Никто

Сегодня меня позвали на опознание. Рыбы почти полностью обгладали его лицо. Кое-где на теле проступали кости. Брюшная полость была выпотрошена. Ноги в цементе.

- Говорят, в заливе видели щук в полтора метра.- сказал патологоанатом.

Я не стал отвечать.

- Не приходилось раньше трупов видеть?- я продолжил молчать. - Тут даже живые редко разговаривают. Работа хорошая, только не с кем поговорить.

-  Передайте пинцет - сказал я.
Посмотрев на зубы мертвеца, мне стало ясно кто это. К горлу поступил комок. Я сел на стул. Слезы накатили. Стало страшно.

- Он был вашим другом? - спросил патологоанатом.
- Нет. - длительная пауза.
- А кем тогда?
- Никем. Он никем не был.
- Как так?
- А вот. Я не хочу говорить на эту тему.
- Ладно

Патологоанатом вышел. Я остался один в холодной морге. Рядом лежал он. Только теперь он был мертв.


Рецензии
Очень грустная история! С наступающими праздниками

Эдуард Кесслер   26.12.2013 00:59     Заявить о нарушении