Джаз

Боже мой, какая тоска ...
У стойки бара, девица - звезда,
И молча делает коктейли,
Полупьяный бармен.

Настроение, сам себе создаю,
Это волки, вечно воют на луну,
Мне же проще пока,
Ночью открыт - бар.

Всё нормально. Звучит рок - and - ролл!
Перебравший бизнесмен, отдыхает под столом,
И народу, вроде, много,
А "за жизнь" поговорить - не с кем ...

Всё нормально! Атмосфера: полу - МРАК!
И я достаточно набрался,
Чтобы сделать первый шаг,
И если смогу, "девица - звезда", моя.

Всё нормально!
Отдыхаем в полный рост,
Потанцуем? Буги - вуги:"Far East ..."
Лишь бы бармен наливал,
И тихонечко звучал ...
                JAZZ!


Рецензии
Ну, если джаз звучит - это уже априори хорошее место.
Так-то все больше ресторанный жуткий шансон в общепитах завывает.

Лев Рыжков   24.03.2013 22:55     Заявить о нарушении
Бывает ещё выпив, там где есть караоке, мужикам кажется, что они все - Лепсы, а женщинам, что - Пугачёвы)) Да я и сам бываю - "Лепсом")))Спасибо, Лев!
С уважением, Игорь.

Игорь Чемоданов   25.03.2013 02:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.