. Его глаза засверкали.
-Ты следишь за мной? – хотелось услышать правдивый ответ.
-Это уже паранойя, - съязвил Дэвид.
-Я серьезно, - я немного возмутилась.
-Ну ладно, - нехотя признался Дэвид. – Он что не мог промолчать? – он – это Гарри, Дэвид пробормотал это раздражительно. Я посмотрела на него с удивлением.
-Я просто боялся, что он может тебе что-то сделать, - признался Дэвид.
-Он? Мне? – я ничего не понимаю.
-Он же убийца, как ты не понимаешь! – пытался меня образумить Дэвид.
-Если он убийца, тогда ты кто? – резко произнесла я. Да, моя вспыльчивость всегда выходила для меня боком и в этот раз тоже. Я сожалела, что сказала это. Дэвид зло посмотрел на меня и тяжело вздохнул.
-Я не хотела, прости меня, - я решила реабилитироваться. Он немного оттаял.
-Он оборотень, который намного опасней, чем я. Он не может себя контролировать после превращения. Гарри убил нашего учителя, - печально произнес Дэвид. Я посмотрела на него удивленно и в тоже время печально. Гарри кого-то убил? Я не могла в это поверить.
-Пристегнись, сейчас поедем, - предупредил меня Дэвид. Он был мрачен. Видимо Гарри действительно был очень опасным.
-Гарри убил? - я могла прийти в себя от такой новости.
-Полтора года назад он напал на моего учителя Карла, – сообщил Дэвид.
-Я не знала об этом,  - с сожалением сказала я.
-Гарри до сих пор не верит в это. После превращения и до восхода солнца он может сделать все, что угодно. А утром он ничего не помнит, - объяснил мне Дэвид.
Теперь я понимаю весь трагизм этого ужасного наказания. Монстр сидит в тебе и управляет тобой, словно куклой. Это просто ужасно.
-Учитель? – вдруг спросила я. Глаза Дэвида заблестели печалью и горем.
-Он был дорог мне, всей моей семье, - начал Дэвид. Мне было его так жаль, хоте-лось его обнять и успокоить. Раньше бы я о таком постыдилась мечтать. Что со мной? Это просто мое сострадание.
-Карл был сильным человеком и очень добрым. Он поклялся себе, что его внутренний монстр никогда не покорит его тело и душу. Он помог нам осознать, что мы не должны убивать. Он помог нам стать на правильный путь.
-Он тоже был оборотнем?
-Да. Он был сильным и смог победить в себе жажду охоты!
-Я думаю, что такие люди никогда не умирают. Они просто всегда живут в наших сердцах,  – я  хотела подбодрить Дэвида. – Мне очень жаль.
-Ты первый человек, которому я рассказал о себе так много, - нежно прошептал Дэвид. – Ты первая, кому я открыл свое сердце и показал себя настоящего. Я жил другой жизнью, я был совершенно другим человеком. Для меня было важно толь-ко одно – моя популярность, крутые вечеринки, тусовки, девчонки. С твоим появлением в моей жизни все кардинально изменилось. В тебе есть что-то такое, я даже не знаю, как тебе объяснить…., - остановился Дэвид и посмотрел мне в глаза. Стало как-то не по себе. Он это заметил.
-Что есть во мне? Я никогда не была особенной, а наоборот…, - вдруг я вспомнила свою прежнюю школу. – Я никогда не была красавицей! Я нерешительная и эгоистичная, вспыльчивая и очень доверчивая. Что во мне есть? Ничего, кроме этой эмпатии, которая непонятно откуда взялась в моей жизни, - я словно рассказала ему, что творится в моей душе. Он внимательно меня слушал и улыбался.
-Глупенькая! Ты настоящая, ты искренняя, ты добрая. Это для меня важно. Ты недооцениваешь себя. Почему? Я не согласен с той оценкой, которую ты сама себе придумала. С чего ты взяла, что ты нерешительная? – возмутился Дэвид.
-Как с чего? – я пыталась доказать обратное.
-Ты согласилась на пари, хотя знала, что можешь проиграть, - заметил Дэвид.
-Я бы проиграла, если бы не ты, - я опустила голову.
-Эгоистичная? Ты постоянно хочешь всем помочь! – настойчиво твердил Дэвид. - Вспыльчивая? Тут я согласен, бывает. А на счет красоты, почему ты думаешь, если какой-то дурак сказал тебе когда-то, что ты не красавица, то он прав! Он действительно дурак, если так думает, - возмутился Дэвид. Я смущенно посмотрела на него и улыбнулась. Ну, это было как-то по-детски. Его глаза уже не были суровыми.
-Считай, ты меня почти убедил. Скоро у меня начнется звездная болезнь, и я нач-ну считать себя мисс Вселенной, - улыбнулась я. Дэвид засмеялся.
-А вот чувство юмора у тебя вполне ничего, - сказал Дэвид.
-Спасибо.
-Ты еще не была в центре? – неожиданно спросил Дэвид.
-Была, но только ничего не рассмотрела. Эллис говорит, что в парке Фортгейма как в сказке, а кафешки в центре города просто как французские рестораны. А что? – спросила я удивленно.
-Я мог бы тебе показать все достопримечательности Фортгейма, - игриво улыбнулся Дэвид. Это что флирт?
-А ты хороший экскурсовод? – с серьезным лицом спросила я.
-Никто не жаловался, - признался он.
-Уговорил, - я пыталась скрыть свою радость. Не стоит показывать, что я в восторге от его предложения.
-Вот и приехали, - грустно сказал Дэвид. И, правда – мы были возле дома Паркеров. Дэвид вышел и открыл мне дверь. Я вышла из машины, и он проводил меня до входной двери.
-Ты хороший человек, Дэвид, - сказала я.
-Наверное, - усмехнулся он.
-Жаль, что ты не оказался обычным человеком, - тихо сказала я. Он загадочно улыбнулся.
-Мне пора, - вздохнул Дэвид, будто не хотел уходить.
-Да, - согласилась я.
Дэвид возвращался к своей машине. Я все еще стояла возле входной двери. Меня волновало сейчас только одно: обернется он или нет? Я смотрела на него с надеждой. Он подошел к машине и обернулся, помахав мне весело рукой. Я улыбнулась и радостно пошла в дом. Значит, я ему точно нравлюсь. Иначе, зачем все эти выкрутасы? Я зашла в дом и от радости подпрыгнула. Так, стоп! Это веду себя как маленькая! Нужно успокоиться! А так хочется веселиться!


Рецензии