Вышиванка - это символ украинского народа

             Вышиванка  - это  символ   украинского   народа. 

И  этот факт необходимо понимать. Вышиванка - это один из видов украинской, национальной одежды. Немалая  часть украинцев / не важно, какая  кровь там  примешана:

польская, еврейская, татарская, монгольская или иная - потому как после непрерывных войн; монголо-татарского ига и польского  гнета, например, говорить о "чистоте" украинской крови нельзя!/, пытаются, как и их  предки, жить свободно, счастливо, в достатке и в мире!

Ощущение рабства, его гнет-это уже в крови украинца. И он пытается сказать всему миру: я - такой же Человек, как и все вы!

Он  ищет  способы, для  самоутверждения! И необходимо это понимать. Да, говорит украинец, у меня другая, отличная от вашей, национальная одежда, своя культура, речь / мова  - от слова "молвить"- говорить, гуторить, рот открывать, издавая звуки/. Да, меня постоянно держали  за  раба и относились  как к рабу! И  именно  по-этому, мой народ не мог, не имел такой возможности, развиваться более интенсивно и ускоренно, как иные народы! Но я - такой  же  ребенок Бога - Творца -Матери-Отца-Природы! Во мне заложена  изначально, такая же Основа, как и у любого иного ЗЕМЛЯНИНА!

И  нет  ничего  странного  и  удивительного  в  том, что украинец  пытается  освободиться  от заложенного  в  памяти его крови, гнетущего его сознание, чувства раба: униженного и оскорбленного! Всякому терпению приходит конец. И нет ничего страшнее, чем взбунтовавшийся раб!

Против самой вышиванки ничего против не имею! Более того, мне очень нравится вышитая одежда! Как правило, Узоры вышиты на натуральном полотне, а такую одежду не вредно носить . Не то, что из  искусственных материалов. Более того, я  очень хотела бы сама иметь такие рубахи, ночные, в том числе! Но они стоят ОЧЕНЬ дорого / для меня, во всяком случае/! - Это же ручная работа. А коль это ручная работа, то очень важно: добрые ли руки вышивали вещь, которую я хочу одеть на свое тело?! Это важно! Ведь, если одеть работу завистливой, злобной скряги, которая с плохими мыслями выполняла работу / мало ли что в жизни могло происходить у майстрыни?!/, то её энергетика будет осаждаться в моей ауре.... Это так эзотерически-философические размышления... Поэтому, важно, чтобы вышиванку  вышивала каждая женщина сама!Мои Прабабушки, Бабушки и Мама с её сестричкой, умели вышивать.Но не было такой необходимости тратить свое время на эту работу, тогда как в магазинах тогда, при Союзе было ВАЛОМ  различной разнообразной и качественной, натуральной и очень красивых расцветок/ я это помню сама/, материалов, из которых можно было сшить, например, батистовые ночные сорочки, платьица и так далее! Магазины были завалены рулонами красивой материи... -Только не ленись -шей и носи! Поэтому, у мамы были только подушечки расшиты.А бабушки мои еще и картины вышивали-большие и маленькие. В Японии, Китае тоже есть свои обычаи прекрасно вышивать!..

Глядя на фото, я могу сказать, что вышиванки, в которых стоят эти люди, уже не первой свежести и смотрятся, наверное, из-за этого, очень простенько и не очень ухожено. Конечно же, именно в таких можно ходить дома или в своем саду около хаты. И будет очень красиво и уместно.

Но выходя "в люди" / а парламент и его люди- есть "лицо Украины"/, депутаты, вероятно, должны одеваться в, пусть не дорогие, но чистые, выглаженные одежды! И, к тому же, существует  официально принятые и утвержденные нормы внешнего вида представителей власти. -Они есть лицо нации, государства. И, как бы я не любила, и как бы мне не нравились очень вышитые в ручную, одежды, должно быть исполнение установленного порядка во всем! Но не так, стукнуло кому-то в голову, пришел в парламент с вилами или вывел корову или вынес карикатуру на своих же коллег! И так далее! Я согласна с тем, что коль  депутатам из НАШЕГО КАРМАНА  отстегивается  БАРСКИЙ и НЕ ХИЛЫЙ ПАЕК/ а это известно всем/, то пусть они не чудят, хотя бы с этими вилами и коровами-это их поведение называется ЦИРК.

