Правдолюб

Правдолюб

Раечка получила новую квартиру. Пришла на работу вместе с Ниночкой.
Говорит коллеге, - Начальница набивается ко мне в гости сегодня. 
А мне она на фиг не нужна.  Припрется,  и пойдет по всем углам шнырять.  А у меня на кухне море немытой посуды. В ванной грязные сапоги валяются со вчерашнего дня. Начнет указания давать. А мне они и здесь надоели хуже горькой редьки.

Вошла начальница и сказала Раечке, - Сегодня приду к тебе в гости. Очень хочется посмотреть твою новую квартиру.
Раечка начала отнекиваться, - Сегодня не стоит. Мне сегодня некогда. Приходите завтра.
Тотчас в диалог вступила Ниночка, - Мамочка! Зачем ты говоришь неправду. Ты же сама сказала, - Она мне на фиг не нужна.
Ниночка повторила монолог матери слово в слово. Память хорошая.
Начальница вышла. В это квартал Раечка премию не получила.


Рецензии
Здравствуйте, Любовь!

Правдивая и живая зарисовка!

Известная поговорка должна бы звучать так:

"Что у малышки и у пьяного на уме - то и на языке!".

Спасибо: Понравилось!

Всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   16.07.2017 11:28     Заявить о нарушении
Добрый день, Юрий!

Улыбаюсь вашему сравнению.
Большое спасибо за отзыв.

С уважением)))))))))))

Любовь Григорьева 2   16.07.2017 16:31   Заявить о нарушении
Хорошо хоть, что мама работы не лишилась!
Прекрасный пример "медвежьей" помощи!
Ай да Леночка!

Юрий Фукс   09.06.2019 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.