Ещё жив

Закат сгорал в кровавой дали,
Всюду смерть меня ждала
И все друзья вдруг покидали,
Но лишь вера не ушла:
Во мне всё копится на взрыв,
Хотелось б верить, что всё миф,
Судьба моя, как тайный риф,
Но знаю твёрдо – ещё жив.

В низовье холод собирался,
Ища душу тёплую, бродил,
Со всем живым в миг расправлялся,
Но мою он веру не убил:
Я голод с жаждою терплю
И боль с усталостью ломлю,
В сердце любимую храню,
Лишь ради ней  – ещё живу.

Нагрет весь воздух  до накала,
Уж смерть близка – идёт по краю,
Я жду финал, конца,  начала,
Но поживу ещё – я знаю:
Я вспоминаю дом родной,
Был многим я совсем чужой,
Но ни на кого я уж не зол
И ладно хоть – ещё живой.

Всюду туман и холод снизу,
Взошла кровавая луна,
В последний раз весь мир сей вижу
И только память навсегда:
Мне с горя хочется взять взвыть
И в забытьи всё зло забыть,
Но всё же нужно как-то быть
И понимаю - ещё жить.

На грани был со смертью я,
Желала дико, что б ей сдался,
Но не сломился я тогда
И главное ж – я жив остался:
Каких я только лет не жил,
В горе и в радостях я был,
Немало слёз за всё пролил,
Но назло всем – я жил и жив.



2009 год


Рецензии
Тебе ещё рано умирать! Надо жить, у тебя ещё всё впереди!

Советую некоторые строчки поправить)
Лишь ради ней – ещё живу. = Ради неё ещё живу.

Наталия Тараненко   27.05.2013 01:07     Заявить о нарушении
Конечно, Наташ - это стихотворение было моим мироощущением многолетней давности))

Спасибо за поправку.)

Максим Волга   27.05.2013 01:25   Заявить о нарушении