Сердце мое, стучит...

Как же изменить нам ход часов,
Чтобы распознать судьбу шагов.
Впредь не оставлять плохих следов,
Не здесь, не там!

Я б могла открыть все двери вам,
Не делите мир вы пополам.
Лишь поверьте, вы моим словам,
В мой крик - души!

Наш небосвод - крылья Земли!
Все мы равны в объятьях его.
Все мы должны добро лишь нести,
Мир во всем мире важнее всего!
Вместе мы сможем планету спасти!
Сердце мое, стучит!

Вместе сможем мы найти ответ,
Что терзает нас так много лет.
Если вспомним мы святых – завет,
Служите добром всем!

Помогайте тем, кому нужна,
Ваша помощь всем день ото дня!
Воцарится мир здесь навсегда!

Наш небосвод – крылья Земли,
Все мы равны в объятиях его.
Все мы должны добро лишь нести,
Мир во всем мире важнее всего!


Островок во Вселенной наш,
Продолжай же цвести и расти,
Нам дается еще один шанс, только верь,
Вместе мы сможем планету спасти!

Наш небосвод - крылья Земли!
Все мы равны в объятьях его.
Все мы должны добро лишь нести,
Мир во всем мире важнее всего!
Вместе мы сможем планету спасти!
Сердце мое, стучит!



Написано: 26.02.2013 г. Автор ремейка Адель Ахмадуллин (казанский поэт-песенник)
Англоязычная версия песни «What If…?», которую исполнит на конкурсе «Евровидение-2013» Дина Гарипова, победительница музыкального проекта «Голос».


Рецензии
Адель ! Привет ! Очень понравились твои стихи ! Красивые и добрые ! Как жизнь ?

Раиса Гаврилова   27.12.2013 21:02     Заявить о нарушении