Клятвы и приговоры

Я приговорам не верна.
Меня не убеждают документы!
И к клятвам я душой глуха,
Удары кулака – лишь сантименты.

Стагнацию здесь вижу я.
Мертвит она сознания людей,
Остановить пытаясь навсегда
Поток событий, чувств, идей.

Но штампам вопреки, не вдруг,
На свет выходит новая модель,
Которая меняет мир вокруг,
Оставив прошлому  ту канитель,
Что звали пафосно мы клятвой,
Иль приговором закрывали дверь.


Рецензии
На свет выходит новая модель,
Которая меняет мир вокруг.

Хорошо если к лучшему, а то мы наменяем мир...

Ольга Мишина 2   19.10.2013 00:08     Заявить о нарушении
У меня всё к лучшему.

Спасибо за визит.

Простите, что не сразу ответиоа,
теперь редко захожу:-(

Демидова Валентина Евгеньевна   24.10.2013 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.