Шон Маклех. Дерево на холме

Перевод с украинского http://proza.ru/2013/03/24/2144

«И тогда собрались ирландцы на праздник быка. По обычаю, на этом празднике убивали быка, один из мужей наедался мясом досыта и пил бульон, а потом над ложем того мужа говорили слово правды. И кого доводилось ему увидеть во сне, тот и становился королем Ирландии».
(Скелла «Разрушение дома Да Дерга»)

Горячий чайник моей юности –
Заварю в нём крепкий кофе эмоций,
Чтобы не оставались они
Лишь воспоминаниями кофейной гущи
На дне чашки белых стихов.
Буду пить ароматный напиток Востока
Лишь из белого фарфора –
Белого, как моя борода –
Старого монаха-отшельника.
Средь старых вещей прошлого,
Средь книг в кожаных переплётах,
Которых давно никто не читает,
Которые тяжелыми камнями
Катились с вершины Истины,
Средь слов, даже смысл которых
Забыт людьми железных пещер,
Ищу следы странников
На старой тропе кельтов.
Только вишня на холме
Каждый год
Белыми лепестками понимания
В мой кубок, наполненный
Каплями из всех ключей Ирландии,
Ароматом мою печальную жизнь
Наполняет…


Рецензии
Полезно иногда наполнять свой чайник крепким кофе эмоций, припасённых с юности.

Очень эмоционально и глубоко.

PS. С вечеру прочитал стихотворение и оставил отзыв. Утром не нашел отклика и заволновался, а потом проверил. Видать не отправил написанное. Исправляюсь.

Муса Галимов   26.10.2022 13:17     Заявить о нарушении
Ах, как пахнет этот кофе дивной юности моей! Я ловлю себя на вздохе - нет милее этих дней!
Спасибо, Муса! А то я уже забеспокоилась, не случилось ли чего. Приучили вы меня к ежедневным утренним приветам, Муса. Но посмотрела, что вы оставили отзывы другим авторам, Муса, и успокоилась.

Анна Дудка   26.10.2022 16:52   Заявить о нарушении
Анна Михайловна, я и сам расстроился не прочитав от вас утреннего послания как заряд на весь день.

Хорошего Вам дня, Анна Михайловна, постараюсь по вечерам быть внимаьельнее.

Муса Галимов   26.10.2022 16:57   Заявить о нарушении
Не заморачивайтесь, дорогой Муса! Читайте то, что по сердцу приходится.
Доброго вечера и хорошего настроения!

Анна Дудка   26.10.2022 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.