Чб. Монолог из диалога

Знаешь, друг мой,  мужики -ребусы еще хуже чем бабы аналогичной породы!

Я уже тебе говорила, ты не тот, как о себе думаешь, но ты в отличие от вышеупомянутых переливаешься, тебя приятно ощущать, ты разноцветный, а они монохромные и в тумане, загадоШно первые недельки 3, а потом утомляет.

Я просто люблю ч/б, поэтому так долго и залипала, и то если честно так не напрягаясь) Я в его дверь стучалась 6 лет назад, помню осень была, помню желание было и интерес, а потом, когда он приоткрыл щелку и захлопнул дверь прям перед самым носом, потом.. потом суп с котом - театральные постановки на тему дружбы и желание доканать человека в астрале, достать его в этих самых его апартаментах хоть даже удочкой через форточку , а потом и это стало неважно, остался просто театр.

А потом и его словно ластиком стерли и остался белый лист и зима, как в усадьбе А**, куда он меня однажды привозил: голая пустыня, холодная и белая.
 
Но только  с кем-то он цветной, так что все норм)

А с кем-то и мы ч/б - так что тож НОРМЪ.


Рецензии