Безмятежная уединенность супружества

Все до одного вероучители, основатели школ, подходов и систем - просто неудачники, тратящие жизнь на воспитание чужих людей. Они не нашли себя ни в безмятежной уединенности супружества, ни в медитативном самолюбовании профессии.


Рецензии
У каждого свой путь:
у кого-то - безмятежная уединенность супружества,
у кого-то - медитативное самолюбование профессии,
у кого-то - воспитание чужих людей.
И кто знает, что лучше?
Да есть ли "Лучше"
или это иллюзия?

Илья Миклашевский   11.10.2013 22:48     Заявить о нарушении
Счастье - это норма, а норма очень однообразна, но только в ней - истина и красота. По крайней мере, для меня. А кроме меня ведь никого и нет, не так ли? Разве может ЧЕСТНЫЙ человек допустить чужую точку зрения? Нет, положа руку на сердце можно быть только солипсистом! Иначе, прав не я а вы! А тогда мне надо жить ВАШИМИ мыслями, а не своими. И что из этого выйдет? Я потеряю себя))

Игорь Тарасенко   02.11.2013 19:11   Заявить о нарушении
Да нет, почему же вы потеряете себя?
Очень полезно менять точку зрения,
чтобы смотреть на предметы с разных сторон.
Другое дело: мнение свое менять не хочется;
хотя иногда приходится -
тоже ничего страшного.
Но признавать возможность разных мнений - необходимо.

Конечно, все мы немножко солипсисты.
Но не совсем:
раз публикуем свои писания.

Илья Миклашевский   13.12.2013 21:10   Заявить о нарушении
Мне кажется, мудрый равнодушен к познанию, он ищет безмятежности, подгоняя факты под наиболее удобную ему картину мира)
Вселенная настолько необъятна, что умным в ней быть невозможно. Я предпочитаю быть счастливым!

Игорь Тарасенко   04.01.2014 00:59   Заявить о нарушении