Продажа куска Родины

Продаю трёх этажную дачу. Позвонил. Настроение было шаловливое и игривое. На другом конце бойцовский голос ответил: - Капитан Шуйко «слухает». Я по объявлению: - Вы продаёте дачу и кусок Родины? В трубку засопели. А кто спрашивает? Кого это интересует?
Я медленно положил трубку и хихикнул. Розыгрыш удался. В дверь позвонили. Я подошёл и спросил:- Кто? Конь в пальто. Капитан Шуйко. Открывай, гнида. Так это значит, у тебя есть деньги, чтобы купить трёхэтажную дачу и кусок Родины?
..Уважаемый Прокурор. Проведённые семь лет в колонии строгого режима помогли мне осознать бесперспективность телефонных розыгрышей. И доказали мне и всем моим родственникам несокрушимость меча и орала наших могучих, любимых органов. Прошу Вас уменьшить срок наказания. Я уже давно всё осознал без телефонного аппарата. И никогда в жизни не подойду ни к одной телефонной будке. Моя шутка была направлена только  капитану Шуйко, и не распространялась на наш непоколебимый, любимый строй.      
     …Ответ заключённому через год. Гражданин П.П.. Наша исправительная система самая удачная система в мире. И самая гуманная. Я буду ходатайствовать, чтобы тебя амнистировали за неделю до окончания пожизненного срока, шутник. И подпись: генерал-майор Шуйко.


Рецензии
Смешно и страшно!
Первый абзац особенно трудно читать, благодаря отсутствию кавычек и прочих средств пунктуации, помогающих отделить прямую речь от текста))))
Спасибо! Мне понравилось!

Соня Ергенова   24.03.2013 13:28     Заявить о нарушении