Вершина горы

Тибетский лама сидел на вершине  горы Чунь Джоу, самой неприступной  во сём западном Китае. Погружаясь в медитацию, он покуривал кальян, и перебирая чётки кончиками пальцев, глядел на кришнаита, что левитируя приближался к нему по прямой.Прямо под ними простиралась бездонная синяя пропасть, конца и края которой не было видно никому.
- Харе Рама,-сказал кришнаит и присел рядом с монахом.
- И тебе не хворать,- промычал засыпающий лама,- всё летаешь?
-Летаю, почему бы не летать, когда ты в воздухе, всё как то проще становится. Пурхи посмотри сюда. Сколько альпинистов лишилось жизни пытаясь взобраться на эту  вершину. Я просто использую другие методы, при наличии одной и той же цели.
-И что, я например вообще не летаю, - продолжил Пурхи,- когда мне надо где нибудь появится, я просто материлизуюсь в этом месте, и мне не нужно изобретать велосипед чтоб осуществить не возможное, я  сажусь на  него и кручу педали.
В это время кот Маркус появился за спиной монаха, подцепил лапой тарелку рисовой похлёбки и скрылся в неизвестном направлении, так же быстро как и пришёл. И кто его знает, как он там оказался, но был тот кот явно умнее людей сидящих на вершине горы.


Рецензии