Невероятные истории малышки. часть 2

История третья
Дочки-матери.

   Россия. Март. На улице, как будто совсем не весна, температура ниже обычного. Ночной дождь и утренний мороз окончательно превратили асфальт в сплошное зеркало из льда.  Во дворах многоэтажных домов образовались не объезжаемые колеи, даже вездесущие таксисты сидели на пузах своих авто. Взрослые тяжко вздохнули, уставившись на бедных таксистов и наблюдая за явлениями природы у своих окон. Трудовые будни неумолимо диктуют о поставленных обязательствах перед начальством, а  до выходных еще целая неделя, если считать, что это был только понедельник. 
    Мама взглянула на лицо папы смотрящего на улицу через окно и заметила его перекошенную, удрученную и жалеющую себя физиономию -наверняка это был отпечаток следующих мыслей - «Мне еще дочь везти  в садик, а там и без гололеда еле разъедешься,  по-любому не избежать пробок, хорошо бы еще кто-нибудь не стукнулся из желающих во время попасть на работу уезжая из садика ». Мама решила взять инициативу на себя, несмотря на уже запланированные ею дела.
-Пусть малышка останется дома, - сказала мама
Папины брови слегка выпрямились, уголки рта подтянулись, лицо его стало постепенно принимать привычный облик и наконец, спустя минуту он уже стал похож на самого себя, прежнее напряжение было снято. А мамины приключения только начинались. 
   Утро мамы началось с незапланированной варки каши, без присутствия ребенка в доме мама бы обошлась на завтрак чашкой кофе и парой штучек печенья.  После завтрака у мамы завертелось сразу несколько дел:  приготовление обеда, уборка квартиры, стирка белья,в перерывах чтение сказки дочери, вынос мусора из дома и опять круговерть на кухне, мойка посуды и заготовки на ужин. Все это время дочка находилась рядом с мамой и мама старалась уделять ей свое внимание, одновременно вычищая квартиру после выходных. В процессе уборки,  дочка  раскопала, где то своего старого надувного дельфина купленного еще прошлым летом и вот тут началась настоящая охота на маму.
- Мама надуй, - просила дочь
- Я занята, видишь я мою полы, - поторопилась ответить мама
- Мама, ну надуй  - не переставая, говорила дочь
- У меня сейчас грязные руки подожди, когда я освобожусь, - повторила мама
И тут, нахмурив бровки, малышка говорит:
- Ты тоже меня мучила, когда я была твоей мамой,- пробурчала малышка
-Как я тебя мучила? - переспросила мама
- Ты тоже меня просила надуть тебе барашка и поиграть с тобой в коробочки, когда я была твоей мамой! - сердито сказала малышка.
-А ты мне надувала барашка, когда ты была моей мамой? - спросила мама
Малышка немного покачиваясь на ножках, желая увильнуть от ответа, все же сказала:
- Да, я надувала барашка, но иногда я тоже была занята и не играла с тобой в коробочки, - сказала малышка
-Хорошо, я надую тебе дельфина, но потом я продолжу уборку, договорились? - спросила мама.
Малышка кивнула, а получив своего дельфина, продолжила играть с ним.
Мама, немного поразмыслив о словах дочери, улыбнулась и подумала, - Кто знает, может сейчас мы поменялись ролями, чтобы лучше понимать друг друга. Как интересно жить!- решила мама. 



 
 


Рецензии