Привет!

Я уехал не неделю к бабушке и страшно скучал по Медвежонку.
Ночами не высыпался, потому, что каждую ночь мы разговаривали
с Медвежонком по телефону:
- Привет!
- Привет!
- Ты как?
- Только проснулся.. взял в руки телефон.. и сразу твой звонок. Медвежонок
ты прям чувствуешь!
- я тож только проснулся, и решил тебе позвонить.. скучно без тебя!
- и мне без тебя скучно.
- как твоя бабушка поживает?
- ворчит каждое утро.. Говорит, что я засоня.. она уже с шести на ногах,
знаешь пончики такие вкусные! я наверное поправлюсь.. бабушки любят,
когда их внучатки кругленькие..
- ну.. ты это там осторожно.. мне миниатюрные ежики нравятся!
- ага.. не буду тебя спрашивать. Поправлюсь и приеду победю тебя
в вольной борьбе.. буду с тобой в одной весовой категории..
- ну- ну!
- Да шучу, косалапый! Ты ж у нас самый сильный и непобедимый!
- расскажи чонить..
- а чо?
- ну например, какая у вас там погода?
- такая ж как и у вас, почти. Только без снегопада..
- понятно.. ты спать хочешь?
- нет.. ты что! медвежонок на проводе! Какой тут спать! не хочу.. а то днем
с тобой не пообщаться.. у тебя дела.. у меня - бабушка.. вот поедем сегодня
на Троекуровское.. там дедушка похоронен..
- дедушке поклон
- ага! я ему расскажу про нас.. скажу, что мы живы- здоровы.. и еще спасибо
за то что он нас тогда познакомил!
- конечно, Ежик. вот не знали б мы тогда друг друга.. Как бы жили?
- ага.. как бы мы жили Медвежонок? никак.. "Ведь если нет тебя, то и меня
то же нет.."©
Тишина...
- Медвежонок! Ты спишь?....
-  аха...
- Спокойной ночи, Медвежонок..
- Спокойной ночи Ежик..


Рецензии