Смысл жизни...

   Нам с самого детства давали навыки развития и достижения целей,у каждого были свои :Кто рисовал,кто пел,кто ни на что не обращал внимание.Мы может и подсмеивались над тем человеком,кто был глуп и даже в душе шутили над ним.Но в жизни все может быть по-другому мы долго и нудно тратим свои силы и взрываем наш мозг теоремами,стихами,задачами..В таком состоянии мы напряжены, у нас начинаются головные боли ,нас хондрит от учебы ,мы хотим спать.А тот человек который ничего не учит ,он спокоен ,уравновешен,он не париться над всем.И когда проходит еще время жизни,когда каждый выбрал свою дорогу в жизнь,мы удивляемся ,почему тот кто не учился богат и перспективен,тогда как мы все над ним смеялись и говорили себе про него: он неуч!
   Просто если все взвесить и поставить по полочкам,то только сейчас можно понять почему это так,просто в каждом человеке заложена своя программа жизни.У каждого свои цели,у одних закончить успешно школу,вуз ,а у других деньги-это основная мотивация и смысл успеха..
   В жизни все может перевернуться,во например,счастье-что это? Одни скажут :семья,дети,здоровье,карьера и наконец-то деньги!Опять эти деньги!Но все взаимосвязано и все скреплено цепочкой,человек здоров,значит он будет работать,поэтому он сможет заработать и прокормить себя  и семью.
   Я себе тоже часто задаю вопрос,а в чем твое счастье?Я иногда теряюсь ответить потому-что для меня слово счастье безгранично,я счастлив,потому-что счастлив!!!
   У меня в жизни много нерешенных задач,поэтому чтобы не перегореть,я или сильно выкладываюсь или затихаю,мне хочется постоянно тянуть камень вверх и даже если он будет сильно тяжелым ,я буду просто его держать и думать как еще его протолкнуть на верх!
  Это тяжелое бремя толкать свой камень,но в этом есть и свой смысл жизни ,если ты получаешь плоды своей работы -это и есть хорошо,значит ты у цели.
  Цель достигнута.Что дальше?А дальше надо видеть и цеплять другие цели совершенства и успеха!!!


Рецензии