Случайная встреча..

Истории про любовь..Не всегда заканчиваются так,как хотелось бы..Да и начинаются ..не всегда так..

Мы жили в разных городах.И было нам не по шестнадцать лет.Обремененные работой ,заботами повседневными и ,наконец,семьями..Не хотелось бы так ..А получилось.Получилось испытать то самое чувство,о котором уже столько написано и столько сказано.Испытать его с ним.Он не был идеальным..Но в нем была какая-то сила ,энергия ,даже не знаю..Сила в его кофейных глазах,в приятном голосе ,в его суждениях.

Встретились случайно .Если бы до нашей встречи с ним,кто-нибудь рассказал о любви с первого взгляда-я бы не поверила.Верю теперь..
Встретились на автобусной остановке. Банально .На мне -старое пальто ,шапка вязаная, грязновато-розового цвета..И в руках пакеты .День зарплаты-вот и накупила своим домашним всяких вкусностей.Дома меня уже ждали..
На нем куртка была ,черная ..обычная такая куртка.Ни шапки ,ни шарфа..Горло голое.Я еще подумала:"Странный мужчина,такой мороз,а он простудиться не боится .."Посмотрела на него с долей сочувствия .Он в ту же секунду ответил мне взглядом..Не знаю,что произошло со мной..Земля как-будто уплыла из под ног..Забыла про дом,про пакеты ,про остановку..Тогда я впервые почувствовала силу его взгляда..
Пришла в себя -он подошел..-"Вам нехорошо?Побледнели так.."
-"Нет,спасибо,кажется,нормально все."-невнятно ответила я.
-"А меня Саша зовут,давайте дружить!У вас глаза очаровательные ,вы знаете об этом?Я все смотрел на вас и любовался.."
-"А меня тоже Саша ,удивительно как-то все это.."

Я потеряла голову.Мы гуляли,разговаривали..Я совсем не торопилась уезжать от него и меня не останавливало даже то,что мы знакомы несколько часов..Осталась у него.Как же было ХОРОШО,НИКОГДА не было ТАК ХОРОШО..

Я дура,что наделала..Дома дочка ждет меня ,муж..у него тоже жена ..Как же так..

Вот моя история ..У нас все не закончилось.Многим людям причинили боль своей любовью.Но сейчас,не смотря ни на что мы -вместе.Уже пять лет .
Многое мы прошли..Непонимание друзей,родителей.Мы прошли,мы сумели распознать настоящую любовь.Сумели бороться за нее.Но скольким пожертвовали ..От всего отказались..

Любовь-это самое главное.Не бойтесь любить!Не делайте ошибок!Любите и будьте любимы!!!

Лена Варфоломеева


Рецензии