Если бы за время нашей " незалежности", мне жилось, хоть немного краще, то я первая вышла бы и в вышиванке и сплясала бы! Но, поскольку у меня лично и у моей семьи забрали ,почти ЧЕТВЕРТЬ  ВЕКА  наших ЖИЗНЕЙ, отобрали  то, что по Закону полагалось/ изменив этот же Закон, подстроив под свои, а не народные нужды/, то мне теперь  ПОБАРАБАНУ, в чем  эта власть, которая РАЗВАЛИЛА  и  СПАПЛЮЖИЛА  МОЮ  ЖИЗНЬ, является в парламент, прожирать МОИ  КРОВНЫЕ  и  КРОВНЫЕ МОИХ  ДЕТЕЙ!!! По-мне, так, они ВСЕ ОДИНАКОВО-ВИНОВНЫ, что 25 лет своей жизни, я ВЫЖИВАЛА, а не жила! Они  грабили меня и моих детей, упрекая меня в том, что я "не умею жить"- фактически-не умею и не желаю учиться  воровать!

Пусть  откажутся от своего наворованного, от своих дорогих машин, золота, дач, квартир и т.д. и выходят в вышиванках, РАБОТАЮТ, а не дурью маются(!!!), только тогда я им начну верить!

Я, на данный момент,/ не дай Бог, увидели бы люди!/ - ВЫЖИВАЮ, потому, что год назад вместо обещанного улучшения жизни, отобрали последнее, опираясь на под себя измененные Законы! А теперь, когда поняли, что  натворили, делают вид, что "пытаются решить этот вопрос, вернуть отобранное"!

Пускай теперь  ОНИ ВСЕ (!!!) САМИ  и  ИХ  ДЕТИ, ИХ ВНУКИ и ПРАВНУКИ и ДАЛЕЕ, по ИХ РОДУ, живут от рождения и до самой смерти так, как  я и моя семья, ВЫЖИВАЕМ  все эти 25 ЛЕТ!!!!!!!!!

Все они хороши, кто у корыта: в вышиванках, с вилами и их коровами или без!!!

Пусть бы отдали эту корову в Детский приют!..

Я не могу говорить спокойно ЗНАЯ  НЕ ПО-НАСЛЫШКЕ, как ВЫЖИВАЕТ  МОЯ  СЕМЬЯ!!!!!!!!!! И этот факт легко проверить! Поэтому я так открыто заявляю: РАЗВАЛИТЬ РАЗВАЛИЛИ, а кеби и совести  не хватает, что-то путевое построить! Теперь ПОСТОЯННО  стравливают  народ и ВТЯГИВАЮТ  в  свои  разборки! Руками нашими меняют власть одних грабителей на других! Втягивают нас в свои разборки, а сами в стороне-мы страдаем и наши семьи!!! Но нас ЗАЩИТИТЬ  НЕКОМУ!!!!!!

Кем надо быть, чтобы затевать постоянные свары, разъединяя народ, из-за каких-то, по-сути, НЕ ЖИЗНЕННО-важных моментов!

Я, при СССР, ЖИЛА и была счастлива без всяких "блатов", искусственно создаваемыми известной категорией людей, не желающих работать, а наживающихся на воровстве, аферах, кидалове!

Хотели капитализма? - Получите его во всей его красе! Но, только почему должен СТРАДАТЬ НАРОД?!!

