И мои встречи с Березовским

Сегодня такой день, когда все со слезами вспоминают Березовского. Как он - щедрая  душа! - дал какому-то товарищу 50 долларов на бутылку, и тот вскоре помер от пьянства с именем благодетеля на устах. Как он будучи в кожаных штанах не погнушался подвезти юную журналистку на личной машине, отчего та сразу стала счастливой и знаменитой. Как... Нет, не могу больше, скажу только, что глубокая скорбь охватила сегодня демократическую общественность. Особенно в той ее части, которой он когда-то отвалил сколько-нибудь денег... Мог ли я промолчать в такой день? Конечно, нет.

Один раз судьба свела меня с Березовским, когда еще в 90-е я покупал автомобиль Жигули. Машина была новая с нулевым пробегом, но в ПТС я почему-то значился уже четвертым или пятым покупателем. Это, как мне объяснили, и есть наглядная иллюстрация финансового гения Березовского - несколько раз продать машину самому себе, в результате ее цена многократно возрастает. Фантастика! Остается удивляться, как до такой гениальной схемы не додумались Мерседес, БМВ и Порше. Видимо, там просто не нашлось соответствующего доктора наук. Зато лично меня это наполнило чувством причастности - каждый раз, вставляя ключ в зажигание, я с гордостью думал о том, что это на мои жигулевские деньги куплены знаменитые кожаные штаны, Сахаровский центр и многие другие организации.

А еще судьба свела меня с Березовским, когда он в середине 90-х угробил Первый канал "Останкино", как он тогда назывался, на котором я делал "Загадку СБ" и другие научно-популярные и музыкальные программы, которых на канале выходило множество.   Сейчас в это поверить трудно, но в начале 90-х Первый был очень приличным каналом, Второй тогда уже захватили ельцинские лакеи, а Первый по старой памяти держался довольно долго. Точнее, ровно до того времени, когда Березовский привел туда своего неизвестно откуда взявшегося директора, после чего на канале начались приватизация, акционирование и другая гадость, и он превратился в то убожество, которое мы видим и сегодня. За что, опять-таки, большое спасибо.

Наверное у меня, как и у многих граждан нашей страны, были и другие интересные встречи с этим человеком, но так сразу и не вспомнишь. Если что придет в голову, обязательно напишу.


Рецензии
Было время,он проводил компанию по сбору денег на покупку
автозавода,все растаяло как в "ЧАРЕ".Сейчас неудобно говорить о человеке плохо,но то что сливали на него всякие вымыслы это было.
Жалко,одно человек умный,а все силы растратил впустую,очень гнался за барышем. Может время такое.

Владимир Федоров 4   24.03.2013 21:46     Заявить о нарушении