***

Я буду смертельно скучать по тебе, я всегда по тебе скучаю! И я буду каждый день по капле тебя отпускать,выжимая свою душу. Поэтому я так крепко тебя обнимаю, поэтому ты так крепко меня обнимаешь - в нашем завтра мы будем не вместе, мы это знаем и оба молчим.

Мне будет зябко ночами, и ты укутаешься в чужое для меня тело. И я не скажу никому, какой ты хороший и теплый, и как мне с тобою на самом деле. И что я как и ты виновата в безделье - я не смогла быть счастливой, мы не смогли быть.

У нас было время, так много. И жизнь она вот перед нами. Конечно я буду думать, вспоминать, перебирать, как четки, в памяти наши дни, наши минуты. Конечно все будет рваться внутри и в ту же секунду выстраивать новую связь на генном уровне, связь с жизнью.

Я постою еще немного рядом и уйду не простившись... я не смогла, не хотела быть сдержанной и строгой, теперь придется быть непреклонной и столь далекой. Я не знаю, что ты будешь делать в этом завтра, в котором без меня.  Я же буду жить. Я уже живу и жива. 





 


Рецензии