Что ваша "незалежнiсть" дала мне и моей семье, кроме полной НИЩЕТЫ?!!!.........................
Вышиванка,  символ   украинского   народа. 
Народа, который  пытается  изыскать  способ  сбросить  ярмо  эксплуататоров, которые не то что жить не дают или  существовать, а дышать  не  дают! Особенно, если ты имеешь мужество  высказать  свое  мнение, которое может быть неугодным  или, вполне вероятно, способным  вызвать  недовольство тем, кто всегда, во все века, поклонялся не Богу, а Маммоне!
Да, я ничего не имею против самой вышиванки! И, с удовольствием, ходила бы дома и на улице в вышиванке! Но мой мизерный семейный бюджет не позволяет купить мне и моим детям, например, эти дорогие одежды!
Почему бы  нашим  ДОРОГИМ / в смысле  дорого  одевающимся и живущим не бедствуя, как народ, на чьей шее они  сидят! / депутатам и членам фракций, не  подарить, хотя бы одну вышиванку каждому своему избирателю?! И почему бы не наладить производство дешевой  национальной  одежды-тех же вышиванок: сорочек, ночных в том числе, платьев, рубах мужских! Чтобы это было доступно КАЖДОМУ человеку из народа! И тогда не трибуна и не сотня депутатов, отстаивающих свое право питаться из золотого корытца им и их семьям, будут пестреть  вышиванками! А вся Украина моя будет расцвечена этими прекрасными национальными одеждами! Вместо того, чтобы грести под себя, оденьте, обуйте и накормите свой народ, господа та пане-панове "народные" депутаты! Народные -потому что ИЗ  НАРОДА и ДЛЯ  НАРОДА, а не для себя и своих семей!
Когда народ увидел бы,что вы действительно, способны и отстаиваете права НАРОДА, а не свои-депутатские, тогда и доверие к вам было бы! И не надо было бы бить, давить на жалость и на народное сознание, призывая к народной "свiдомостi"!
Вы пытаетесь руками народа  завоевать власть для себя! Все эти 25 лет вы разворовывали сами и допускали, чтобы грабили  наш народ! Вы используете все, что только возможно, чтобы придти к власти! Но у народа нет доверия к вам, в какой бы одежде вы не являлись в парламенте!
В некоторых зарубежных странах министры ездят на велосипедах и НИЧЕГО не имеют, кроме того,что они заработали честным трудом!
Почему бы вам ВСЕМ(!) не отказаться от заоблачных зарплат и премий,а также "помощи" денежной, исчисляющейся не сотней гривен, десятками тысяч?! Почему бы вам не продать свои дорогие авто и другие средства передвижения и не отдать эти заоблачные суммы на создание детских домов, школ, больниц?!!
Где же ваша СВIДОМIСТЬ?! Где ваше СОЗНАНИЕ, спрашивает  у  вас  ВЕСЬ   НАРОД?!!
Вы пытаетесь уничтожить каждого, такого, как я, простого человека, из народа, который  осмелился поднять голову и сказать вам прямо и открыто: хватит грабить нас! Отдайте народу награбленное вами! И сами деритесь между собой, а не народ стравливайте, доводя до войны!
Сколько бы веревочке не виться, все равно, конец будет! Потому что, во Вселенной Правят Незыблемые Законы!
Вы  так  "любите" свой  наш народ, что травите его зараженной  нечистотами, водой, за которую требуете непомерную плату! Вы травите и спаиваете народ Украины паленой водкой и спиртными напитками, палеными сигаретами, что вызывает раковые заболевания и смерть целой нации! Вы травите людей гнилой и вредной, для здоровья, пищей! Вы травите людей "лекарствами" палеными, которые не лечат, а убивают людей! Вы отбираете у СТАРИКОВ и ИНВАЛИДОВ последние гроши, чтобы  те сами поскорее вымерли и не морочили бы вам головы!
Вы способные только разрушать, а не созидать новое, живущие и все делающее только для себя и своих семей, а  не на Общее Благо!
Какие  же  вы  "народные  депутаты"?!!
Вы "деребаните" народ, сталкивая нас лбами, ради достижения своих, а  не  наших, народных  интересов!
Господа народные депутаты и их помощники и помощницы: дайте  здесь  АДРЕС, где каждый человек, из народа, мог бы получить БЕСПЛАТНО  или  по низкой-доступной, для студента  или пенсионера, с пенсией в 800- 900 гривен, цене  ВЫШИВАНКУ!
Народ - не  лох! Он помнит  еще, как мы жили! Знает, как мы  сейчас, при  вашей "незалежности"  живем!  И знает, что НИЧЕГО  хорошего  народу  не  светит, пока  вы выискиваете  "свои  методы  борьбы  за  власть"!
Вы  ИМЕЕТЕ, как и ИМЕЛИ  народ  Украины, по всем  статьям, во  всех  отношениях!
А всем  НЕУГОДНЫМ  режете  рейтинги, перекрываете  кислород, пакостите  исподтишка!
ПРАВДА  вам  глаза колет!
Поэтому отбираете / воруете / последние гроши  у  СТАРИКОВ  и  ИНВАЛИДОВ, и  у   тех, кто осмелился вам  эту  ПРАВДУ  сказать!
А самых  "непослушных"  вообще  лишаете  жизней!
Вы  говорите  о  "любви" к  Украине  и  её  народу?! Но сами  вы  совершенно  не  имеете  понятия  о  Любви, как таковой! Вы  все  делаете, чтобы  Украина и её  народ вымерли!
Должно быть устремление к единению, а не к разъединению!
*******   / 25.03.2013 г./


Рецензии