О нем

Ступали по хрустящему январскому снегу,держались за руки ,смеялись..Помню,у меня шнурок развязался на новых сапогах,которые вместе выбирали ..Которые ты мне выбрал*) Мои самые любимые сапоги ,даже сейчас..Так вот:шнурок развязался..А ты опустился коленями на снег в своих тонких,не зимних совсем, джинсах- и стал мне этот шнурок завязывать,аккуратно так..Люди проходили мимо нас и улыбались.А ты стоял на холодной-холодной земле ..на коленях..Мелочь,скажут,а для меня..не мелочь совсем!!А мне плакать хотелось от ощущения твоей заботы..До тебя никто так обо мне не заботился..Никто не открывал дверцу машины ,не подавал мне руку,не натягивал шапку на уши,чтоб было теплее...А ты мне волосы даже расчесывал,когда запутывались..В детстве мама больно расчесывала,а ты-совсем не больно..А еще помню,как в первый раз заплакала при тебе,поругалась с подругой..Ты обнял крепко-крепко и плечи мои гладил и жалел,жалел...А еще вот,смотрю наш любимый фильм -вспоминаю:сидим в первом ряду на премьере ,смотрю -а глаза у тебя блестят от слез..так переживал за главного героя..А еще -ты классно танцуешь!!Да,в самом деле!Очень-очень классно!!Я когда с тобой танцевала,глаза закрывала и представляла,что мы на каком-нибудь сказочном балу..,что ты мой принц,САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ..

Спасибо тебе,за все дни,что ты мне подарил..Жаль,что вышло все именно так..Именно..Это жизнь..
Я никогда тебя не забуду,будь счастлив,ЛЮБИМЫЙ..

Лена Варфоломеева


Рецензии