5 тысяч за любовь

Пять тысяч за любовь.

 – Мне нужно пять тысяч долларов.
 – Ирочка, ты?!
 – Узнал?
 – Как можно забыть свою синеокую златовласку?
 – Сережа, мне нужно пять тысяч!
 – А когда отдашь?
 – Что отдашь?
 – Пять тысяч долларов.
 – Ты их мне подари, как когда-то дарил цветы. Ты мне должен дать эти несчастные пять тысяч!
 – За что?! С какой такой стати?
 – Вспомни! А кто со мной два года любовью занимался, когда мама была на работе? Я тебя так любила! И ты тоже любил! Сам говорил! Вспомни!
 – Когда это было!
 – Было. Ты этого не можешь отрицать.
 – Пять тысяч баксов! Просто так, без расписки, без нотариуса?
 – Ты обязан мне их дать, ведь тогда я, молоденькая ничего от тебя не требовала! Сейчас мне срочно нужны деньги!
 – Зачем они тебе?
 – Дочке на машину не хватает.
 – Так пускай её папаша...
 – Нет у нее папаши!
 – Так найди!
 – А я не знаю, кто он. Точно знаю, что не твоя дочь. Я уже не замужем и сейчас мать одиночка. Мне срочно надо пять тысяч!
 – А почему ты вспомнила именно меня, а не своего армянина Сурена, или того «бугая»-трубача из филармонии, или своего первого мужа?
 – Их уже нет. Умерли все.
 – Ну, ты даешь! Не повезло мне, что я еще живой. Я же пенсионер! Откуда у меня  такие деньги?
 – Знаю я тебя! У тебя всегда были деньги, как у богатого еврея! Ну что тебе каких-то несчастных  пять тысяч!  Жалко?
 – Знаешь что, милая, если бы я  сейчас стал платить каждой бабе за то, что в молодости с ней «трахался», то и будучи бы Рокфеллером разорился!.. И вообще! Как ты мой телефон нашла? Столько лет прошло! Я тебя уже забыл!  Знаешь, что?.. Иди ты!..
 Я бросил трубку. Тридцать пять лет прошло! Вспомнила! Дурочкой была – дурочкой и помрет! Сколько ей сейчас? Тоже, наверное, на пенсии.
 И вдруг, как воочию, увидел её юной! Где мои семнадцать лет!? Был бы я сейчас Рокфеллером, то, не задумываясь, дал бы ей все сто тысяч долларов! Нет! За те упоительные дни, счастливые часы, райские минуты, проведенные с нею тридцать пять лет назад!.. Мне ей и миллиона баксов не жалко! Ну, нет у меня денег! Извини, Ирочка, прости меня – гада!..


Рецензии
Да, вот так бывает... Жаль, когда нечем помочь, а хочется...

Максим Светлов Дзэн   21.11.2014 20:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.