я вырву листок из моей книги и зачитаю вам

Создан ли я для любви?Любил ли я ту, с которой был 1 поцелуй, с которой впервые переспал?В какой степени я ее обожал, а особенно , когда ее целовал, а мои глаза раздевали.Тогда мне было ее мало.В то же время от нее уставал.Мне необходимы были перерывы в наших отношениях, иначе когда-нибудь не стерпел бы и послал.Мари не промолчала бы и все закончилось бы "Happy end"..Ее ревность не знает границ, а когда просто общаюсь с девушками, то ее фантазия не имела предела.Я вижу, что она старается, но иногда срывается.Когда мы ругаемся и она обижается на пустяки, то желание послать все к чертям, но что меня держит?Можно ли любить ту, которая называет себя мужскими именами?Она мила и груба одновременно.Никто не знает, что у нее внутри, а мне никогда не понять ее мысли.Она хорошая, но с ее характером трудно смириться.Что она сделала для меня?Все что в ее силах.Она тратила нервы, не спала ночами.Мери приняла меня таким какой я есть. Мне не приходиться стараться, я веду себя свободно. За все эти годы, она не перестала меня любить, несмотря на мою грубость к ней, ведь знает, что не со зла.Но почему так ревнует?Может потому что не говорил, как она мне дорога?Вот и придумывает все. Боже, какая терпеливая.В ее словах есть капля сомнения, но она искренняя.Очень. Каждое слово принимает близко к сердцу, но ведь ей просто не плевать. Это оправдание на ее поведение.А что я сделал для той, которая была, есть и будет всегда рядом со мной?Терпел ее упреки.Но это малость по сравнению с тем, как она старается для меня.Любил ее?Дурак видимо.Я скажу ей, что она для меня значит,что дорожу ей.Я ведь ни разу не говорил, а она и живет в своей замороченной голове.Лижь бы не было поздно.Как я мило ее описываю и с какой нежностью смотрю на ее портрет.


Рецензии