В душе весна...

 Снова пошел снег... А разве сейчас зима? Да вроде бы нет. Конец марта на календаре да и в душе тоже весна! Где-то далеко уже слышится веселое щебетанье птиц, в подсознании витают тепло-сладкие пьянящие ароматы первых весенних цветов и кажется что вот-вот, сквозь тяжелые холодные снежные облака, пробьется полные вдохновения яркие лучи весеннего солнца.
 А я сейчас сижу у окна и наблюдаю за легкими белыми снежинками, которые ветер кружит словно в страстном нескончаемом танце... А вот одна снежинка шлепнулась об оконное стекло, такая большая и красивая. Она словно привет от тебя, такой долгожданный и неожиданный одновременно. И я "пишу" тебе ответ. О том как я скучаю за тобой, как сильно хочу увидеть, поцеловать. О том как сильно я тебя люблю. Я посылаю к тебе свою снежинку. А в душе у меня - весна!..   


Рецензии