Гулять - это ходить пешком

Дело прошлое, давнее,  зимнее. Ни один... никто не пострадал). Все персонажи вымышлены — совпадения случайны.

Иногда кажется, что давнее знакомство начинает перерастать во что-то большее...
- Не хотите прогуляться в центре, Вита? Здесь так красиво... Ёлочки в гирляндах, иллюминация фонтанов... ощущение праздника...
- Почему бы и нет. Мы будем гулять по улицам?
- Да.

Суббота. 19. 15.
- Вита, Вы едете?
- Да.
- Я замёрз, буду в метро.
\Хм... в метро так в метро... Замёрз? Мы ж гулять планировали... Гулять - это ходить пешком по улице...\

Суббота. 19. 30 Площадь.
- Я на месте.
- Выхожу.
\ и верно замёрз... Розу приволок, почему-то так и думала.. банально, но приятно\
- Спасибо, чудная роза. Вы совсем замёрзли? Зайдём куда-нибудь, выпьем кофе?
- А в кино Вы не хотите?
/Какое кино? Всё, что я хотела — уже посмотрела, пересматривать нет никакого желания, а гулять —  это ходить по улицам.../
- Мы планировали погулять. Давайте зайдём куда-нибудь, выпьем кофе, Вы согреетесь и мы погуляем как планировали...
- Хорошо. А вот Макдональдс.
- Макдональдс?
- Да, там вкусный кофе.
/Макдональдс?! вечером в субботу, в центре? Хм... В конце-концов, это действительно ближайшее кафе.../

Суббота. 19. 30. Макдональдс.
- Латте, пожалуйста, а я займу столик.
\Прицельно зашвыриваю сумку на только что освободившийся стул. Желания потерянно бродить с подносом по залам нет никакого. Хорошо что у выхода. Одета я для прогулки (гулять — это ходить пешком по улицам.) Тёплый джемпер. Под ним кружевная маечка, тёплые колготки, высокие сапоги, шуба... в нашей семье мех — это не для красоты, а для тепла. Шуба тёплая и потому тяжёлая.
Для ГУ-ЛЯТЬ.\

Через полчаса наконец-то появляется кофе. Может и раньше. В любом случае, этого времени оказывается достаточно, чтобы мой макияж, рассчитанный на «гулять» начал течь...
- О, кофе! Я не долго...
/Таак... разрушения не критичны, но!!! гулять —  это ходить пешком по улицам!/

Ещё полчаса, кофе выпит.
- Может быть, погуляем?
- Да, да, конечно...
«Погуляли». Он опять замёрз, зашли в «кофе-хаус», первый этаж —  у двери — не работал. На втором — шум, гам, толкотня... И я в экипировке для «погулять“...
- Может быть посидим здесь?
- Нам всё равно же в метро? Давайте, чтобы не возвращаться обратно, дойдём до...
- Там есть уютное место.
\Хм... опять место, но "уютное" звучит вполне мило\

Итак! Та-та-там! Фанфары! Как вы думаете, уважаемые, заинтересованные чиатели, ЧЕМ оказалось "уютное место" ? Уверяю вас, угадать невозможно! Непонятным заведением перед ресторанным двориком у эскалатора в ТЦ!
- Пиво, Вита? Здесь так уютно.
- Я не пью алкоголь, спасибо. Эспрессо. Я скоро.
/20 рублей за вход в санузел. Да... макияж... лучше б вообще не красилась! Салфеткой стереть что можно, что можно запудрить... Красавишна!!! /
Дальнейшее общение проходило...
\я была вежлива, несомненно. Я даже свитер не могла снять! Да чёрт с ней, с кружевной маечкой и неожиданным стриптизом. Но я ж элементарно простыну патамушта не почувствую холода!/

Суббота. Вечер.
- Спасибо за прекрасный вечер, чудную розу, мне в другую сторону.
а ГУ-ЛЯТЬ — ЭТО ХО-ДИТЬ ПЕШ-КОМ ПО У-ЛИ-ЦАМ!!!
Общаться мы продолжали, но романтический настрой угас))).


Рецензии