***

Мы расстались..Не звонил мне несколько месяцев.Я даже начала привыкать жить без него..Без его манеры улыбаться,когда мы ссоримся ,без его духов,таких любимых,без ласки ,без нежности.Думала-привыкла,показалось..Несколько мужчин пришли и ушли из моей жизни за это время,несколько женщин-из его ..Бесследно,просто ушли и это совершенно никого из нас не расстроило..Ведь мы все еще любили..друг друга..Все говорили в один голос-"Забудь его,он тебе не пара!!"-а мне плевать было на общественное мнение..Зато я знаю,как это любить ПО НАСТОЯЩЕМУ.Как это клево,кого-то ТАК любить!!!

Он позвонил..Я сидела перед телеком,пила зеленый чай..Все спокойно,вроде бы..И вдруг-звонок..Увидела этот номер-меня как током передернуло..Смотрю на телефон,задыхаюсь..И радуюсь и плачу..Что же делать???..Ответила..Молчали долго,потом разговор ни о чем ,я уже -"Пока..",как вдруг от него-"Люблю тебя,жить не могу без тебя...давай встретимся,прошу ..." Не могу объяснить почему : не думала,сразу согласилась..

Договорились в 9 вечера на том самом месте,где когда-то познакомились ..Не самое,конечно,романтичное место ..Вообщем, возле ночного клуба встретились..Он немного изменился,бороду отрастил,похудел..но,все такой же очаровательный,на кота похож...Очень.)..Смотрел в глаза ,не осмеливался сразу подойти..Смотрел минут двадцать..И я смотрела..А в эти минуты моя душа бросилась ему на встречу и уже сотни раз расцеловала и обняла..

Он сказал-"Пойдем со мной,мне нужно сказать одну вещь.." Я испугалась..Уже разные картины,не самые хорошие представила..Воображением я всегда отличалась))
Дождь начался ,мы промокли..Прическа моя испортилась,макияж поплыл..Наверное,в тот момент я такая некрасивая была.. ..А он сказал,что я на ангела похожа, только очень мокрого...Меня еще никто и никогда ангелом не называл..Не пойму,что же случилось с ним за эти месяцы,что мы провели в разлуке..Или со мной что-то случилось...
А он вдруг на руки поднял меня ,прижал крепко-крепко,как никогда еще не прижимал ..И заплакал..Я почувствовала,как стучит его сердце под рубашкой..так быстро-быстро..,никогда я раньше не слышала ..

Говорит-" Милая моя,капризная моя,хорошая ,плохая ,маленькая моя...будь со мной всегда-всегда..без тебя ... смысла НЕ вижу,только с тобой я ЖИВУ по-настоящему ,моя душа с тобой....Будь моей женой,прошу..Я решил ...!"

Я все еще молчала..Не ожидала этого..Что-то необъяснимое происходило со мной в тот момент..Сколько выстрадала из-за него,со всеми переругалась,учебу забросила...

Но...я люблю..!!!

-"ДА!ДА! и только ДА!"-я прокричала эти слова так,что все люди возле клуба перепугались..Настолько громко я прокричала..Мы не пошли танцевать,не пошли пить,есть ..Просто взялись за руки и гуляли так под дождем..В тот вечер я чувствовала себя самой счастливой на свете..И сейчас чувствую!!!

Любите и будьте любимы!!!!Это так прекрасно!!!!!


Рецензии