Асексуальный брак

               Асексуальный брак.

   Поговорим  о Бернарде Шоу. Тема очень серьезная и для меня лично очень интересная..
  Данные  о его биографии и ссылки взяты из  СПИД –инфо №26, декабрь, 2012 г., стр. 29
  Незаурядный  человек, талантливый  драматург Бернард Шоу (1856-1950) - британский  писатель, лауреат Нобелевской премии  1925 года.

   Он написал пятьдесят  пьес, и пять романов. С 1898 года по 1943 год,  был женат на  Шарлотте Пэйндо -Таунзэнд  до её  кончины.  Был женат 45 лет.
  Самое интересное, для меня лично, было то, что он был женат асексуальным браком.
Что это означает. Это означает, что брак был без секса.
 Я и представления  не имел, что можно жить с женщиной  в браке, не спать с ней в одной кровати,  и не ходить в гости к ней по ночам.
 Сколько живу, а об этом впервые слышу, вернее  читаю.

   Знаю, что Баба Яга  асексуальная особа..
Ну, ещё,  бывают   монахи, они  затворниками живут в монастырях без женщин.
Бывает. Но, что бы жить рядом с женщиной и  спать врозь,  и  без секса..   Это что новенькое.
 Это было, образно говоря,  как  мешком по голове..
Я,  и  представления не имел, что  оказывается,  можно жить, вот таким образом.
 Я  предполагал, что физиологию мужчины не обманешь. А вот, на примере Бернарда Шоу такое,  получается, возможно..
Это было шокирующим для меня. Мне  казалось, весь мир вертится  - крутится вокруг, да около женщины.
Так мы были воспитаны, так было принято в обществе. Так говорилось и в сказках, и в книгах, и в кино..
    Это было законом, и это не обсуждалось.
Вырасти, стань взрослым, женись и роди детей..
  А тут, брак,  и без секса..
Это было удивительным для меня. Я с трудом поверил в это..
.. И, чего только не бывает в мире этом..
Поистине,  мир безграничен в своем многообразии.

 В СПИД – инфо говорилось далее,  Бернард  Шоу только в 29 лет стал мужчиной..
 В  течении, всей своей жизни он  постоянно писал письма женщинам. Их количество было просто огромным. Оно достигало цифры - 250 тысяч.. Три –четверти миллиона  добрых, милых, порой полных страсти писем, без намека на эротику..
И, это тоже, было удивительным..
    Были моменты,  что женщины, не дождавшись от него  взаимности, пытались покончить с собой.
 И судя, по огромному количеству писем, можно сказать, что  Бернард  Шоу  очень обожал вести переписку  с дамами..
    Но, не больше этого.
   Как, только, дело доходило  до брака, он  исчезал из поля зрения женщин.
И, только Шарлоте,  относившейся отрицательно к сексуальным отношениям, он  доверил свое  сердце и своё  будущее.
 И, прожил затем, с нею длинную  замечательную жизнь, будучи уже миллионером и уважаемым человеком в обществе..
 Конечно, долгое время я находился под впечатлением от прочитанного.
И, в  раздумьях, в  размышлениях, невольно, представил себя,  таким же асексуальным товарищем..
  Представил. И, как бы сделал объявление,  на  брак с асексуальной женщиной..
И представил, как же будет выглядеть современная  женщина, не  уважающая секс?
И, так  и  не придумал себе её образ.
Потому, как мой мозг, просто отказался  вообразить это прекрасное  существо..
Неужели, и в наше время есть такие героические  женщины?
Как- то мне не верится  в этот невероятный  факт..
Вероятно, я так предполагаю, эти женщины, именно  такого склада, и есть настоящие (извините) стервы. Потому, как   у них нет радости быть любимой..
   Вот, они и компенсируют  этот недостаток, это отсутствие секса в своей жизни..


Рецензии
Гордон, как-то давно по НТВ доказал, что Казанова был импотентом. А как писал! Хочу, но немогу. У этих людей очень сильно развито воображение. Они становятся Бернардами Шоу, поэтами, писателями, композиторами, музыкантами. Нереализованные телесные чувства, выливаются в ... Но я больше люблю Бертольда Брехта. С уважением.

Сергей Долгий   28.03.2013 11:34     Заявить о нарушении
спасибо огромное.. вам за отзыв.
как то спонтанно написал.
был под впечатлением..
вам удачи. забегу в гости..
с уважением..:)

Николай Нефедьев   28.03.2013 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.