Капелька Счастья...

            Ждал я полжизни…
            Ждал…
            Я без тебя устал…
            И среди тысяч звезд…
            И среди сотен верст…
            Я все искал следы -
            Там, где могла быть ты…
            Там, где гремел раскат…
            Там, где пылал закат…
                ******
            Своей Капелькою тебя
                я назвал…
            И полжизни имя твое
                призывал…

            Без тебя засыпал… твое имя
                шептал…

            Я надеялся встретить тебя…
                Я мечтал…
                ****
            Ты - светлый лучик мой…
            Близкий такой… родной…
            Ты - моя тень… мой сон…
            Смытый слезою стон…
            Слышать всю жизнь готов
            Сладость волшебных слов…

            Вот и пришел рассвет….

            Я отыскал твой след!
                ****
            Своей Капелькою тебя
                я назвал…
            И полжизни имя твое
                призывал…

            Свою Капельку в мире Чудес
                встретил я…

            Моя Капелька Счастья… навеки
                моя!




(Текст написан на определенную мелодию)


Рецензии
Света, мощный текст. Честно, мне он понравился для песни, но дай бог сейчас с четырьмя песнями разобраться и к концерту подготовиться. Была бы студия своя, а то я очень зависимый во всём. На всякий случай я её тоже скачаю, вдруг мелодия придёт. С ув. ББ

Борис Бочаров   07.04.2013 20:47     Заявить о нарушении
Этот стих написан под мелодию определенную...

Сам смотри, может, и получится.

С теплом к тебе!!

Светлана Мангутова   07.04.2013 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.