Кола рада ам!

               
     Однажды Федя Яковлев из шестого класса пришёл в школу, а там фигня какая-то происходит. За столом сидит охранник дядя Вася, массивный и прямоугольный как сейф, прямо над ним табличка «охр», а он её в упор не замечает…
     Федя удивился, но ничего не сказал, пошёл дальше. В вестибюле на стене длинная надпись красными буквами «кола рада ам!». Похоже на рекламу «колы», но почему в школе?.. Федя ещё больше ничего не понял. Может, у него зрение начало портиться от вечного чтения детективов?.. Потёр глаза и пошёл на первый урок, по дороге глазея по сторонам. На кабинетах везде странные таблички «ир кто», «учи ель кая». Какая Ира? Зачем какую-то ель учить? Может, это у него крыша едет? Или пока Федя болел три дня, школу из специализированной английской сделали китайской? Хотя нет, тогда везде были бы иероглифы…
     А вот вообще дурацкая надпись: «кт ый зал». Это какой-то казахский язык, а не китайский…    
     - Федь, ты чё загруженный такой? Домашку не сделал? – перед их кабинетом его встретил одноклассник Дима Романов, всегда бодрый и улыбающийся.
     - А что это у нас в школе с надписями? - спросил Федя, пожимая руку другу Диме и упираясь глазами в табличку на двери: «шиз», тьфу, то есть «физ»… Куда «ика» делась?
     - А-а, не грузись, это Серега Рыжаков в любви нашей Наташке признаётся. Да ты загляни в кабинет, и всё поймёшь.
     Федя заглянул. Там уже собрался и гомонил школьный народ не только из их класса.  Над доской,  почти под потолком, наверное, чтобы сразу не сняли, вкривь и вкось были приклеены разнокалиберные буквы, которые складывались в самое глупое и нелогичное признание в любви: «Наташа Светикова дура!». Но всё внимание любопытствующих было обращено уже в конец класса. Там Наташка, злая и прекрасная в гневе, загоняла «умного» Серёгу под парту, лупя портфелем, и кричала: «Сам ты дурак, Рыжаков! Я тебе больше в жизни списывать не дам! Ты и сам вон как писать умеешь! И за одной партой я с тобой теперь до выпускного класса сидеть не буду!»
     Помятый Серёга снизу влюблёно смотрел на Наташку…


Рецензии
Ой, неужели меня ждет падарык?
Смущенно глазки опускаю и робко руку пожимаю.
Про то, что мальчишки лупят тех, кто им нравится, мне знакомо. Сама была в первых рядах.
Галчонка уже видела у себя в гостях сегодня. Про моих кошек читает. А я и рада.
До встречиии!

Галина Кириллова   29.03.2013 13:05     Заявить о нарушении
Я очень постараюсь успеть,Галя. А я уже про кошек у тебя всё прочитал. Надо бы добавить, а? :)

Саша Теллер   29.03.2013 16:09   Заявить о нарушении
Саша, я хотела написать, а потом подумала, уже столько написано, будет ли кто читать?
Но я могла бы о них писать с утра до вечера - такая это умора.

Галина Кириллова   29.03.2013 20:37   Заявить о нарушении
Хорошего мало не бывает :) Попробуй как-то по новому, чтобы самой было интересно. Ну, и мы с Галей будем первые в очереди читатели-почитатели.

Саша Теллер   30.03.2013 05:45   Заявить о нарушении
Галя, с наступающим днём рожденья не поздравляют, но подарок тебе получился заранее, уж извини, поторопили http://www.proza.ru/2013/03/31/1892
Как думаешь, с чем лучше номинироваться? Какой-нибудь один рассказ?

Саша Теллер   31.03.2013 22:08   Заявить о нарушении
Галя, я хуже этих отморозков Степанова и Рыжакова из моих рассказиков.
Прости меня, и не бей, если когда-нибудь приеду в гости. Поздравляю тебя с пропущенным мной, твоим днём рожденья! Желаю, чтобы тебя любили даже те коты и кошки, которых ты рисуешь, и чтобы ты это каждый день чувствовала!
Лучше поздно, чем никогда - гласит нехорошая инородная мудрость.
Не поверишь, я ушёл в запой. Творческий. И обо всём на свете забыл. 1-го и 2-го, писал, ну прямо как дурак, потому что ничего так и не дописал :( Короткий рассказ расползся в повесть, а совсем короткий - в длинный. Завтра узнаю, не выгнали ли меня с работы за творческую пьянку...

Саша Теллер   03.04.2013 21:07   Заявить о нарушении
Саша, бить не буду, тем более у тебя такое серьезное оправдание.
Поздравления принимаю и кланяюсь в пояс за добрые слова.
А про номинирование - не знаю даже, что сказать. Мне у тебя всё нравится. Думай сам и позови меня, я с радостью сто раз на кнопку нажму.

Галина Кириллова   03.04.2013 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.